KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2007-07-12

Re: Юридический вес лицензии GPL перед законом

Yuri Shinkovich пишет:
> П. 2 ст. 1286 "Лицензионный договор о предоставлении права
> использования произведения" проекта 4-й части ГК РФ содержит требование
> заключения лицензионного договора в письменной форме, что автоматически
> делает невозможным использование на территории РФ свободного программного
> обеспечения, распространяемого, например, по лицензии GPL. Пользователи
> данного ПО, например Linux, не смогут заключить данные договора, т.к.
> отсутствует единое лицо - правообладатель (а если бы он был, то вряд ли
> захотел бы заключать такое количество договоров).

Либо я не в курсе новых "веяний", либо ты что-то не то говоришь,
согласно текущему кодексу
договора на ПО заключаются не в письменной форме. Акцепта происходит
автоматически при
пользовании продуктом.

Насчёт перевода лицензии - он является именно "переводом", и служит лишь
для упрощения работы
(т.е. необязателен), но для неосведомлённых органов лучше всё таки
русский перевод завереный нотариусом.

В случае Linux дистрибутива договор заключается с разработчиком
дистрибутива, IMHO.

p.s. Диски от линуксцентра обычно идут с текстом лицензии, насколько я
знаю, или присылаются "по требованию"
и для начальства это самое приемлимое решение.

WBR,
Stan. S. Krupoderov

   2007-07-12 20:03:39 (#678560)

Некоммерческая организация Киров LUG

есть ли какой прогресс с сабжем?

Вася

   2007-07-12 14:48:15 (#678476)

Vlad Tushevskij пишет:

> [...]
отсутствует единое лицо - правообладатель (а если бы он был, то вряд ли
захотел бы заключать такое количество договоров).
Принятие 4-й части кодекса в существующей редакции нанесет
серьезный удар по пользователям свободного ПО, даст правоохранительным
органам право преследования данных лиц и фактически приведет к
лоббированию интересов производителей пропиетарного ПО.

   2007-07-12 13:13:37 (#678453)

Re[3]: практическое использование

On Sun, 08 Jul 2007 14:52:28 -0000, alex <al***@o*****.ru> wrote:

> Проблема что у нас только виндовая версия его, про юникс версию
> разработчики документооборота не слышали.
> Года 4 назад через wine с некоторыми плясками запускали виндовый в АСП,
> но более
> старую версию клиента с новой пока не пробовал (не сильно прижимает
> пока :) )
> На сколько помню есть еще веб интерфейс, но его, почему то, поднимать
> не хотят :( Более точно сказать не могу - не лотусник сам.

добрый день,
я сейчас запустил LotusNotes 6.5 в wine-0.9.36
бубны были, но решились просто копированием mfc42u.dll MSVCP60.DLL
я сомневаюсь в лицензионной чистоте данного действия, но технически
проблема решаема
кстати запускает быстрее, осталось только ipfw настроить

   2007-07-12 12:19:56 (#678448)

Re: Ура! У нас есть сторонники в Гос. Думе.

Yuri Shinkovich пишет:
> А звать его Виктор Алкснис.
>
> смотрите тут:
> http://www.telecompass.ru/telecompass/news.php?id=2817