Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Небольшой перерыв


Практическая работа с Visual Studio.Net и Microsoft Office

ПРАВИЛА

В этой рассылке действует только одно правило - <Никаких правил нет>. Парадокс, между прочим, с точки зрения программирования, ведь если правил нет, то они и не действуют.

Этим "дизайн-документ" был получен мной для дальнейшего распространения от социального инженера.


Множество игровых проектов расплодившихся как грибы, после дождя, так или иначе, привели к существенному снижению качества выпускаемых продуктов. Разработчики стремятся временно захватить часть рынка направляя свои усилия на ту или иную узкую аудиторию. Выпуская в лучшем случае не совсем качественную продукцию, с множеством патчей, исправляющие далеко не все ошибки. Кроме того, разработчики требуют платить им за продукцию, которую выпускают, не давая никаких гарантий её должной работоспособности. Ограниченность аудитории, не качественный продукт, хамское (косвенно) отношение к игроку делает свое дело.

Население виртуальных миров устало от все возможных обещаний лучшего, от гигантских патчей, от счетов за Интернет. Ведь не так просто появляется все больше и больше людей желающих создать свой мир свою вселенную. Жанры, классические жанры, основа которых была утверждена и заложена более 15 лет назад остаются незыблемыми и по сей день. Но не стоит забывать о существовании реальных игр, о которых мы часто не помним. К примеру, The Sims имеет своё основание в компьютерных играх прошлого, таких на пример как советские пластмассовые конструкторы (современные Lego), и бумажные домики из журналов и магазинов с куклами их одеждой, домами и утварью.

Мы предлагаем один из путей решения проблемы застоя современной игровой индустрии!

Создание КОНСТРУКТОРА, где каждый может поучаствовать в создании виртуального мира или его части, от профессиональных создателей виртуальных миров до обыкновенного школьника, дошкольника. Отойти от принципа "лишь бы сделать и продать". Основываясь на свободном программном обеспечении (FREEWARE), с открытым исходным кодом. Отчасти на внедрении оплачиваемых идей. Т.е. идей касающихся дизайна, общих идей и прочего оплачиваемого содержимого (3D моделей, текстур - это платно).

Тема свободной разработки проекта всеми желающими требует солидную аудиторию не только начинающих, но и профессионалов. Соответственно аудитория - все желающие принять участие в проекте. Особенно касается тех, кто в высшей степени не удовлетворен рыночной ситуацией, отсутствием подобающих им проектов. А так же тех, у кого есть свои "ценные идеи". Девиз прост "Поделись идеей - сделай мир красивее!".


Ну что на это сказать? Поделись улыбкою своей, и она тебе не раз ещё вернётся. Мечты, мечты, как много людей на них погорело. И, тем не менее, не стоит сбрасывать текущую информацию со счетов. Возможно, она пригодится как пища для размышлений.

 

Менеджер спросил у программиста о том, сколько ему потребуется времени, чтобы закончить программу над которой он сейчас работает.
- Я закончу завтра! - сразу ответил программист.
- Я думаю, что вы не реалистичны, - сказал менеджер. - Положа руку на сердце, сколько времени это займет?
Программист, немного подумав, сказал:
- У меня есть в запасе еще несколько штучек, которые бы я хотел добавить. Это займет не меньше двух недель...
- Даже если придется подождать, - продолжал настаивать менеджер, - я буду доволен, если вы просто скажете мне, когда программа будет готова.
Программист согласился с этим предложением.
Через несколько лет менеджер уволился. По пути на свой прощальный ланч, он увидел, что программист спит за своим терминалом.
Он программировал всю ночь.

***

Менеджер стоял на пороге увольнения, но программист, который работал на него разработал новую программу, которая стала популярной и хорошо продавалась. В результате менеджер сохранил свою работу.
Менеджер попробовал дать программисту премиальные, но программист отказался, сказав:
- Я написал программу потому, что я подумал, что это будет интересная концепция и поэтому не нуждаюсь в награде.
Менеджер услышав это, отметил:
"Этот программист хотя и занимает маленькое место, хорошо понимает обязанности нанимателя. Повысим его до более высокого уровня консультанта по менеджменту!"
Но когда он сказал это, программист еще раз отказался, сказав:
- Я существую потому, что программирую. Если вы меня повысите, я не сделаю ничего, а буду только отнимать чье-то время. Могу ли я идти? У меня есть программа над которой я сейчас работаю.

***

Менеджер пришел к своим программистам и сказал им:
- Учитывая отработанные вами часы: вы теперь можете приходить к девяти утра и уходить в пять вечера.
Программисты разозлились и некоторые тотчас же захотели уволиться.
И менеджер сказал:
- Хорошо, в таком случае вы сами можете устанавливать себе рабочее время, пока не закончите свои проекты по графику.
Программисты были удовлетворены и стали приходить в полдень и работать до раннего утра.

***

Менеджер пришел к мастеру программирования и показал ему документ описывающий требования к новому приложению. Менеджер спросил у мастера:
- Сколько времени займет создание этой системы, если я поручу этот проект пяти программистам?
- На это уйдет год - сразу сказал мастер.
- Но нам нужна эта система немедленно, как можно раньше! Сколько на это уйдет времени, если я поручу этот проект десяти программистам?
Мастер программирования нахмурился:
- В таком случае это займет два года.
- А что, если я поручу этот проект сотне программистов?
Мастер программирования пожал плечами.
- Тогда проект никогда не будет завершен, - сказал он.

