о загрузке Mandriva

Прошу проконсультировать по следующему вопросу.
На жестком диске выделил место для Manriva 2006, отформатировал под ext3, инсталлировал
дистрибутив. но Manriva не загружается.
Под Windows у меня стоит True Image. Ранее когда не была инсталлирована True
Image загрузка Manriva или Windowsпо выбору происходила нормально.
Посоветуйте как решить проблемму.

С уважением Станислав.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/594622

   2006-09-26 23:50:09 (#594622)

Re: Авторизация на прокси

В сообщении от 26 сентября 2006 05:16 Alexey Kalinin написал(a):
> Неужели никого такая проблема не волнует?

Не думаю что она сейчас настолько актуальна, ведь прокси сейчас в большинстве
случаев используются только для кеширования интернета а для раздачи
используют pptp vpn.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/594570

   2006-09-26 21:27:26 (#594570)

Re: Планирование запуска процесса

В сообщении от 26 сентября 2006 17:22 Matviychuk Oleg
написал(a):

> Я делал тупо:
>
> #!/bin/sh
> #shutdown if specified procces is not running
>
> echo
> while [ $? -eq 0 ]; do
> sleep 1
> ps -aux > ps.out
> echo "waiting..."
> sleep 1
> grep $1 ps.out
> done
> shutdown -h 1

while killall -0 $name
do
sleep 5
done
# все умерли - двигаемся дальше

   "Sergey B. Khvatov" 2006-09-26 17:57:12 (#594490)

Re: Планирование запуска процесса

On Tue, 26 Sep 2006 16:22:20 +0300
Matviychuk Oleg <mathw***@l*****.ru> wrote:

> Я делал тупо:
>
> #!/bin/sh
> #shutdown if specified procces is not running
>
> echo
> while [ $? -eq 0 ]; do
> sleep 1
> ps -aux > ps.out
> echo "waiting..."
> sleep 1
> grep $1 ps.out
> done
> shutdown -h 1

Да, ну или совсем уж тривиально:
mencoder <lot of options>; shutdown -h now

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/594483

   Matviychuk Oleg 2006-09-26 17:31:52 (#594483)

Re: Разбор строки на bash

В сообщении от 26 сентября 2006 17:00 Denis Silin
написал(a):
> Здравствуйте.
>
> Мне надо в скрипте на bash/shell, или как там этот язык
> правильно называть, получать в переменную адреса из
> System.map, но без названий самих функций.
>
> Т.е. из файла
>
> 8010bf00 T sys_fork
> 8011ffff T sys_read
>
> надо получить строки
>
> 8010bf00
> 8010bfff

cat System.map | while read addr sec name
do
# адрес в $addr, секция в $sec, имя в $name
done

   "Sergey B. Khvatov" 2006-09-26 17:24:07 (#594476)

> [...]

Я делал тупо:

#!/bin/sh
#shutdown if specified procces is not running

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/594475

   Matviychuk Oleg 2006-09-26 17:22:58 (#594475)

Re: Разбор строки на bash

On Tue, 26 Sep 2006 17:00:53 +0400
"Denis Silin" <denis.sil***@s*****.ru> wrote:

> Здравствуйте.
>
> Мне надо в скрипте на bash/shell, или как там этот язык правильно
> называть, получать в переменную адреса из System.map, но без названий
> самих функций.
>
> Т.е. из файла
>
> 8010bf00 T sys_fork
> 8011ffff T sys_read
>
> надо получить строки
>
> 8010bf00
> 8010bfff
>
> С помощью grep не получается, т.к. в моём линуксе у grep отсутствует
> параметр -o.

[зажевало]

> Можно ли решить эту задачу с помощью каких-то
> утилит кроме grep?

Можно. Есть такая штука, как cut.
Напимер:
cut -f 1 -d ' ' /boot/System.map-2.6.16-2-k7

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/594473

   Matviychuk Oleg 2006-09-26 17:15:41 (#594473)

[...]

   2006-09-26 17:09:54 (#594458)

Re: Разбор строки на bash

gawk -F' ' '{ print $1 }' system.map )) и все)

On 9/26/06, Denis Silin <denis.sil***@s*****.ru> wrote:

> [...]
> параметр
> -o.
>
> Может быть есть ещё какие-то параметры у grep для того, чтобы выдавалась
> не вся
> строка, а только её часть, соответствующая регулярному выражению?
>
> Хочу сделать с помощью поиска пробелов, т.е. считывать по 1 символу, и
> когда
> найдётся 3 пробела, считывать очередной адрес из 8 символов.
>
> Как в операторе if проверить, является ли символ пробелом?
>
> Можно ли решить эту задачу с помощью каких-то утилит кроме grep?

   2006-09-26 17:05:21 (#594454)

Разбор строки на bash

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/594451

   "Denis Silin" 2006-09-26 16:59:11 (#594451)

Re: Авторизация на прокси

25.09.06, Andrej Soloviev<s-andr***@r*****.ru> написал(а):
> [...]
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/593895

   2006-09-26 06:14:50 (#594172)

Re[2]: split installation dvd

Здравствуйте, All.

> См. jigdo: http://debian.linuxrulez.ru/node/view/1084
> и чуть подробней -
> http://www.dirac.org/linux/debian/jigdo/debian-jigdo-mini-howto_ru-1.7d.html
> Только смотри, чтоб *.jigdo соответсвовали 3.1r0,а то обновишься заодно
> до r3 ;)
Полазил я, пожадничал.... и обновился.
А в целом - вещщ очень симпатичная, решила все мои проблемы. Всем рекомендую.
Благодарность Павлу, что ткнул носом в столь изящный и простой способ.
Тема закрыта.

   2006-09-26 02:10:59 (#594105)