Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование игр на Flash/Flex XML-файлы: Загрузка и обработка

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этом выпуске (статье) рассмотрим некоторые возможности работы с XML-файлами в языке ActionScript. В предыдущем выпуске мы использовали файл такого формата для представления справочной информации об игре Ним. Замечу мимоходом, что загрузка текстовых (в том числе XML, графических, и других информационных структур позволяет уменьшить объем Флеш-ролика, передаваемого по запросу пользователя. XML (eXtensible Markup Language - это язык структурированного описания информации. П...

2010-02-20 12:54:37 + Комментировать

Программирование игр на Flash/Flex Логическая игра Ним (Окончание)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы рассмотрим алгоритм игры Ним и способ реализации этого алгоритма на языке ActionScript. В прошлый раз мы разработали интерфейс, построили два модуля, и связали их. В этой части данного упражнения посмотрим реализацию логики игры За это время я несколько изменил интерфейс в сторону упрощения. Большое удобство Flex, в частности, в том, что можно просто скопировать текст Главного модуля через буфер обмена, и в режиме редактирования исходного модуля (Source) вставит...

2010-02-15 10:48:00 + Комментировать

Продолжим изучение actionScript 3.0. В этом выпуске рассмотрим: создание и использование классов, вспомним тригонометрию. Будем рисовать геометрические фигуры: прямоугольник и окружность.

Используем простую заливку. Нарисуем треугольник с помощью линий. Используем текстовые поля. Заставим треугольники вращаться. Наверное, Вы уже догадались, что сегодня мы построим стрелочные часы. Джоб Макар советовал начинать знакомство с программированием игр с тригонометрии и физики. Мы увидим, как с помощью тригонометрических функций можно аккуратно расставить объекты по окружности....

2010-01-25 21:01:45 + Комментировать

Программирование игр на Flash/Flex

Здравствуйте, уважаемые читатели! Наверное, по моей занудливой манере обращения вы поняли, что имеете дело с преподавателем вуза. И, разумеется, не ошиблись! К чему это я? Оказывается, по крайней мере, одно преимущество в этом есть! Действительно, можно получить прекрасную программу Adobe Flex, зарегистрировавшись здесь и отправив этим добрым людям фотокопию своего служебного удостоверения, в котором написано, что я действительно преподаю в таком-то вузе. Замечательно! Не прошло и суток, они мне прислали к...

2010-01-20 14:33:33 + Комментировать

Программирование игр на Flash/Flex Прежде чем создавать игры, немного подучим язык

Итак, приступим! Урок 1. Пока еще не игра. Простой анимационный ролик: местное время в нескольких городах мира. На этом примере научимся: Создавать пакеты; Работать с таймером, что совершенно необходимо для разработчика игр; Работать со списком видимости и еще нескольким полезным для разработчика игр приемам. Откройте прикрепленный файл, чтобы посмотреть что, примерно должно у Вас получиться. Для всех наших проектов создайте отдельную папку, назовите ее, например, myGames . Внутри этой папки создайте еще о...

2010-01-19 16:03:21 1 комментарий
  • 1
  • 2

Рекомендуем подписаться: