Frenzy

За 2003-10-25

[frenzy] Re:Почему была создана Frenzy

Сергей, здравствуйте.

On Saturday, Oct 25, 2003, at 01:05 Europe/Moscow, Mozhaisky Sergei
wrote:
> Подробности будут в статье.
>
> P.S. Типа эксклюзивная информация :)

Хорошо, только здесь (в листе) проанонсируйте, пожалуйста =)

Удачи,
/Александр.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.othos.frenzy&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alexandre 2003-10-25 01:51:29 (#11634)

[frenzy] Почему была создана Frenzy

Здравствуйте.

A> Сергей, скажите, пожалуйста, а почему Вы решили создать LiveCD (ещё
A> один?) ?

Вообще-то я сейчас пишу нечто вроде статьи на эту тему :-)
Поэтому поцитирую сам себя:

Мысль о создании собственного LiveCD именно с FreeBSD возникла у меня
достаточно давно. Дистрибутивы на базе Linux (в частности Blin)
не во всем меня устраивали (хотелось сделать свой набор приложений), и
самостоятельное создание нового линуксового дистрибутива - сложное
занятие для фришника (впрочем, верно и обратное :) Да и привык я уже к
FreeBSD за три года...
А потом, когда получилась достаточно работоспособная система, ради
интереса я вывесил инфо о ней в инет (только инфо и сборочные
скрипты). Оказалось, такое нужно не одному мне - люди просили выложить
исошник, что я и сделал через несколько дней.

   2003-10-25 01:04:03 (#11633)