Frenzy

За 2004-07-15

[frenzy] Re[3]: winmodem Frenzy 0.3 beta

Здравствуйте.

VM> Поддерживаю. Так как являюсь владельцем подобной штуки.

В версии 0.2 - никак.

В версию 0.3 будет включен порт comms/ltmdm, с помощью которого можно
заставить работать некоторые винмодемы на чипе Lucent.

P.S. А вообще само название "винмодем" предполагает, что работать
с ним можно только из несколько другой операционной системы :)

   2004-07-15 23:43:44 (#191697)

[frenzy] Re[2]: Frenzy 0.3 beta

1 wrote:

>Здравствуйте, Sergey.
>
>А никак нельзя наладить работу с винмодемом?
>Я имею ввиду не затачивая под себя, а без пересбора образа.

Поддерживаю. Так как являюсь владельцем подобной штуки.

   Vlad Makaruk 2004-07-15 19:50:15 (#191525)

[frenzy] Re: Frenzy 0.3 beta

Здравствуйте, Sergey.

А никак нельзя наладить работу с винмодемом?
Я имею ввиду не затачивая под себя, а без пересбора образа.

   1 2004-07-15 14:36:49 (#191317)