Сборка пакетов в Mandriva

Доброго времени суток!
Хочу разобраться с сабже при условии, что подобным я занимался только на deb
дистрибутивах.
Что есть в deb:
1. В deb есть понятие "дебианизация исходников".
2. В deb есть возможность стащить исходники из репозитория тестируемой ветки
(это что бы не заниматься дебианизацией исходников).
3. Установка необходимых зависимостей для сборки из исходников одной
командой.
4. Сборка исходников в deb пакет.

Может кто -нибудь прокоментировать эти пункты, но применительно к mandriva?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/848097

   2009-04-22 13:33:35 (#848097)

Re: Состояние WiFi из программы на C

В Wed, 22 Apr 2009 09:23:21 +0400
Крохин Анатолий Александрович <akroh***@b*****.ru> пишет:

> В Tue, 21 Apr 2009 19:30:35 +0400

> А pid какого процесса? У меня ситуация, демон коннектит по WiFi, в
> wm-апплет должен эту информацию отобразить. Это, понятно, совершенно
> разные процессы.

Тем более, что там показывает низкоуровневувю информацию. А SSID,
например, там не увидишь.