ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.10.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Игорь 17.10.03 17:52
Re: Поговорим об успехах!
Ведущий сайта пишет 06.03:
>Успешный опыт внедрения. Кто первый откликнется? Предлагаю обменяться мнениями по поводу успешных внедрений тех или иных систем в нашей стране и за рубежом.
Если бы было понятно, что понимается под словом УСПЕХ :)

Совершенно очевидно, что УСПЕХ тех, кто внедрил (полученные за внедрение доходы) не есть одно и тоже чем успех для тех, кто заказывал внедрение (а для них успех - это еще сложнее).

Если остановиться на успехе последних (тех,кто внедрил у себя), то во-первых, они должны об этом писать, а не фирмы внедряющие, А во-вторых, кто на предприятии имеет право судить и дать за все предприятие ответственное заявление, что УСПЕХ? Может ли посторонний сказать, что на предприятии плохое внедрение судя по его масштабам или еще по чему??? Или сказать, что оно было успешным?
Было бы непохо разобраться с этим термином УСПЕХ ВНЕДРЕНИЯ..а то каждый под этим понимает свое и старается опровергнуть УСПЕХ другого..хотя спорят о разном. Как можно внедренцу сказать, что у него был проект провальный..когда он заработал на нем круглую сумму?? Его бизнес процветает и все отлично..а что там не внедрена бухгалтерия или еще что..еще не ясно..а стояла ли такая задача перед ним? Вообщем пока не определимся с понятием все эти споры просто не имеют смысла.

Мне кажется, если хочешь у себя внедрить, то нет никакого смысла смотреть как внерено у других - лучше заняться тем, что понять, что нужно своему предприятию. Эти опросы других - только пустая трата времени. Упираешься в маркетинг фирм и все....ничего реально не узнать как было на самом деле и что есть на самом деле.

С уважением, Игорь

kz 19.10.03 12:35
Re: ╚функционирует частично╩
IMHO вопрос про Navision ATAIN, не про Axapta. Это СОВЕРШЕННО разные продукты с разным позиционированием, стоимостью, платформой и проблемами.

> [...]
>
>Для определения исполнителя данных работ OSKO провела ╚внутренний тендер╩, в ходе которого сначала выбирала ERP-систему, а затем фирму, которая займется ее внедрением (рассматривались две конкурирующие петербургские компании), а также поставщика серверного и сетевого оборудования (им стала фирма Asbis).
>
>*OSKO специализируется на продаже германского инженерного оборудования и имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Гамбурге.

NeAxapta 17.10.03 13:43
Re: IDC
данный обзор выкладывался на http://www.cnews.ru
поищите в архивах.

Сугобо ИМХО: потенциальному Клиенту (который разбирается в тематике!) эти материалы как пушечная стрельба по дохлому льву -)

Andrew пишет 13.10:

>Пришлите, пожалуйста, файл.
>
>Andrew

NeAxapta 17.10.03 13:48
Re: Описания ERP
дык ежли это называется ERP, то обзор должен быть как минимум на
http://www.erpevaluation.com/index.asp?fromdomain=erpevaluation.com&fromurl=

-))))

Сергей З. пишет 13.10:
> [...]
>Управление финансами
>1. Бухгалтерский учет, расчеты с поставщиками и покупателями, учет основных средств, расчет заработной платы.
>2. Разработка и контроль выполнения бюджетов, планирование движения денежных средств, распределение расходов и доходов по центрам учета.
>3. Прогнозирование финансового состояния предприятия, моделирование ("что будет, если"), сложное распределение доходов и расходов (по операциям, по продуктам и т.д.), управление инвестициями и операциями на финансовом рынке (ценные бумаги, кредиты, депозиты и т.д.).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

i'll staff you 17.10.03 17:47
Не правда ли?
Меня зовут Наташа, я ресечер компании Persona Quest я зашла на форум в поисках специалиста по Navision Attain которому было бы интересно работать внутри компании. Не правда ли, среди Вас такие есть. Очень надеюсь на скорое и успешное сотрудничество. Любой вопрос отправленный на natasha@personaquest.ru не останется без ответа. Всем удачи и хорошего настроения.

