Программирование. Форум !!!

За 2004-02-06

копирование файла на удалённую машину

Здравствуйте comp,
Возможно ли в Delphi скопировать на удалённую(локальная сеть) машину файл и по
возможности запустить его на этой удалённой машине???
Система: Windows 2000

Заранее большое спасибо за помощь!

   2004-02-06 23:34:32 (#73612)

IRC бот

Здравствуйте comp,
Подскажите плз как сделать IRC бота на PHP или Perl.
Его задача - всё время сидеть на канале и записывать в лог всё о чём
там разговаривают, то есть весь разговор на данном канале.
Я хочу чтобы он это делал с моего сайта, то есть чтобы он всё это
делал не с моего компа, а с компа моего хостера(того, кто дал мне
место под сайт).
Хостер поддерживает:
поддержка PHP4 скриптов
- поддержка директив SSI
- доступ к MySQL
- поддержка Sendmail
- поддержка паролированных директорий

   2004-02-06 23:34:18 (#73610)

удаление символов из строки

Здравствуйте comp,
Проблема заключается в следующем:
пишу irc клиента, мне нужно очистить приходящий текст, он имеет
следующий вид:

xobot!~xo6***@p*****.by JOIN :#nfk
xobot!~xo6***@p*****.by PRIVMSG #nfk :hi
[cM]Neo_!~IGR_N***@8*****.114 JOIN :#Nfk
PQR!~nfk_us***@t*****.ru JOIN :#nfk
PING :irc.wenet.ru
PQR!~nfk_us***@t*****.ru PRIVMSG #nfk :вторая игра
[cM]night_!~nfk_us***@t*****.ru QUIT :Ping timeout
[cM]Neo_!~IGR_N***@8*****.114 PRIVMSG #Nfk :я не понял
[cM]night_!~nfk_us***@t*****.ru JOIN :#nfk
[DJ]NoNaMe!~nfk_us***@8*****.85 QUIT :Quit: PROGRAMMING - RULEZZZ FOREVER
[cM]Neo_!~IGR_N***@8*****.114 PRIVMSG #Nfk :PQR CUP где проводится-то
[cM]Neo_!~IGR_N***@8*****.114 PRIVMSG #Nfk :нарооод
PQR!~nfk_us***@t*****.ru PRIVMSG #nfk :спайк предлагал dm2,
но рок категорически хочет играть t4
PQR!~nfk_us***@t*****.ru PRIVMSG #nfk :сможет ли он взять реванш?
[cM]Neo_!~IGR_N***@8*****.114 PART #Nfk
[cM]Neo_!~IGR_N***@8*****.114 JOIN :#nfk
PQR!~nfk_us***@t*****.ru PRIVMSG #nfk :[cM]Neo_, в офисе клана
[NFK]

Мне нужно чтобы данные приходящие мне фильтровались, то есть убрать
!~xo6***@p*****.by после ника и убрать PRIVMSG #nfk, удалялось
PING :irc.wenet.ru, данные
после такой фильтровки должны выглядить так:

xobot JOIN :#nfk
xobot:hi
[cM]Neo_ JOIN :#Nfk
PQR JOIN :#nfk
PQRвторая игра
[cM]night_ QUIT :Ping timeout
[cM]Neo_:я не понял
[cM]night_ JOIN :#nfk
[DJ]NoNaMeQUIT :Quit: PROGRAMMING - RULEZZZ FOREVER
[cM]Neo_:PQR CUP где проводится-то
[cM]Neo_:нарооод
PQR:спайк предлагал dm2, но рок категорически хочет играть t4
PQR:сможет ли он взять реванш?
[cM]Neo_ PART #Nfk
[cM]Neo_ JOIN :#nfk
PQR:[cM]Neo_, в офисе клана [NFK]

Ещё по возможности как сделать чтобы ник отображался не nick а
<nick>???

ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь!

   2004-02-06 23:33:37 (#73608)

Re: фича C++

Здравствуйте !

> В процессе разбора исходного файла некоторого языка компилятор
> встречает идентификатор. Нужно при разборе создать объект, который
> соответствует типу данного идентификатора класса Type_ptr. Так вот,
> когда встречается предварительное объявление этого идентификатора (не
> определение), его Type_ptr неизвестен, поэтому создается объект
> некоторого класса Unresolved_ptr.
> У данного класса есть метод resolve, который находит в табличке
> соответствующий Type_ptr. Так вот, хочется в Unresolved_ptr::resolve()
> сделать что-то вроде "this = found_ptr;". То есть, превратить
> [...]

Без перевыделения памяти, имхо, никак.
А зачем все так сложно ?
По-моему, Type_ptr и Unresolved_ptr несут почти одинаковую функциональность.
В Type_ptr тип класса как хранится ?
По-моему, логично в Type_ptr просто в механизм идентификации типа ввести
возможность иметь "еще не определенный" тип.
И все :-)
Наверно, у Вас просто структура классов не совсем корректно разработана.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-06 23:08:27 (#73584)

Re[2]: Хранение файлов в файле =)

Здравствуйте, Shewelee.

Вы писали 3 февраля 2004 г., 19:41:17:

S> Тема была затронута давно, но добрался я до нее только сейчас. Тем не менее
S> вопрос актуальный - неужели нет библиотек, способный собирать подобный архив
S> в виде файла
S> и соответственно извлекать из него файлы по требованию, дополненных к тому
S> же несложными алгоритмами кодирования ?

