Re: Аськовые шпионы =)

> Спасибо! Хороший вариант! Но все же хотелось бы поймать эту маленькую
> дрянь ,которая снифит...
В зависимости от ситуации.конечно же,можно использовать не софт, а мозги.
Социнженерия.
1.Ставиш тачку-"тюрьма"-можно или выделенную или виртуально выделенную.
на тюрьме запускаешь "секретные" сервисы,для "секретной" информации.
2.По асе пускаеш дезу
3.смотриш логи.
4.по результатам устраиваешь "маленькой дряни" домашний квейк
5.испытываешь наслаждение.
Но ты уверен что "маленькая дрянь",такая уж маленькая,она ведь может
быть еще и хитрая,так что прежде чем выполнять 4 и 5 еще раз подумай.
:)
А вообще,это жлобство по аси вести секурные базары

   2006-11-25 23:18:24 (#613869)

Re: Аськовые шпионы =)

В сообщении от 25 ноября 2006 21:45 Поветкин Константин Эдуардович написал(a):
> Спасибо! Хороший вариант! Но все же хотелось бы поймать эту маленькую
> дрянь ,которая снифит...

Кинь кому-нибудь "прикольный линк", который будет идентифицировать всех, кто
по нему тыкает

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/613867

   2006-11-25 22:52:30 (#613867)

Re: Аськовые шпионы =)

Amper пишет:

> [...]
дрянь ,которая снифит...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/613864

   Поветкин Константин Эдуардович 2006-11-25 22:44:18 (#613864)

Re: Аськовые шпионы =)

Есть джаббер клиенты и jabber сервера имеющие icq шлюз, т.е. можно общаться
в асе через джаббер-клиент.Копайте в эту сторону.

25.11.06, sib <sib_d***@m*****.ru> написал(а):

> [...]
> --
> votum

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/613847

   2006-11-25 22:01:57 (#613847)

Re: LCP

На Sat, 25 Nov 2006 19:11:37 +0200
Amper <amper_2***@r*****.ru> написал(а):

> [...]

Не xDSL линк, конечно, а PPPoE. :)

> Не факт, зависит от настроек, можно сделать так чтобы pppd падал вместе с
> линком, а можно чтобы сам перезванивал. Попробуй кильнуть программу которая
> весит на pty (если такая есть)

Не, так не пойдет. Не нужно, чтобы pppd падал и не нужно, чтоб
перезванивал(кому?). Нужно, чтоб PPPoE интерфейс pppX оставался полностью
работоспособным, но неактивным до следующего запроса в интернет. Линк
настроен _On demand_.

   2006-11-25 21:01:09 (#613830)

Re: Аськовые шпионы =)

> [...]
> бороться с программками, которые дампят все что происходят с аськовым
> клиентом(переписку!), вся эта кухня варится под виндой, надо побороть, а

   2006-11-25 20:45:20 (#613827)

Re: Аськовые шпионы =)

> [...]

jabber + icq шлюз + ssl и про то что кто-то что-то сниффит можно забыть

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/613826

   2006-11-25 20:44:42 (#613826)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/613823

   Поветкин Константин Эдуардович 2006-11-25 20:30:21 (#613823)

Re: LCP

> [...]

> ней.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/613820

   2006-11-25 20:10:06 (#613820)

LCP

Привет всем!
[...]
закроется и pppX останется висеть. Или можно это как-нибудь сделать не
столь изощренно?

P.S.: Нужно для автоматической работы в интернет и постоянного контроля за
ней.

   2006-11-25 19:25:20 (#613808)

Re: KDE 3.5.4, GL Screensavers, Composite & DPMS

На Fri, 24 Nov 2006 05:57:31 +0500
"Dmitry V. Balabanov" <dm_***@b*****.ru> записано:

> Привет всем.
> В KDE 3.5.4, при включенном Composite, не работает DPMS, при запущенном GL
> скринсейвере. Кто-нибудь боролся с сим артефактом? И можно ли это вообще?
>
> x.org 7.1, nvidia drivers 9629.

А как там дела с GL хранителями экрана на ATI+fglrx картах? Тоже DPMS не
работает? В Gnome+compiz(Special Effects)? В KDE, со включенным Composite
в Xorg?

   2006-11-25 18:19:23 (#613787)

Re: Вопрос по временным зонам.

На Sat, 25 Nov 2006 18:09:07 +0500
"Dmitry V. Balabanov" <dm_***@b*****.ru> записано:

> На Sat, 25 Nov 2006 14:41:28 +0300
> Хихин Руслан <hih***@n*****.ru> записано:

> Все равно время будет сдвигаться по сезону.

Пардон, наверно все-таки перехода не будет. Запутался немного. :)

   2006-11-25 17:58:13 (#613786)

Re: Вопрос по временным зонам.

На Sat, 25 Nov 2006 14:41:28 +0300
Хихин Руслан <hih***@n*****.ru> записано:

> GMT+6 или Азия - > Кзылорда /usr/share/zoneinfo/Asia/Qyzylorda

Все равно время будет сдвигаться по сезону. Рулесы выглядят так:

# Rule NAME FROM TO TYPE IN ON AT SAVE LETTER/S
Rule RussiaAsia 1981 1984 - Apr 1 0:00 1:00 S
Rule RussiaAsia 1981 1983 - Oct 1 0:00 0 -
Rule RussiaAsia 1984 1991 - Sep lastSun 2:00s 0 -
Rule RussiaAsia 1985 1991 - Mar lastSun 2:00s 1:00 S
Rule RussiaAsia 1992 only - Mar lastSat 23:00 1:00 S
Rule RussiaAsia 1992 only - Sep lastSat 23:00 0 -
Rule RussiaAsia 1993 max - Mar lastSun 2:00s 1:00 S
Rule RussiaAsia 1993 1995 - Sep lastSun 2:00s 0 -
Rule RussiaAsia 1996 max - Oct lastSun 2:00s 0 -

# Zone NAME GMTOFF RULES FORMAT [UNTIL]
# Qyzylorda (aka Kyzylorda, Kizilorda, Kzyl-Orda, etc.)
Zone Asia/Qyzylorda 4:21:52 - LMT 1924 May 2
4:00 - KIZT 1930 Jun 21 # Kizilorda Time
5:00 - KIZT 1981 Apr 1
5:00 1:00 KIZST 1981 Oct 1
6:00 - KIZT 1982 Apr 1
5:00 RussiaAsia KIZ%sT 1991
5:00 - KIZT 1991 Dec 16 # independence
5:00 - QYZT 1992 Jan 19 2:00
6:00 RussiaAsia QYZ%sT 2005 Mar 15
6:00 - QYZT

Т.е. действует 3 с конца правило RussiaAsia(переход на летнее время), и
последнее правило RussiaAsia(зимнее время). Или я не понял чего-то?

P.S.: Извиняюсь если таблички сломаются при пересылке.

   2006-11-25 16:09:01 (#613756)

Re: Вопрос по временным зонам.

Здравствуйте Strong
В сообщении от Friday 24 November 2006 19:43 Strong написал(a):

> Как я понял, никто не знает ответа на мой вопрос, раз такие уже
> вопросы
>
> посыпались?! Напомню ещё раз сам вопрос: "Как отменить сезонный
> переход
GMT+6 или Азия - > Кзылорда /usr/share/zoneinfo/Asia/Qyzylorda

   2006-11-25 14:40:26 (#613725)
  • 1
  • 2