Re: Запустить IE

В сообщении от 1181758941 секунд после начала Эпохи Русскин Алексей написал(а):

> Как бы это исхитриться, чтобы запустить MS IE? Нужен для тестирования сайтов.

http://www.tatanka.com.br/ies4linux/page/Main_Page

   Konstantin Korikov 2007-06-13 22:52:26 (#672982)

Запустить IE

Приветствую, соратники!

Машина не очень сильная: Duron 1.1, 300MB ОЗУ SDRAM. Стоит Mandriva 2007
Spring.

Как бы это исхитриться, чтобы запустить MS IE? Нужен для тестирования сайтов.

   2007-06-13 22:18:10 (#672972)

Re: Как проверить работоспособность блютуза

В сообщении от 13 июня 2007 12:34 Igor Zeleny написал(a):
> Здравствуйте уважаемые участники дискусионного листа,
>
> я пытаюсь заставить работать блютуз на ноутбуке Dell Inspiron 6400.
> Блютуз: Dell Wireless 355 Bluetooth Internal (2.0 + Enhanced Data
> Rate).
> Система: Mandriva 2007.1 Spring
>
> hcitool dev выдает адрес устройства.
>
> Но вот hcitool scan пишет что:
> Inquiry failed: connection timed out
>
> Подскажите пожалуйста, что мне нужно проверить с самого начала для того
> что бы узнать где ошибка и локализировать ее?
Скорее всего в файле hcid.conf попробуйте отключить шифрование и авторизацию.
Или возможно что то с настройками устройства к которое сканируете.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/672942

   2007-06-13 20:29:45 (#672942)

Re: again claws

On Wed, 13 Jun 2007 09:01:47 +0400
Timothy Silent wrote:

> интересный способ, стимулирующий подробнее изучить меню claws
> однако мне не понятно как он подойдет для рассылки? отправлять все
> Нет ли возможности через рег. выражения использовать поля
> "отвечаемого" письма?

При чём тут все одному? Письма же в лист будут
уходить просто и всё, там даже можно to: по-умолчанию назначить, имхо
очень удобно для листа рассылки

ну а рег.выражениями, думаю, можно делать обработку скриптом всех
входящих в лист и приписывать цифру свою в начало List-Post:
Или же с плагинами как-то извернуться, а так хз надо может предложит
кто что

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/672921

   2007-06-13 19:02:55 (#672921)

Re: qemu

Илларионов И.Н. пишет:
> Оказывается проблема была в том, что на работе linux установлен под
> vmware в винде
однако батюшка, Вы знаете толк в извращениях :-D
> и мышь в qemu не работала.
> При установке на домашний компьютер никаких проблем не возникло.
> Все работает на УРА!
> Большое спасибо всем, кто не остался в стороне от моей проблемы.
> С уважением,
> Илья

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/672901

   2007-06-13 17:41:15 (#672901)

Re: Установка Suse 10.1 на старый ноут

Добрый день!

В качестве менеджера окон можно попробовать ion
(http://modeemi.cs.tut.fi/~tuomov/ion/). Кушает очень мало и настроить
можно, чтобы к мышке притрагиваться не надо было. Сам пользуюсь, мне
нравится.

> debian-40r0-i386-xfce-CD-1.iso - сбой на этапе установки базовой
>системы

Может быть, сначала попробовать поставить Debian без иксов, а потом
надстроить иксы и ion как менеджер.

   2007-06-13 17:12:16 (#672889)

[...]

Заранее благодарен.

With best regards,
Igor Zeleny mailto:ajg***@m*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/672872

   Igor Zeleny 2007-06-13 16:24:45 (#672872)

Re: Печать большого файла

В сообщении от 13 июня 2007 kraw написал(a):
> В Tue, 12 Jun 2007 09:17:13 +0400

> Нет у меня акробата профессионал.

Кто бы спорил :-)

Если под M$ Windows его ещё можно с[censored]ь то под linux
это уже гораздо сложнее

   "Sergey B. Khvatov" 2007-06-13 16:17:55 (#672871)

Re: Как заставить набирать номер win-модем?

> А он вообще умеет импульсом набирать?

Оказывается я был неправ: телефон он набирает правильно. Просто если на
параллельном телефоне будет снята трубка, то номер набирается неправильно.
Проверил на работающем Zyxel.

Получается, что он не может настроится на несущую оператора-провайдера. Отсюда
вопрос: что делать? Ума не приложу. Вроде бы все работает. Правил значения
регистров S7, S9, S10 - ничего не получается.

А чем принципиально отличается работа этого драйвера (slmodem) в режиме alsa
от режима с модулем slamr?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/672868

   2007-06-13 16:10:46 (#672868)

Re: Печать большого файла

> [...]

> Извините за маздайный совет :) , но тот же акробат профессионал
> прекрасно распечатает на любом количестве листов. Надо только при

   2007-06-13 10:26:45 (#672837)

> [...]

> Извините за маздайный совет :) , но тот же акробат профессионал
> прекрасно распечатает на любом количестве листов. Надо только при

   2007-06-13 10:26:02 (#672836)

Re[4]: Установка Suse 10.1 на старый ноут

On Tue, 12 Jun 2007 20:25:13 +0400
Владимир Смирнов <litin***@m*****.ru> wrote:

ВС> если
ВС>
ВС> Голос из прошлого... :) Frenzy, вроде бы, умер. Или меня глючит?

Хм. А Вам обновления нужно? Автор остановил работу над ним, т.к. (почти
цитата) он в теперешнем состоянии на 200% перекрывает его потребности.

ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-ext-RU.iso

ВС> А по стареньким дистрам пройтись оно самое то, знать бы, поставятся они вообще,
ВС> или нет. Вон оно как с РедХатами не хорошо получилось. :) А фря-это идея.
Пойду
ВС> качать. А почему именно 4.8?

У меня дома FreeBSD 4.5. Celeron 366, 128 ОЗУ. Доволен полностью. Т.к.
дома инета нема, выкачал на работе всю базу портов ;)) Тоже долго искал
дистрибутив, на этом остановился.

Из всего, что видел понравилось еще и DSL
ftp://ftp.heanet.ie/mirrors/damnsmalllinux.org/current/dsl-3.3.iso

Остальное несмотря на все заверения в "шустрости", на такой конфигурации...

Удачи!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/672834

   2007-06-13 10:22:16 (#672834)

В сообщении от 12 июня 2007 19:48 Владимир Смирнов написал(a):

> Да ну... Тяжеловат он имхо. КДЕ и ООО.

У нас он стоит на втором пне. Не скажу, что летает, но работать можно.

   2007-06-13 09:32:07 (#672823)

Re: fido & linux

В Wed, 13 Jun 2007 09:22:31 +0600
Andrew Marcipaka <andrew.marcipa***@m*****.kz> пишет:

> А другой вариант с гейтованием не нравится. Я правда не лучше - еще ваще не
> перенес фидо под linux. Но хочу вариант с inn+sendmail+ifmail+читалка
> новостей.
вариант, конечно, кошерный, тока времени на сендмыло нужно убить вагон (((

Кстати, а не пользуется ли кто golded'ом? Я уже задумываюсь над тем, как буду
дружить его с utf8.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/672817

   2007-06-13 09:04:30 (#672817)