[JFWRus] Re[3]: of topik Срочно! джозабильность CMSки битрикс

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 8 декабря 2011 г., 18:48:48:

> Я бы с вами не согласился. Озвучиваются они, может, и хорошо, но вот работать
> с ними не всегда, мягко говоря, удобно. Например - WordPress. Щас могу немного
> запутаться в терминологии - но есть там в админке инструмент, позволяющий
настроить
> вид страницы. В общем, там есть список доступных компонентов, своего рода кусочков

Настройка виджетов это единственное место в wordpress с которым не
возможно справиться без помощьи глаз, а во всём остальном можно
работать без особого напряга. Я не думаю что CMS битрикс полностью
построенна на таком принцепе а устанавливать её на денвер чтобы
посмотреть на демку и разобраться во всём нужно времья которого к
сожалению и так нету. Это если бы можно былобы просмотреть
демонстративную админ панель, некоторые разработчики предоставляют
такую возможность, но не думаю что там всё так запущено что невозможно
даже добавить контент.

   2011-12-08 22:26:00 (#2297349)

[JFWRus] Re[2]: of topik Срочно! джозабильность CMSки битрикс

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 8 декабря 2011 г. 19:50

> [...]

вид страницы. В общем, там есть список доступных компонентов, своего рода кусочков
страницы, и есть список компонентов, которые установлены. Зрячий перетаскивает
мышкой из одного списка в другой. Для пользователя скринридера работа с этим
инструментом - задача нетривиальная... Лично у меня, прежде чем стало что-то
получаться, прошло много времени и было затрачено куча нервов... Так что вполне
допускаю, что у автора темы при работе с CMS возникли жесткие трудности.

   2011-12-08 20:49:37 (#2297211)

[JFWRus] Re: of topik Срочно! джозабильность CMSки битрикс

Здравствуйте, Вселенная.

Вы писали 8 декабря 2011 г., 11:49:20:

> [...]
> сколько она доступна для незрячего юзера.
> Дело в том, что мне нужно срочно заполнить контентом и оптимизировать сайт,
> работающий на этой системе, а я не могу понять, как с ней работать без
> зрительного контроля.

Обычно веб приложения а в часности CMS, достаточно хорошо
озвучиваються скринридерами, и если вы чтото не можете там понять это
просто не ваш уровень.

> Возможно, кто-то смог бы написать под заказ скрипт для этой CMSки, тогда мы
> с вами обсудим сроки, оплату и все остальное, что касается этой работы.

Я думаю вам лучше почитать здесь http://dev.1c-bitrix.ru/docs/ и
многое станет на свои места. А скриптовать веб-странички это канечно
уровень, ну разве что в любительских целях промаркировать графику.

   2011-12-08 19:45:37 (#2297121)

[JFWRus] of topik Срочно! джозабильность CMSки битрикс

Доброго времени, уважаемые подписчики!
Срочная просьба ко всем, кто имеет представление о том, что такое система
управления сайтом CMS.
[...]
Если у кого-то есть информация, поделитесь пожалуйста!
очень-очень нужно!!!

Возможно, кто-то смог бы написать под заказ скрипт для этой CMSки, тогда мы
с вами обсудим сроки, оплату и все остальное, что касается этой работы.
С уважением и надеждой на ваш ответ
Вселенная

[JFWRus] of topik Срочно! джозабильность CMSки битрикс

   2011-12-08 13:49:47 (#2296567)