Re: Как сегодня установливаются шрифты?

16.02.2010 08:11, igor zaitsev пишет:

> я поставил вот это скрипт и пользователь всё делает один щелчком
> http://www.gnome-look.org/content/show.php/Install+Fonts?content=93625

Спасибо.
Но это не проходит -- "...In order to install the fonts this script
requires the root authentication." Мне бы в ~/.fonts, списком (шрифты на
CD/флешке) и из коробки (мышкой из меню).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1004934

   2010-02-16 10:30:32 (#1004934)

флеш-плагин не подсоединяется

Доброе время суток!

Переустановил систему (FC11) и столкнулся с проблемой флеш-плагина.
Вроде как бы ничего и не изменилось. Была себе федора 11, в которой все
работало, потом она была навернута до 12-й, при этом флеш-плагин
нормально работал, но из-за отсутстви драйверов для ati пришлось
вернуться назад к 11-й. Все переустановил, вернул все настройки, все мои
приложения поднялись и заработали без каких либо потерь (были сохранены
/etc и все хомяки) кроме адобовского флеш-плагина. В списке файерфокса
он стал серый и появилась надпись, что мой файрфокс не плагином
поддерживается. Интересно, а как же он работал раньше?
Вопрос -- как вернуть флеш-плагин?

Спаситбо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1004774

   2010-02-16 00:20:16 (#1004774)

Как сегодня установливаются шрифты?

Доброе время суток!

Случилось нечто неожиданное -- я не нашел в гноме установщика шрифтов.
Вчера я с нуля переустановил систему на новое железо, сделал себе счет
использовав старый хомдир. Все прошло нормально, как и всегда, когда я
въезжаю на новое железо или систему.
[...]

P.S.
К сожалению, юзер не имеет никаких суперпользовательских прав кроме
монтирования флешки (кроме своей принадлежит только группе users).

Спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1004763

   2010-02-16 00:00:21 (#1004763)