Программирование. Форум !!!

За 2005-02-15

Re[2]: TWebbrowser

Хаю ду ю ду Александр Томилов?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

АТ> А как ты текст вытаскиваешь? Приведи кусок кода

Из личного мыла (народ хватит отвечать в личку на вопросы в листе):

A> var
A> i, j: integer;
A> ovTable: OleVariant;
A> begin

A> ovTable :=
A> WebBrowser1.OleObject.Document.all.tags('TABLE').item(0);
A>
A> for i:=0 to (ovTable.Rows.Length - 1) do begin
A>
A> for j:=1 to (ovTable.Rows.Item(i).Cells.Length - 1) do begin
A>
A> Memo1.Lines.Add(ovTable.Rows.Item(i).Cells.Item(j).InnerText);
A>
A> Какие будут соображения по поводу линков?

1) Код не работает если таблица идет из
<script>
</script>
2) Надо в MSDN поискать что-то типа IHTMLLinkElement и как работать с
ним

   2005-02-15 22:14:02 (#316842)

Re: OpenGL - разгон

> Как разогнать OpenGL?

Возможно, что видяшка не имеет аппаратной поддержки OpenGL, в результате
чего все рисуется софтом. Другие, более быстрые, игрушки наверняка
пользуются Direct3D.

У меня, например, именно такая видяшка. - поддерживает Direct3D, но не
поддерживает OpenGL. :-(

Иногда видяшка не поддерживает ускорение, если сцена рисуется внутри окна.
Тогда можно попробовать во весь экран.

Номер выпуска : 4035
Возраст листа : 513 (дней)
Количество подписчиков : 522
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/316710
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-02-15 17:57:57 (#316710)

Re: TWebbrowser

Хаю ду ю ду Alex?

Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
тоже что-нибудь напечатаю:

A> Как извлечь весь текст из таблиц, я знаю, но линки не получается.

А как ты текст вытаскиваешь? Приведи кусок кода

   2005-02-15 17:03:40 (#316673)

Re: OpenGL - разгон

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 15 февраля 2005 г., 1:04:45:

EtM> Привет All programmers,

EtM> Как разогнать OpenGL?
EtM> То бишь есть небольшое приложение по OpenGL (крестики-нолики), где
EtM> крестики и нолики представляют из себя 3D модели, которые вращаются
EtM> вокруг оси. Когда их становится больше 10 (поле 30х30), то FPS
EtM> падает с 60 до 10, а то и меньше. Есть предположение, что OpenGL
EtM> всё отрисовывает Software...

EtM> Вопрос: как (возможно опция какая-нибудь) разогнать OpenGL, чтобы
EtM> так не падала скорость? Игрушки и с большим количеством граней
EtM> работают быстрее...

Возможно ты каждую фигуру отрисовываешь отдельной процедурой?

   2005-02-15 09:09:27 (#316379)