Программирование. Форум !!!

За 2004-09-27

CTreeView::OnRButtonUp() откликается только на два клика?

Здравствуйте!

Почемуто событие CTreeView::OnRButtonUp() срабатывает только при двойном
клилке правой кнопки мыши, а не при одном. Подскажите, что надо сделать,
чтобы это событие срабатывало правильно.

CView::OnRButtonUp() работает при одном клике.

--
Михайлов Дмитрий

Номер выпуска : 3607
Возраст листа : 371 (дней)
Количество подписчиков : 469
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/235735
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-27 23:06:43 (#235735)

Re: Получить иконки [2]

Здоровеньки булы, Денис!

27 сентября 2004 г., понедельник, 16:59:09 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "Получить иконки [2]",
в котором сообщалось следующее:

Д> Функция ShGetFileInfo безотказно получает иконки файлов. Но она делает
Д> это ОЧЕНЬ медленно (к примеру, для отображения файлов
Д> windows\system32\ требуется неколько минут). Может быть, есть какая-то
Д> другая фукция?

Не устаю отсылать к
c:\Program Files\Borland\Delphi5\Demos\Virtual Listview
Посмотри как там сделано.
Хинт:
SendMessage(ListView.Handle, LVM_SETIMAGELIST, LVSIL_NORMAL, ImageListHandle);

Для Delphi, есс-но.

PS: Люди смотрите экзамплы помогает
PPS: Общий смысл - одинаковые иконки в Image не храняться.

   Томилов Александр 2004-09-27 22:19:18 (#235720)

Re: Как разместить CProgressCtrl

Здравствуйте !

> При генерации проекта используется CStatusBar m_wndStatusBar;
> в том виде в котором его генерирует VC
> Возможно ли вставить в эту строку CProgressCtrl, и если возможео хотя
> бы схематично как это сделать

Все достаточно просто. Нужно просто создать этот прогресс на статус баре
(в смысле - родителем окна прогресса будет статус бар). Для начала
попробуй просто объявить объект класса CProgressCtrl в классе рамки.
Что то типа:
class CMainFrame : public CFrameWnd
{
CProgressCtrl m_wndProgress;
};

Потом в CMainFrame::OnCreate после создания статус бара (там где
написано
if(!m_wndStatusBar.Create(... ) создавай также прогресс
(указывая ему
в качестве родителя m_wndStatusBar.
Сейчас - не компилятора, ни MSDN под рукой нет (виндфы только поставил).
Так что пример если и кину, то только завтра.

С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 3605
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/235697
[...]

   2004-09-27 21:55:07 (#235697)

Re: float to AnsiString

Здравствуйте, Vova.

Вы писали 26 сентября 2004 г. в 21:26:26 [GMT +2:00]:

V> Привет всем !!!

V> Подскажите пожалуйста, как в C ++ Builder конвертировать переменную
V> float в AnsiString.
Ищи в Хелпе:

FormatFloat
FloatToStr

А для более корректного округления, надо в начале модуля вставить
строку:
#define FormatFloat(x,y) FormatFloat(x,(y) + FLT_EPSILON)
Ну и для остальных. Т.е. переопределить и добавлять машинный эпсилон
FLT_EPSILON.

   Feniks 2004-09-27 21:08:56 (#235658)

Re[2]: Инфа по асемблеру

Здравствуйте portos_ua,

27.09.2004, 12:26:26 PM, Вы писали:

s>> Люди, не сочтите за труд, помогите найти хорошую литературу по
s>> асемблеру. Очень надо.

p> Под какую ОС? какой размер ящика почтового? сколько выслать?

Накидаю ссылок:
= Сайты:
- http://www.kalashnikoff.ru/
- http://www.wasm.ru/
- http://win32asm.cjb.net/
- http://www.firststeps.ru/
- http://shadrinks.unets.ru/
- http://asm.udm.ru/
= Книги:
- http://alexhelp.by.ru/asem2.rar В.Юров. Ассемблер
- http://prog.dax.ru/downloads/zubkov/zubkov.zip - Зубков С.В.
- http://alexhelp.by.ru/asem1.rar Программирование win32 на асме
- http://lowlevel.ru/articles - низкоуровневое программирование
- http://protectmode.narod.ru/ - Фролов

За "живость" ссылок не ручаюсь, как и за то, что написал без очепяток :)

   2004-09-27 21:08:43 (#235657)

Re: Инфа по асемблеру

В сообщении от 27 Сентябрь 2004 12:26 portos_ua написал(a):

> [...]
Посмотрите на asm.shadrinsk.net

> Под какую ОС? какой размер ящика почтового? сколько выслать?
А под Линух есть чего интересного?

   APT 2004-09-27 21:08:31 (#235656)

Re[2]: Инфа по асемблеру

Всем привет,

Лично мне Юров не нравится - я бы предложил книгу Зубков С.В.
Assembler для DOS, Windows, Unix - т.к. Юров во многом
мне очень сильно напоминает просто справочник.

   2004-09-27 20:42:18 (#235640)

Как разместить CProgressCtrl

Hello comp,

Мой вопрос следующий.
Среда разработки VC6++ с использованием MFC
Проект на основе Single Document
При генерации проекта используется CStatusBar m_wndStatusBar;
в том виде в котором его генерирует VC
Возможно ли вставить в эту строку CProgressCtrl, и если возможео хотя
бы схематично как это сделать

Большаков

   bvb 2004-09-27 19:46:30 (#235609)

Получить иконки [2]

Доброго времени суток, все!

[...]

   Денис 2004-09-27 16:05:45 (#235472)

Re: Инфа по асемблеру

Hello sage,

s> Люди, не сочтите за труд, помогите найти хорошую литературу по
s> асемблеру. Очень надо.

Под какую ОС? какой размер ящика почтового? сколько выслать?

   2004-09-27 12:31:04 (#235340)