Re: re создание загрузочной дискеты

Здравствуйте Дмитрий
В сообщении от Суббота 15 сентября 2007 Дмитрий написал(a):
> опиши, какие ты создавал в терминологии "primary/logical"
> (первичный/логический).

> отключить новый винчестер, тогда только загрузочная запись
> прописалась в загрузочный
> сектор диска.
> На половину вопросов я думаю что ответил . Незнаю, может вы мне
> подскажете где
>
> можно скачать нормальный дистрибутив Debian 4, который не
> конфликтовал бы с Windows.

Извините, это у вас голова конфликтует с Windows, а не ваш Debian.

1. Физические диски на IDE шине называются
/dev/hda - Primary Master
/dev/hdb - Primary Slave
/dev/hdc - Second Master
/dev/hdd - Second Slave
(максимум 4 устройства, причём это любое устройство - может быть и
CD/DVD).
2 Максимально может быть четыре первичных раздела, один из которых может
быть расширенным. Для hda - hda1, hda2, hda3, hda4.
3 В расширенном разделе может быть любое число вторичных разделов
(logical). (hda5 - hdaN)
3 Первый вторичный раздел всегда носит номер 5. (hda5)
4 Если один раздел первичный (1), а второй расширенный, на котором 10
вторичных разделов, то для диска, притсоединённого к Master Slave (hdb)
имеем:
hdb1 - первичный
hdb2 - расширенный
hdb5...hdb15 - вторичные (логические) диски, находящиеся на расширенном
диске hdb2.
Как видите - отсутствие дисков 3 и 4 - нормальное явление.

   2007-09-15 21:13:00 (#691099)

Re: Впечатления от KDE4-beta2

Григорьев В.А.:
> В общем на beta2 это ни как не тянет. Не тянет даже на альфа. Так
> какие-то наброски. Кто ставил kde4. Какие ваши впечатления?

Гонял Live тот же маленько. На самом деле, так оно сейчас и есть (только что
меню с панелью задач в Live работает), поскольку вот эта вторая сборка
только-только заморозила API основных библиотек KDE, до этого там был
полный разброд и шатание aka бурная разработка. Стало быть приложения очень
многие ещё не до конца портированы на новые версии.

Ну а так, можно посмотреть на некоторые плазмоиды сейчас, SVG графику
местами. Больше на данном этапе ничего толком ещё не заметно, так,
покуроченый KDE 3. :) Но эта, разработка кипит, к релизу будет работать.
Главное тут заложить новую основу, которую четвёртая ветка потом пользовать
успешно и долго будет.

   Roman I Khimov 2007-09-15 20:31:45 (#691095)

Впечатления от KDE4-beta2

Здравстуйте,все.
На Mandriva spring free установил основные пакеты KDE4 из репозитария Мандривы.
И был разчарован. Нет меню, панели задач и т.д. Некоторые программы запускаются
из апплета Run. Но все нестабильно.Думаю может не все установил.
С сайта kde.org скачал live CD c КDE4 сборки openSuSE (560 Mb). Запустил и увидел
практически тоже, что и в своей установке.
В общем на beta2 это ни как не тянет. Не тянет даже на альфа. Так какие-то наброски.
Кто ставил kde4. Какие ваши впечатления?

   2007-09-15 20:11:46 (#691092)

re создание загрузочной дискеты

опиши, какие ты создавал в терминологии "primary/logical" (первичный/логический)

Я по команде

sudo fdisk /dev/hda и дальшеp

проверил что там находится, потом всё удалил и создал 3 раздела primaryдля linux
и один общий logical fat32. Создались только 3 раздела под linux, а четвёртого
нет. Пришлось всё это сделать в partition.

По команде sudo fdisk /dev/hdc и p показывается другой жёсткий диск но разделы
в нём не определяются. Они определяются по другой команде f3 /mnt как sda1 и
sda5.

2. Если ты не используешь его как ливсиди, то почему бы не установить обычный

debian? Там bootmanager будет грамотно установлен автоматически, и про винду

не забудет

Мне устанавливали Ubuntu на фирме 3 раза пока не догадались в системном блоке
[...]

Дмитрий.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/691069

   2007-09-15 19:13:39 (#691069)

Re: создание загрузочной дискеты

Пожалуйста, не создавай новые сообщения, используй кнопку "ответить" (или как
там она в оутлуке)
Напрягает читать.

> Добрый день всем. Создал в Partition magic8 4 раздела, hda2 3гб ext3, hda3
7гб
> ext3, hda4 5гб ext3, hda5 (E) 62гб fat32.
Врядли PM называл эти разделы "hd*", да и вообще такая нумерация видится маловероятной.
опиши, какие ты создавал в терминологии "primary/logical" (первичный/логический)
Обычно первичный один (hda1), а остальные - логические (начиная hda5)
Есть ли первичные разделы, помеченные для загрузки?

