ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.02.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Екатерина 17.02.03 11:17
Re: Хорошее знание SCALA? (+)
Уважаемая Елена,

Если все еще есть интерес в подобном специалисте, дайте мне знать, пожалуйста. Мой e-mail: kasja@inbox.ru

Elena пишет 16.08:
>Добрый день!
>Есть предложение от крупной западной компании - бухгалтер группы заработной платы С ОПЫТОМ РАБОТЫ В SCALA (в западной компании), опыт работы в бухгалтерии не обязателен, но предпочтителен, главное, чтобы человек быстро сориентировался на месте.
>Английский язык - разговорный.
>Все вопросы просьба направлять по электронной почте.

Таисия Лебеденко 17.02.03 18:34
Re: Что за Компас?
Сергей пишет 12.02:
>В перспективе - выбор системы. Тут шепнули про какую-то КИС Компас. До этого думал о Галактике или Флагмане. Кто знает про Компас - скажите!

Приглашаю Вас на сайт www.compas.ru. Будут вопросы - пишите market@compass.spb.ru - с удовольствием отвечу.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Lyubov 17.02.03 12:03
Работа в крупнейшем российском холдинге!!!
Сразу несколько крупнейших российских холдингов (лидеры на рынке системной интергации) на днях объявили о развитии направления автоматизации производства! Сами понимаете, проектов будет множество, клиенты - солидные компании-производители. Работа обещает быть интересной и хорошо оплачиваемой. Ищут консультантов по :
Navision Attain,
Navision Axapta,
Oracle e-Buisiness Suite,
Sap R/3,
BAAN,
а также системных аналитиков!
Компенсационный пакет - договорной (то есть если заинтересуются, можно и поторговаться!)
Жду Ваши пожелания,вопросы, резюме и просто отзывы по адресу: DorinaL@redman.ru или dorina_lyubov@mail.ru.
Тел: 775-61-72/73/74
ICQ: 99975130

Lyubov 17.02.03 14:39
Re: А что тут обсудить? Применимость в России?
Похоже, в России и правда нет завершённых проектов внедрения Oracle... однако в последнее время в крупнейших росс. холдингах наблюдается повальный спрос на консультантов по внедрению как раз Oracle!

Павлов Андрей пишет 17.12:
> [...]
>Имеет смысл обсуждать реальные вещи, а Oracle Projects ... для России скорее из области фантастики ...
>
>Сам Oracle позиционирует этот модуль для действительно крупных проектов, например, для авиастроительной или космической промышленности, оборонки, где каждое изделие крупное, многодетальное и уникальное.
>
>А раз нет применимости, значит нет и спецов. :( Увы, о продажах данного модуля в России лично мне неизвестно. Поэтому и модуль никем не изучен, только на уровне общих документов.
>
>Впрочем, если кто-то что-то мне расскажет, почитаю с удовольствием!

Lyubov 17.02.03 13:31
А не хотите ли поработать в крупном рос. холдинге?
Дело в том, что сразу 3 крупных группы компаний (лидеры на рынке системной интеграции)открыли вакансию "Консультант по внедрению Oracle e-Buisiness Suite". Клиентами являются крупные компании-производители, поэтому работа обещает быть интересной и хорошо оплачиваемой!
Присылайте мне свои вопросы и резюме!!!

Lyubov 17.02.03 14:31
Работа в крупнейшем российском холдинге!!!
В данный момент в одной из крупных российских компаний открыта вакансия Консультант по внедрению системы SAP R/3.
Этот холдинг создан в 1989 г. и является центром по предоставлению информационно-технологических услуг, крупным системным интегратором.
Работа обещает быть интересной, перспективной и хорошо оплачиваемой!
контакты:
Дорина Любовь RedMan Group
+ 7 (095) 775-61-71/72/73/74
DorinaL@RedMan.ru
www.RedMan.ru

Borlas Retail автоматизирует сеть магазинов VASSA
Компания Borlas Retail завершила комплексную автоматизацию сети магазинов элитной женской одежды VASSA. Она произведена на базе ориентированной на предприятия оптово-розничной торговли промышленными товарами системы TradeX и специализированного кассового программного обеспечения PosX.

Использовавшаяся в этой сети ранее система управления товародвижением уже не могла поддерживать усложнившиеся бизнес-процессы и не обеспечивала эффективное управление предприятием с территориально распределенной структурой (центральный офис, удаленный склад, девять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге).

Для выполнения проекта специалистам Borlas Retail пришлось создать уникальное решение, позволившее осуществить стыковку специализированного кассового программного обеспечения PosX (собственная разработка компании Borlas Retail) с фискальным регистратором ⌠Штрих-ФР-Ф■. Рабочие места кассиров в магазинах сети VASSA, оборудованные указанными регистраторами, были переведены под управление...

SAP повсюду
Компания Hyundai Motor выбрала SAP в качестве ведущего поставщика решений для первого расположенного в США сборочного завода, который будет производить 300 тыс. автомобилей в год.

Строящийся в настоящее время в Монтгомери, штат Алабама, завод станет первым в Северной Америке сборочным автомобильным конвейером, где для всех операций будет использоваться программное обеспечение mySAP.com. Первую фазу внедрения уже осуществляет Autoever, ИТ-филиал компании Hyundai.

Данный проект внедрения будет включать в себя базовую ERP-функциональность с использованием решений mySAP Human Resources, mySAP Financials, отраслевого решения mySAP Automotive, а также mySAP Supply Chain Management. Комбинация этих решений обеспечит ╚бесшовную╩ интеграцию бизнес-процессов, включая управление материальными потоками, планирование производства, а также событий, происходящих в рамках логистической цепочки.

Источник: iOne.ru

Холдинг Илим Палп Энтерпрайз автоматизирует процессы пл
Лесопромышленная группа Илим Палп Энтерпрайз занимает лидирующее место на российском рынке по выпуску лесохимической продукции. Предприятия холдинга производят большую часть отечественной целлюлозы и картона. Продукция холдинга продается более чем в 50 странах Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Холдинг объединяет около 40 крупнейших предприятий российской целлюлозно-бумажной промышленности.

Подобный масштаб деятельности требует применения высоких технологий для решения задач управления, среди которых особенно актуальной является организация процессов финансового планирования и бюджетирования.

Среди представленных на российском рынке программных средств автоматизации бюджетного и финансового планирования, компания искала решение, способное удовлетворить специфические требования холдинга, состоящего из предприятий разного профиля. Одним из таких решений является система Adaytum 3.0, возможности которой отвечают поставленным руководством компании...