Может и есть... Только смысл этих библиотек, если написать такую библиотеку -
дело пятнадцати-тридцати минут? Если будут сложности - обращайтесь на мыло...

   LinFor 2004-02-06 22:30:03 (#73542)

Re: Хранение файлов в файле =)

> [...]
> т.д. файлы в один файл, но с возможностью извлечь из этого файла всё
> что туда запихнул? Это не слишком сложно для неопытного программиста?

Тема была затронута давно, но добрался я до нее только сейчас. Тем не менее
[...]

Константин Tech.
Номер выпуска : 1782
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/73481
[...]

   "Shewelee" 2004-02-06 21:37:49 (#73481)

Re[4]: [Delphi] - Установка компонента...

Здравствуйте, Surin_bp.

Вы писали 6 февраля 2004 г., 15:25:09:

S> Глупая мысль :(( - а может изменить расширение на DCU в тексте?
Действительно глупая... Всё намногно проще - dcu скомпиленны другой версией дельфи,
а они не соместимы между собой. Borland поддерживает несовместимость dcu между
различными версиями Дельфи, непонятно только зачем. Так что выход один - искать
dcu'шники для нужной версии Дельфи.

   LinFor 2004-02-06 21:16:55 (#73467)

Re: [Delphi] - Установка компонента...

Я так думаю, что достаточно указать его в uses и все в шляпе.

С уважением monah
janal***@n*****.ru

Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/73381
[...]

   2004-02-06 17:40:03 (#73381)

Re[2]: Get Serial Number HDD / C++ -> Delphi (+ BIOS Info on NT/2000)

Здравствуйте, VladS.

Вы писали 6 февраля 2004 г., 16:00:50:

VladS> Хороший сайт http://www.delphibbs.com ! Если бы не язык... ;)

VladS> Все (почти :) ) возможные способы чтения HDD Serial на Delphi, включая
VladS> ScsiPassThrough, выход на 0 кольцо в Win9x, чтение серийника USB [правда
VladS> себя их не использую :) ; кстати - так и не понял, когда нужен
VladS> ScsiPassThrough (когда не будут работать другие способы?), какой способ
VladS> работает в Win2003?]
VladS> http://www.delphibbs.com/keylife/iblog_show.asp?xid=3048

VladS> Чтение памяти BIOS в WinNT/2000 (я был прав - ZwOpenSection работает не
VladS> только из драйверов, но и из приложений, причем даже без админских прав)
VladS> http://www.delphibbs.com/keylife/iblog_show.asp?xid=3080

VladS> За сим раскопки инфы по теме привязки ПО к компьютеру можно считать, в
VladS> целом, законченными (хотя... и если кто-то еще чего добавит из опыта -
будет
VladS> здорово;
VladS> например, интересно - какой HDD Serial определится при работе ПО в системе
VladS> зеркальными дисками, т.е. если одному логическому диску соответствуют
два
VladS> физических, копии друг друга?; а если один диск
VladS> погибнет? (штатная вроде для
VladS> такой системы ситуация))

Большое спасибо за инфу и за все доки и исходники которые ты мне прислал.
На следующей недели начинаю работать над этим проектом: создания
алгоритма по привязки ПО к компу и генерации ключа для регистрации ПО.
Желающие присоединиться могут подключатся.
Уже есть несколько человек. ;-)

С уважением,
Feniks mailto: feni***@b*****.ua
Номер выпуска : 1779
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/73376
[...]

   Feniks 2004-02-06 17:33:45 (#73376)

Re: Собственная ОС

> в каком-то номере журнала "программист" http://www.programme.ru была
> статья по этому поводу с примерами "Настоящий hello world!" или что-то
> в этом роде

А на subscribe.ru была какая-то рассылка - прямо по данной тематике
Номер выпуска : 1778
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/73344
[...]

   "VladS" 2004-02-06 17:06:07 (#73344)

Re: Get Serial Number HDD / C++ -> Delphi (+ BIOS Info on NT/2000)

Хороший сайт http://www.delphibbs.com ! Если бы не язык... ;)

Все (почти :) ) возможные способы чтения HDD Serial на Delphi, включая
ScsiPassThrough, выход на 0 кольцо в Win9x, чтение серийника USB [правда у
себя их не использую :) ; кстати - так и не понял, когда нужен
ScsiPassThrough (когда не будут работать другие способы?), какой способ
работает в Win2003?]
[...]

здорово;
например, интересно - какой HDD Serial определится при работе ПО в системе с
зеркальными дисками, т.е. если одному логическому диску соответствуют два
физических, копии друг друга?; а если один диск погибнет? (штатная вроде для
такой системы ситуация))
Номер выпуска : 1777
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/73343
[...]

   "VladS" 2004-02-06 17:05:04 (#73343)

фича C++

Hello comp,

Есть следующая задача:

[...]

   2004-02-06 16:55:41 (#73340)

Re: Собственная ОС

Hello KS,

> [...]

в каком-то номере журнала "программист" http://www.programme.ru была
статья по этому поводу с примерами "Настоящий hello world!" или что-то

   2004-02-06 16:47:30 (#73338)

Re: [Delphi] - Установка компонента...

> И как поставить компонент, который не имеет
> PAS файлов, а только DCU ?

Попробуй переименовать .DCU в .DCR (redistributible). Если ничего не путаю -
несмотря на ссылки на .PAS - будет компилироваться.
Номер выпуска : 1774
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/73331
[...]

   "VladS" 2004-02-06 16:41:39 (#73331)
  • 1