Павел 17.10.03 13:15
Re[2]: Поможите, люди добрые...
Max пишет 10.07:
>По какому модулю нужна дока ? ....В общем доки по апликухе 6 гигов в пдф. Почти вся на англ. Пиши, какой модуль, и куда закинуть.

По ЕАМ можно? только 115eamug не надо :))

Павел 17.10.03 13:12
вопрос к тем, кто ставил ЕАМ....
1.Сделал ассеты
2.Сделал активитиз
3.Сделал asset route со всеми Ассетами. назначил его всем активитиз.

4. Не выбираются активитиз в Work Order`e!

Совет? или так все и ручками только?

Eugeni Filippov 17.10.03 10:35
Re[5]: Дайте переписать SAP R/3
Alexey пишет 16.10:
>Спасибо за совет. На пиратском рынке честно говоря не ...

внедрение этой системы стоит 1000$ в час за каждоко специалиста

и еще интересно а тебе зачем?

Alexey 17.10.03 11:43
Re[6]: Дайте переписать SAP R/3
>внедрение этой системы стоит 1000$ в час за каждоко специалиста
>
>и еще интересно а тебе зачем?

Вопрос конечно интересный. Наверно потому, что столько стоят специалисты, хочется таковым стать. На форумах неоднократно обсуждалась, что самостоятельно эту систему освоить нереально, нуна обучаться на всяких там курсах. Чтобы продать, чего ни будь не нужное, нужно купить, чего ни будь ненужное, а у нас денег нет. Не всем по карману курсы, спецы на фирмах готовые требуются, левых не берут. Вопрос как им стать, откуда черпать знании √ из документации. Есть все таки наивная идея немного поразобраться в ней. По своей практики знаю, что прочтенная документации без практики не усваивается нужно на чем-то закреплять. Вот и ищем на чем.

Eugeni Filippov 17.10.03 12:01
Re[7]: Дайте переписать SAP R/3
Alexey пишет 17.10:

>Вопрос конечно интересный. Наверно потому, что столько

усваивается нужно на чем-то закреплять. Вот и ищем на чем.

Если есть успехи поделись впечатлениями

SPRO 17.10.03 12:02
увы...
не разберешься.
ДАЖЕ если дома будет система.
ДАЖЕ если дома будут хелпы и курсы.

еще никто не разбирался.
а те, кто сейчас напишут, что это как "два пальца"...будут не правы.

Инструмент для разработки ABACUS Builder позволяет испо
Компания Омега выпустила новую версию инструмента для разработки информационных систем на базе СУБД Oracle 9.i - ABACUS Builder (AB7).

Используя новую версию, разработчики смогут реализовать все преимущества СУБД Oracle 9.i: любой масштаб данных, работа на любых компьютерных платформах и архитектурах, пригодность для приложений любого типа, хранение любого типа данных, переносимость приложений. Oracle √ это СУБД, которая работает на 40 различных операционных системах

Разработчиками компании Омега протестирована работа готовой информационной системы, созданной с помощью инструмента с таблицами, разбитыми на разделы √ это позволяет работать с базами данных очень большого объема. В таких базах порядок записей составляет миллиарды, общий объем базы данных исчисляется терабайтами. Следует отметить, что подобные возможности для работы информационной системы реализованы благодаря новой версии СУБД Oracle.

Инструмент AB7 изначально создавался для разработки информационных систем, работающих на базе СУБД Oracle, которая соответствует требованиям, предъявляемым к базе данных систем крупных предприятий. Он позволяет разработчику создавать системы, работающие на базе Oracle, существенно упрощая все этапы программирования благодаря встроенным языкам и компонентной визуальной среды разработки. С помощью AB7 возможно создание любых информационных систем.

