Frenzy

За 2005-04-03

[frenzy] Re[12]: Работа с диском

Здравствуйте, Yuri.

Вы писали 3 апреля 2005 г., 21:53:46:

> верно.. все верно...
> и не надо опускать дос в этом плане...
> mhdd рулит покашто.. и помогал мне много раз..
> так что нефиг искать.. от добра, добра не ищут... =)
жаль.. хотя в моем случае.. мхдд не помог;-) винт какойто сильно
глюкнутый, на ремепе все виснет.. и на Еразе, только Еразе вейт
проходит. Я думал может у ФБСД лучше с этим;-(

   2005-04-03 21:58:04 (#344530)

[frenzy] Re[11]: Работа с диском

--
Best regards,
Yuri 03.04.2005 20:43:14

   2005-04-03 21:52:31 (#344522)

[frenzy] Re[11]: Работа с диском

Здравствуйте, Mozhaisky.

Вы писали 3 апреля 2005 г., 17:24:29:

> В смысле из портов? smarttools в Frenzy имеются :)
> Еще есть testdisk.
Тестдиск он же для восстановления?
Может я как то не так запускаю?
Приведите параметры запуска всех программ из пакета френзи для работы с
диском?

   2005-04-03 18:34:33 (#344433)

[frenzy] Re[10]: Работа с диском

Здравствуйте, chip.

Вы писали 3 апреля 2005 г., 19:07:27:

> 1. dd if=/dev/zero of=/dev/adX bs=2m
Первая я так понял записывает диск нулями.
> 2. dd if=/dev/adX of=/dev/null bs=2m
А втора просто проверяет на чтение.
Ну вот если есть биты е сектора можно их как нибудь пометить что ли?

   2005-04-03 17:23:20 (#344392)

[frenzy] Re[10]: Работа с диском

Здравствуйте.

c> в дополнением можно SMART' активировать. man atacontrol и
c> smarttools из портов
[...]

   2005-04-03 17:19:30 (#344390)

[frenzy] Re[8]: Работа с диском

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 2 апреля 2005 г., 0:06:19:

> но проверка винта... даже если его можно проверить под дос? надо ли пробовать
На счет чтения придумал cat /dev/ad*
На одном правда вывалилось FAILURE - READ_DMA. Беды наверно...

   2005-04-03 16:55:34 (#344376)

[frenzy] Re[9]: Работа с диском

Purity wrote:

> [...]
>>

>Я так понял это для работы со скази?

>Здесь только тест скорости чтения.

>Этому я что то применение не нашел. МОжет подскажите?

bs= по желанию. Нужно помнить, что первая команда полностью обнулит
диск, включая mbr

в дополнением можно SMART' активировать. man atacontrol и smarttools из
портов

   2005-04-03 16:07:34 (#344368)

[frenzy] Re[8]: Работа с диском

Только информация по объему.