[JFWRus] Re: Скрипт Календарь

Доброе утро, Carrying_rain.

Этот скрипт анализирует дату из строки, которую отдаёт windows (можно послушать
по ins+f12 дважды) и её формат может
быть отличен, он настраевается в региональных настройках системы.
Если Вы сменили этот формат, то скрипт будет работать неправильно.
Возможно и другое, что кто-то подправил скрипт под свои настройки отображения
даты
и тогда это не будет работать с вашими настройками.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: Скрипт Календарь

   2007-10-11 12:00:56 (#696433)

[JFWRus] жавс 8.0.2173

Здравствуйте, Всем!
У меня огромная проблема с закачкой, поскольку выхожу в сеть через сотовый.
Всвязи с этим у меня такой вопрос:
Не мог бы кто-нибудь из участников рассылки записать для меня диск с этой
версией с видиоперехватом и новой локализацией?
Оплата финансовых расходов гарантированна.
За ранее всем спасибо!
С наилучшими пожеланиями-А. Творогов.
Г. Краснодар.
Телефоны:
8.918.21.43.572
8.903.452.00.69

[JFWRus] жавс 8.0.2173

   2007-10-11 11:41:32 (#696424)

[JFWRus] Re[2]: Скрипт Календарь

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Dmitriy Lastuhin, Вы пишете:

DL> Да, действительно, с этим скриптом и у меня происходят странные вещи.
DL> Вот к примеру, нажав только что запуск календаря, джоз заявил мне, что сегодня
DL> понедельник, указав при этом правильную дату. Хотя сегодня естественно среда.

Ну да - в точности так-с :). А Джозина у тебя с руссиком? мне всё-таки кааааа-тся,
что там скрипт изменён...

DL> Кто знает, уважаемые участники листа, что с этим можно сделать?
DL> Ранее скрипт работал прекрасно, и нареканий на него у меня никогда не возникало.

Если появится желание пробовать заменить календарные файлы на те, что работают
исправно, можно будет забрать их в
собственном ящике.

   Carrying_rain 2007-10-11 07:28:11 (#696389)