>Загрузился с Oralux CD и примонтировал
> sudo mount /dev/hda2 /mnt/hda2 ret
> sudo mount /dev/hda5 /mnt/hda5 ret
> Далее скопировал debian.tgz
> sudo cp -ax /mnt/hda2/debian.tgz /mnt/hda2/ ret
> далее ф8 ret
> ф3 /mnt/hda2 ret
> Нашёл debian.
> sudo tar xzf debian.tgz ret
> Установил debian/.
> ф8 ret
> По клавише g проверил папки
1. Думаю, в связи со спецификой oralux ты не найдешь здесь людей, знакомых с
его "органами управления". (f3-f8 etc.)
2. Если ты не используешь его как ливсиди, то почему бы не установить обычный
debian? Там bootmanager будет грамотно установлен автоматически, и про винду
не забудет (возможно, некоторые скажут, что это - недостаток;)))).
> bin
> boot
> dev
> etc
> Установил Lilo.
> sudo lilo -r /mnt/hda2/ ret
1. насколько я понимаю, инициализация твоего /mnt/hda2/dev выполняется при загрузке
установленного дебиан (что пока не происходило). Зачем тогда выполнять lilo в
chroot?
2. где лежит lilo.conf и что он собой представляет?
3. а почему бы не написать просто
$ sudo lilo -b /dev/hda

> появились строки
> Added 1 *
> Added 2
> Проверил также командой
> dpkg -s lilo
> Должна была появиться такая строка, но она не появилась.
Эта строка появляется после установки такого пакета (а не после его настройки).
Но ведь ты ничего не устанавливал - только распаковал базовую систему.
Как ты думаешь, используется база dpkg с OraxCD или установленного debian?
> После перезагрузки грузится Windows. Дмитрий.
Эпикриз: lilo в mbr не установлено.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/691044

   2007-09-15 16:41:50 (#691044)

Re: FW: Драйвер сетевой карты.

Здравствуйте Selam Y.
В сообщении от Суббота 15 сентября 2007 Selam Y. написал(a):
> е понял... Этот скрипт выводит список оборудования (PCI), а как
> ставить-то?

Вот я и спрашиваю - что за оборудование. Заодно и дистрибутив неплохо
указать.

   2007-09-15 12:34:45 (#690998)

Re: FW: Драйвер сетевой карты.

Не понял... Этот скрипт выводит список оборудования (PCI), а как ставить-то?

С уважением, Селам
-----Original MessageFrom: Хихин Руслан [mailto:hih***@n*****.ru]
Sent: Thursday, September 13, 2007 12:50 AM
To: comp.soft.linux.discuss (10091873)
Subject: Re: FW: Драйвер сетевой карты.

Здравствуйте Selam Y.
lspci -v || lspcidrake -v || pciscan -v

С уважением Хихин Руслан

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

NOD32 2527 (20070913) Information This message was checked by NOD32 antivirus system.
http://www.eset.com

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/690990

   2007-09-15 11:47:50 (#690990)

создание загрузочной дискеты

Добрый день всем. Создал в Partition magic8 4 раздела, hda2 3гб ext3, hda3 7гб
ext3, hda4 5гб ext3, hda5 (E) 62гб fat32. Загрузился с Oralux CD и примонтировал
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/690978

   2007-09-15 10:35:00 (#690978)

Re: создание загрузочной дискеты в debian

В Fri, 14 Sep 2007 18:40:52 +0300
Дмитрий <dmtr1***@m*****.ua> пишет:

> Уважаемые участники. Я недавно установил Debian4 на старый винчестер, но к
сожалению
> Lilo не работает. Подозреваю что новый винчестер, который я приобрёл конфликтует
> с Linux. Можно ли созать загрузочную дискету и если можно то прошу описать
подробно?

Так, по порядку.
Система установлена на старый винт. (ide?)
На этом этапе система загружается?
_Потом_ подключен новый винт (sata?)
Что пишет система при загрузке? "non system disk"?
Grub пробовал? Для установки на дискету достаточно бегло просмотреть справку
по grub-install

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/690972

   2007-09-15 09:23:34 (#690972)

создание загрузочной дискеты

Уважаемые участники. Я установил debian на старый винчестер, но к сожалению Lilo
не работает. Причина как я полагаю в новом винчестере, который я недавно установил.
Если в debian возможность создания загрузочной дискеты и как это сделать? Дмитрий.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/690960

   2007-09-15 05:24:37 (#690960)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/690959

   2007-09-15 05:22:48 (#690959)

NFS сервер на Windows

Вообще-то речь идет о Win XP, на которм с помощъю бесплатного сервиса TrueGrid
Pro
NFS Server Version 1.1 и сделан NFS сервер...
Сервис имеет конфиг файл exports , но в нем настройки перекодировки я
не нашел...

   2007-09-15 05:22:30 (#690958)

Re: spellchecking in O3

Добрый день!

On 9/13/07, Timothy Silent <taras***@m*****.ru> wrote:

> openoffice

Мое решение:
Взял словари (спасибо за ссылку), сложил в ~/.openoffice.org2/user/wordbook,
прописал "DICT bе BY be_BY" в dictionary.lst, влючил спелчекер в настройках
лингвистики в ОО.о. Работает.

С уважением,

Сергей

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/690957

   rBo3Db.noDnucHou 2007-09-15 05:21:36 (#690957)