Источник: IT-daily

Завершен первый этап автоматизации ╚Татнефтепродукт╩ на
Компания НПО ╚Компьютер╩ сообщает о завершении первого этапа проекта по автоматизации холдинговой компании ОАО ХК ╚Татнефтепродукт╩ - одной из крупнейших нефтепродуктовых компаний Республики Татарстан.

Рабочее сотрудничество холдинговой компании ╚Татнефтепродукт╩ с компанией НПО ╚Компьютер╩ началось в июне текущего года с проведения предпроектного исследования предприятия. Были охвачены аппарат управления холдинга и один из его филиалов - ╚Казаньнефтепродукт╩. Специалистами НПО ╚Компьютер╩ были проанализированы действующие бизнес-процессы двух предприятий, проведено анкетирование руководящего состава ╚Татнефтепродукт╩, опрошены специалисты всех подразделений.

Результаты исследования позволили специалистам НПО ╚Компьютер╩ выявить более трех десятков действующих бизнес-процессов, определить специфику учета предприятия, получить исходную информацию для адаптации и внедрения Комплексной Автоматизированной Системы ╚Бизнес Люкс-Нефтепродукты╩, разработчиком которой также является НПО ╚Компьютер╩.

В ходе разработки проекта внедрения были выработаны рекомендации по распределению функций при работе пользователей в комплексной системе, систематизированы бизнес-процессы аппарата управления и филиала, описана специфика учета на предприятиях, выработаны рекомендации по изменению учетной политики, определен перечень необходимых модификаций системы. Результатом первого этапа стал согласованный проект, который в дальнейшем будет являться основой процесса внедрения КАС ╚Бизнес Люкс-Нефтепродукты╩.

Следующими этапами пилотного проекта являются адаптация системы под действующие бизнес-процессы ОАО ХК ╚Татнефтепродукт╩ и непосредственно сам процесс внедрения. В рамках пилотного проекта планируется автоматизация аппарата управления холдинга и двух филиалов: ╚Казаньнефтепродукт╩ и ╚Управление АЗС╩, где будет осуществлено внедрение подсистем бухгалтерского учета, управления материальными ресурсами и управления расчетами по договорам.

Итогом пилотного проекта станет получение готового решения, которое планируется в кратчайшие сроки тиражировать по остальным 27 филиалам и дочерним организациям ОАО ХК ╚Татнефтепродукт╩.

Источник: IT-daily

⌠Лес Экспорт■ присматривается к системе ⌠Галактика≈Прои
Владивостокская компания ⌠Новый Атлант■, имеющая статус регионального представительства корпорации ⌠Галактика■, приступила к автоматизации управления предприятием ⌠Лес Экспорт■ на основе системы ⌠Галактика √ Производство■.

Основанная в 1997 г. фирма ⌠Лес Экспорт■ первоначально занималась заготовкой и экспортом древесины ценных пород. В 2000 г. было принято решение о строительстве завода по глубокой переработке древесины, который начал работу в середине 2002 г.

Теперь ⌠Лес Экспорт■ наряду с самостоятельной заготовка леса осуществляет изготовление пиломатериалов под заказ по спецификации заказчика и отправку продукции в регионы и за рубеж.

На первом этапе планируется решить наиболее актуальную проблему предприятия: наладить параллельный учет реализуемого леса (заготовляемого самостоятельно или поставляемого сторонними предприятиями) как в бревнах, так и в кубических метрах.

Для этого специалисты ⌠Нового Атланта■ разработали дополнительный модуль ⌠Учет круглого леса■, который позволит эффективно учитывать и анализировать поступление и реализацию леса в различных разрезах: сорта, породы, длины, диаметры и т. п.

В дальнейшем для автоматизации планирования выпуска готовой продукции, закупки материалов, расчета себестоимости и учета прямых и косвенных затрат предприятие намерено внедрить контур управления производством системы ⌠Галактика■.