Уважаемый читатель!
Вы решили заняться программированием игр? Или, для начала, познакомиться с тем, как это делается? Возможно, Вас, как и меня, интересует сам процесс программирования? Вы испытываете, или хотите испытать необыкновенное ощущение власти над этим умным, хотя и глуповатым изобретением человека: компьютером? Тот момент, когда этот негодник наконец-то понял, что от него хотят и сделал это! Тогда эта рассылка - для Вас.Что нужно для того, чтобы иметь успех в этом деле? Нужно установить у себя программу Adobe Flash. Но, если это невозможно сделать, установите пакет Adobe Flex. Если Вы студент, или преподаватель вуза, Вы можете получить этот пакет совершенно бесплатно здесь. Все выпуски данной рассылки и все статьи на сайте будут описывать процесс создания управляемых анимационных роликов, преимущественно игрового содержания, без использования визуальных приемов, то есть, исключительно программными средствами.[BR/] Что еще? Желательно иметь представление о жанрах игр, о том, что можно и что нельзя (нежелательно) делать с помощью ActionScript. Но об этом я постараюсь рассказать в первых выпусках. В книге Джоба МакараСекреты разработки игр в masromedia flash MX, вышедшей в 2004 году в русском переводе, содержатся великолепные идеи. Методы и алгоритмы, описанные в этой книге, представляют большой интерес и в настоящее время, однако, язык ActionScript 2.0, на котором написаны игровые программы, уже устарел. Современный объектно-ориентированный язык ActionScript 3.0 фирмы Adobe позволяет воплотить в жизнь эти и многие другие идеи с большой эффективностью и с большим изяществом. Возьмем идеи Джоба Макара, надеюсь, не ограничимся ими, а генерируем свои и освоим технику написания игровых программ. Собственно, это и есть цель данной рассылки.
Статистика
148 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю