Re: маршрутизация доступа к Интернет

Добрый вечер!

Вот ссылка на статью, написанную по мотивам обсуждения сабжа:
http://lipetsk.lug.ru/articles/fttb.html

Вероятно, статья будет полезна всем, имеющим слабое представление о
методах настройки PPPoE соединения, независимо от провайдера.

Буду рад конструктивной критике и предложениям по улучшению статьи.

   2010-01-03 23:32:20 (#972061)

Re: Fedora. Скачивание репозитория другой версии.

28.12.2009 15:31, Крохин Анатолий Александрович пишет:
> В Mon, 28 Dec 2009 12:22:31 +0200

> Так с работы домой все равно через интернет. И я снова ограничен тем же
> лимитом.

Есть стандартные методы для этого. Как один из вариантов команда rsync
для синхронизации содержимого двух каталогов.
Сама команда выглядит примерно так:

rsync -aH --partial --timeout=1800 --delete --delete-after --delay-updates \
машина_с_которой_зеркалируете::модуль/ /каталог/дистрибутива/ \
> /var/log/дистрибутив.log 2>&1

На страничке с зеркалами Fedora
http://mirrors.fedoraproject.org/publiclist/Fedora/11/ находим сервер с
поддержкой rsync. По параметрам команды rsync советую прочитать man
rsync и так же еще могу посоветовать
http://tigro.info/blog/index.php?id=431.
Удачи.

   2010-01-03 12:10:45 (#971905)