Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование. Форум !!!

Анализатор спектра

Здравствуйте!!!
Я столкнулся со следующей проблемой:
нужно промоделировать работу анализатора спектра (делаю это с
использованием OpenGL в VisualC++6.0), требуется проанализировать
спектр звука приходящего из другой программы. Никакой инфы по этой
теме в сети найти не получилось, может кто подкинет линки или
исходники...(сам понимаю вопрос из узкого круга, но может кто знающий
найдется ?)
И еще: каким образом можно определять и подсвечивать трехмерные
объекты на которые указывает курсор мыши?
Заранее благодарен.
--
Vovus mailto:vov***@n*****.ru
Origin: Язык до киллера доведет.

Номер выпуска : 4163
Возраст листа : 548 (дней)
Количество подписчиков : 529
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/337541
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

Ответить   Sun, 20 Mar 2005 21:59:37 +0300 (#337541)

 

Ответы:

Glad to greet, Vovus!

You seem to have written (Sunday, March 20, 2005):

Clipboard - всему голова ;) . Как-то приходилось решать обратную
задачу - передача своего звука другим приложениям. В принципе в MSDN
неплохо написано (раздел "Clipboard","CF_WAVE","").
Последовательность действий примерно такая:

OpenClipboard(NULL);
HGLOBAL h = GetClipboardData(CF_WAVE);
LPBYTE p;
if ((h) && ((p = (LPBYTE)GlobalLock(h)) != NULL))
{
DWORD MemSize = GlobalSize(h);
// p - указатель на WAVE файл в памяти (можно читать хидер,
// чтобы узнать о формате звука)
// MemSize - длина файла
// делай что надо
...
GlobalUnlock(hCpy);
}
CloseClipboard();

glInitNames, glLoadName, glPushName, glRenderMode, glSelectBuffer.

Alles Gute!

...In Code We Trust...

Ответить   Wed, 23 Mar 2005 18:42:34 +0300 (#338677)

 

Hello Denis,

Wednesday, March 23, 2005, 6:42:34 PM, you wrote:

Возможно я некорректно изложил суть вопроса, но проблема в том, чтобы
получить звук в данный момент(анализировать не файл, а сигнал)
проигрывающийся другой программой (есть подозрения, что брать его
нужно со звуковой карты) и на каждый момент времени строить развертку
по частотам, т.е. как на эквалайзере в
плеерах...

Спасибо за ответ.
По этой теме я накопал неплохие статьи с
исходниками на GameDev.ru; если кому интересно: http://www.gamedev.ru/articles/?id=20118
и http://www.gamedev.ru/articles/?id=20101.
Хотя там не описаны алгоритмы динамического выбора, т.е. выбора не по
нажатию кнопки мыши, а при подведении курсора к объекту(как в
WarCraft3).
if(не трудно)Если кто знает где найти на эту тему инфу, подкиньте
please...

Ответить   Sat, 26 Mar 2005 11:55:50 +0300 (#340269)