ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.01.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

Елена Колосова 13.01.03 15:56
Re[2]: Методология функционального моделирования
Уважаемые коллеги, по поводу наших ГОСТов, обратитесь на сайт http://linux.nist.fss.ru/hr/doc/gost/

Павлов Андрей пишет 30.03:

>По-моему, стандарт на IDEF/0 - он не русский совсем. Первоисточник - FIPS PUB 183-93 Federal Information Processing Standards Publication. Integration Definition For Function Modeling
>
>Нужно говорить об использовании наших стандартов? Тогда это ГОСТы:
>- ГОСТ 23962-80. Организация работ при создании систем.
>- ГОСТ 34.602-89.

Александр 13.01.03 19:28
Re[3]: Система управления складом в ERP-системе
Олег пишет 07.12:
>Уважаемый Андрей,
>Если Вас не затруднит, пожалуйста, сообщите о результатах Ваших исканий, т.к. для нас этот вопрос тоже актуален.

Господа!
Анализ исходного текста, породившего данную дискуссию, говорит о том, что Андрей имеет достаточное представление (причем частично почерпнутое из сторонних источников) о требуемой функциональности системы. Все, что Андрей хотел - это услышать мнение сторонних людей о реальных системах.

Краткий просмотр большинства сообщений показывает, что многие вообще не понимают о чем идет речь (нет смысла конкретизировать), Граф Бестужефф меня поймет.

ДмитрийО 13.01.03 09:54
Re[3]: Производство в ERP-системах
Сергей Новиков пишет 10.01:
> [...]
>
>Вот, например, такая картинка: http://www.fors.spb.ru/etc/ifs_modules2002-1000x700.jpg :) Прямоугольнички там - это компоненты ERP-системы. Выбираете любые - и внедряете :) (подробнее об этом можно прочитать на www.cfsystems.ru).

И что, прямоугольнички там независимы? Как, интересно, делать планирование потребности в ресурсах (модуль производства) без складского модуля? :-)

serg 13.01.03 11:13
Re: Производство в ERP-системах
Дмитрий Березин пишет 09.01:
>...Не знаете, существует ли достойная реализация автосервиса в какой-либо существующей ERP-системе?
>Проблемы: ремонтные заказы (списание запчастей и планирование работ, не очень нужен склад ремзаказов), оперативное позаказное планирование производства, в том числе предварительное, иерархические справочники изделий и работ.
>.. выгоды на данный момент - планирование в ремзоне, которого нет, складской учет, планирование и прогнозирование, которые на невысоком уровне.
Дело в том, что старую складскую систему надо менять, а менять на что-либо примитивное не хочется.
Сейчас идет речь, скорее про MRP II и небольшую связь с бухгалтерией, вполне хватит легкого импорта в 1С. Но MRP II по полной, с очень тонкой настройкой.

>...Не готов, а около 50 тыс. готов.
---------
Серьезный модуль SSM (Управление сервисными услугами) есть в ERP-системе MFG/PRO. В данном модуле реализовано:
-Управление гарантиями и гарантийным обслуживанием;
-Управление контактами;
-Управление расходными материалами для сервисного обслуживания;
-

Дмитрий 13.01.03 13:35
Re: Производство в ERP-системах
Если Вы решили автоматизировать деятельность автосервиса, то хотелось бы обратить Ваше внимание на ERP систему, разработанную нашей компанией √ интегрированной системы комплексной автоматизации управления предприятиями "eE-enterprise". Наша система является заказной, как и все системы такого уровня. Тем не менее, существуют типовые конфигурации, призванные автоматизировать определенные направления бизнеса. У нас существует множество решений по автоматизации как производства, так и предприятий оптовой торговли в том числе автомобильного профиля. Что касается стоимости проекта, то тут все определяется на этапе экспресс √ анализа Вашего предприятия, который мы проводим за свой счет. Подробнее о системе на нашем сайте http://www.elprise.ru

Сергей Новиков 13.01.03 18:23
Re[4]: Производство в ERP-системах
Дмитрий пишет 13.01:

>И что, прямоугольнички там независимы? Как, интересно, делать планирование потребности в ресурсах (модуль производства) без складского модуля? :-)

Отсутствие внедрения какого-либо модуля и соответствующих данных означает, что эти данные придется ввести вручную. Только при наличии соответствующего модуля (в данном случае, складского) данные из него подтянутся автоматически. Внедрять произвольный набор модулей неразумно. Обычно внедряется некоторое их подмножество, образующее целостное решение.

Белоусова Елена 13.01.03 09:08
Re[2]: Оценки конкурентоспособности предприятий
Здравствуйте Юлия Сергеевна!
Вас беспокоит Белоусова Елена, я учусь на 4 курсе заочной аспирантуры, и в воем исследовании рассматриваю вопросы конкурентоспособности образовательного учреждения.
Если у Вас есть время и желание, мне бы хотелось с Вами поговорить на эту тему. (если возможно по интеренту).
Заранее спасибо.
С уважением Елена Белоусова

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Николай 13.01.03 14:15
Спец. по продаже финансовых информационных систем
В отдел продаж крупной российской консалтинговой компании требуются специалисты по продаже финансовых информационных систем.
Требования:
- высшее образование (жел. экономическое)
- опыт активных продаж финансового софта от 2 лет (Navision, BAAN, SCALA, Галлактика, Парус, ...);

З/п - 1000-1600$ + %, хороший соц. пакет, перспективы роста, Москва, Центр

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Андрей 13.01.03 17:09
Re: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
Алина! Из вашего сообщения можно понять, что проблема скорее всего - организационная.
В этом случае искать программное решение проблемы - бесполезно.
Прокладывать волокно - ну если прибыль от ваших торговых точек позволяет - дерзайте.

В "СТАР Травел" автоматизируют работу менеджеров
Компания "Эльпрайз" объявила о начале этапа опытной эксплуатации конфигурации системы eE-enterprise - eE-Travel в туристическом агентстве "СТАР Травел", имеющем 5 офисов в Москве и собственные представительства в 7 городах России. На данный момент в режиме опытной эксплуатации находятся модули "Снабжение" и "Сбыт", ведется настройка модуля "Бухгалтерия". В соответствии с планом-графиком работ в агентстве будут внедряться модули "Репликация" и "Персонал".

Для обеспечения эффективной работы "СТАР Травел" перед разработчиками стояла задача не только доработки интерфейса, но и в соответствии с техническим заданием необходимо было сделать изменения в данной конфигурации. В eE-Travel реализован ряд новых механизмов, таких как: ценообразование по тарифу и таксе, учет и работа с бланками строгой отчетности, возможность проверки на наличие в системе данного бланка при продаже. Это позволяет избежать продаж несуществующих документов и осуществлять проверку дубликатов. При оформлении накладной появилась возможность ввода партии бланков, при этом в системе учитывается каждый отдельный бланк из партии. В программе реализовано большое количество отчетных форм, есть возможность создания и ведения различных справочников. Благодаря модулю "Репликация", в московских офисах агентства будет создано единое информационное пространство.