Re: Переключение раскладки в консоли (RFRemix-16)

On 31.01.2012 13:12, Крохин Анатолий Александрович wrote:

> Когда-то я чем-то похожим мучился. Посмотри
> http://tigro.info/phorum/read.php?5,1712,1718#msg-1718

Я это читал, но у меня в файле
/etc/sysconfig/keyboard записано:
OPTIONS="grp:lwin_toggle,grp_led:scroll"

но в чистой консоли все равно Ctrl+Shift

Думаю дело все же в файле /lib/kbd/keymaps/i386/qwerty/ru-lw.map.gz
Он -- символическаяая ссылка на /lib/kbd/keymaps/i386/qwerty/ru.map.gz в
котором задано переключение по Ctrl+Shift.

   2012-01-31 12:24:44 (#2354961)

Re: Переключение раскладки в консоли (RFRemix-16)

Когда-то я чем-то похожим мучился. Посмотри
http://tigro.info/phorum/read.php?5,1712,1718#msg-1718

Может что полезное там будет...

Переключение раскладки в консоли (RFRemix-16)

Система RFRemix 16
При установке выбрал как всегда горячую клавишу Ctrl+Shift.
Все работало OK.
Решил сменить горячую клавишу на левую Win (с помощью
system-config-keyboard).
В иксах все работает (в том числе и в konsole).

Но мне иногда приходится работать в чистой консоли. А там осталось
Ctrl+Shift, хотя в файле
/etc/sysconfig/keyboard записано:
OPTIONS=>>grp:lwin_toggle,grp_led:scroll>>

При ближайшем рассмотрении оказалось, что все файлы
/lib/kbd/keymaps/i386/qwerty/ru-*.map.gz
являются символическими ссылками на файл ru.map.gz, в самом начале
которого имеется комментарий:

# Both Ctrl+Shift is used to change rus/lat

То есть какое бы сочетание клавиш я ни выбрал, в консоли будет работать
Ctrl+Shift

Как заставить текстовую консоль переключать раскладку по левой Win ?

Задавал вопрос на форумах, ответа пока нет.
Не верится что единственный способ -- переустановка системы.

   2012-01-31 12:00:25 (#2354940)