Re: Программа распознавания текста

Доброе время суток, Всем!

: > FineReader при всем моем уважении - прорамма
: > платная, и ее использование под wine не есть правильное решение
: > проблемы...
:
: Из того что есть такая программа под Линукс никак не следует что
: она бесплатная и уж тем более не следует что она сносно работает с
: кирилицей (или тебе нужен только английский?).

Полагаю, что для нужд Конгресса распознавать приходится не только
английский текст, тем более разница с кирилицей - не велика... Это не
иероглифы и не арабское письмо.

: По сабжу знаю что есть FineReader под Линукс но это не программа а
: только движок и к тому же он очень и очень не бесплатный

Согласен, но всеже хотелось бы посмотреть и убедиться самому, чем
дискутировать на тему может/неможет. Прошу всех участников листа
занести тему себе в ПЗУ - и при обнаружении - сообщить... :-)

--
Я сюда еще вернусь!

Re: fstab

Для ntfs рекомендуется nls=кодировка. Например nls=utf8
iocharset=utf8,codepage=866 это тогда не нужно.

19.12.07, novell20***@y*****.ru <novell20***@y*****.ru> написал(а):

> 18.12.07, 20:30, Телегуз Н. В. (nikt***@k*****.ru):

> 0
>
> я монтировал раздел NTFS таким образом
> /dev/hda /media/winfs vfat
> auto,users,noexec,umask=000,iocharset=utf8,codepage=866,rw 0 0
> Все работает без нареканий - запись и русские буквы. Система Дебиан
> 4.0

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712102

   2007-12-19 23:40:53 (#712102)

Re: fstab

Andrey пишет:

> Может поможет, у меня такая строчка работает:
> .. ntfs-3g defaults,locale=ru_RU.UTF-8,umask=007,gid=46 0 0

ntfs-3g users,gid=users,fmask=0,dmask=0,locale=ru_RU.UTF-8 0 0
при этом осталось настроить только локаль с ср1251 на UTF-8

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712086

   2007-12-19 22:35:53 (#712086)

Re: fstab

> [...]

Может поможет, у меня такая строчка работает:
.. ntfs-3g defaults,locale=ru_RU.UTF-8,umask=007,gid=46 0 0

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712082

   2007-12-19 22:22:48 (#712082)

Re: fstab

novell20***@y*****.ru пишет:
> 18.12.07, 20:30, Телегуз Н. В. (nikt***@k*****.ru):

> я монтировал раздел NTFS таким образом
> /dev/hda /media/winfs vfat

тип vfat - это fat, а не ntfs. При попытке монтировать будет ошибка
> auto,users,noexec,umask=000,iocharset=utf8,codepage=866,rw 0 0
> Все работает без нареканий - запись и русские буквы. Система Дебиан
> 4.0

Это у меня на Debian Etch'е работает в полном объеме (запись + кириллица).
/dev/sda5 /media/win_d ntfs-3g
rw,user,uid=0,gid=0,umask=000,locale=cp1251 0 0
Системная локаль cp1251.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712015

   2007-12-19 15:53:06 (#712015)

Re: adsl+wi-fi

Вещь конечно интересная, а с adsl подобного нет?
Хочется малыми средствами))))

Asus WL-566gm

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712007

   2007-12-19 15:20:54 (#712007)

Re: adsl+wi-fi

> [...]
>компьютеры к нему коннектились с вводом пароля и получали небольшую
>скорость, а один определяемый по мак-адресу имел максимальную скорость.
Asus WL-566gm

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712002

   2007-12-19 14:44:28 (#712002)

Re: fstab

> [...]

auto,users,noexec,umask=000,iocharset=utf8,codepage=866,rw 0 0
Все работает без нареканий - запись и русские буквы. Система Дебиан

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712001

   2007-12-19 14:43:59 (#712001)