***

Мастер программирования проинспектировал новичка. Однажды. Мастер увидел, что новичок увлечен карманной компьютерной игрой.
- Извините меня, - сказал он. - Могу ли я посмотреть?
Новичок сосредоточился и отдал устройство мастеру.
- Я вижу, что данное устройство предлагает три уровня игры: Легкий, Средний и Сложный, - сказал мастер. - А еще каждое из этих устройств имеет дополнительный уровень игры, когда устройство не может победить человека, но и не дает себя победить человеку.
- Прошу вас, великий мастер! - взмолился новичок. - Как же найти эти загадочные настройки?
Мастер кинул устройство на пол и растоптал его ногами.
Внезапно новичок просветлел.

***

Мастер объяснял природу Дао одному из своих новичков.
- Дао воплощено в любом программном обеспечении - несмотря на кажущуюся незначительность! - сказал мастер.
- Есть ли Дао в карманном калькуляторе? - спросил новичок.
- Есть! - последовал ответ.
- Есть ли Дао в видеоигре? - продолжал новичок.
- Оно есть даже в видеоигре, - сказал мастер.
- А есть ли Дао в системе DOS для персональных компьютеров?
Мастер закашлялся и мягко изменил свою позицию.
- На сегодня урок закончен - сказал он.

***

Новичок спросил у Мастера:
- Я видел программиста, который никогда не оформляет, не тестирует и не документирует программы. Но все кто знает его считают его одним из лучших программистов в мире. Почему так?
Мастер ответил:
- Этот программист овладел Дао. Он больше не нуждается в оформлении; он не злится, когда система зависает, но принимает мироздание без раздражения. Он давно не нуждается в документации; он больше не беспокоится о том, что кто-то еще увидит его код. Он больше не нуждается в тестировании; каждая из его программ совершенна сама по себе, ясна и элегантна, ее назначение очевидно. Истинно вошел он в таинство Дао!!

***

Новичок спросил у мастера:
- Я написал программу, которая иногда работает, а иногда вылетает. Я следовал правилам программирования и сейчас я в полном тупике. Какая у этого причина?
Мастер ответил:
- Ты запутался потому, что не понимаешь Дао. Только глупец ожидает разумного поведения от своих братьев людей. Так почему же ты ждешь его от машины, которую сконструировали люди? Компьютеры моделируют детерминизм, только Дао совершенно. Правила программирования преходящи, только Дао вечно. Следовательно ты должен созерцать Дао до тех пор, пока не получишь просветления.
- Но как я узнаю, что я получил просветление? - спросил новичок.
- Твоя программа тогда будет работать правильно, - ответил мастер.

***

Новичок спросил у мастера:
- Я заметил, что одна из компьютерных компаний гораздо больше, чем все остальные. Она возвышается над своими конкурентами, как гигант над карликами. Любое из ее отделений может охватить целую отрасль. Почему так есть?
Мастер ответил:
- Почему ты задаешь такие дурацкие вопросы? Эта компания настолько велика потому, что не может быть другой. Если бы она производила только аппаратуру, никто бы не покупал ее. Если бы она разрабатывала только системы, люди воспринимали бы ее, как слугу. Но так, как она сочетает в себе все эти вещи, люди думают, что это боги!
И не прилагая усилий она без труда побеждает.

***

Новичок спросил у мастера:
- На востоке есть огромная древовидная структура, которую люди зовут "Штаб-квартира Корпорации". Она нарушает свою форму вице-президентами и бухгалтерами. Она выпускает множество памяток, каждая из которых говорит "Иди Туда!" или "Или Сюда!" и никто не знает, что это значит. Каждый год на ветвях появляются новые имена и все без всякой пользы. Как может подобная неестественная сущность существовать?
Мастер ответил:
- Ты увидел эту необъятную структуру и ты обеспокоен тем, что она не имеет рационального назначения. Разве тебя не забавляет ее бесконечное вращение? Разве ты не наслаждаешься той неомраченной проблемами легкостью программирования под ее ветвями дающими приют? Почему тебя раздражает ее бесполезность?

***

Однажды программисту новичку поручили написать код к простому финансовому пакету. Новичок работал неистово в течение многих дней, но когда его мастер просмотрел программу, он обнаружил, что она содержит экранный редактор, набор обобщенных графических подпрограмм и интерфейс оснащенный искусственным интеллектом, но нет даже легкого упоминания чего-нибудь связанного с финансами.
Когда мастер спросил об этом, новичок пришел в негодование.
- Не будьте таким нетерпеливым - сказал он. - Я добавлю финансовые расчеты в окончательный вариант.

***

Программа должна быть легкой и грациозной, ее подпрограммы соединены, как нити жемчуга. Дух и назначение программы должны быть кристально ясны. Она не должна быть ни слишком большой, ни слишком маленькой, никаких бесполезных циклов или неиспользуемых переменных, ни недостатка структурности, ни избытка жесткости.
Программа должна следовать "Закону Наименьшего Удивления". Что это за закон? Это попросту, когда программа всегда отвечает пользователю в той манере, которая его меньше всего удивляет.
Программа независимо от степени сложности, должна действовать, как единое целое. Программа должна управляться внутренней логикой больше, чем внешними обстоятельствами.
Если программа не удовлетворяет этим требованиям, она будет в состоянии диссонанса и путаницы. Единственный способ исправить это переписать программу.

***

Программист из очень большой компьютерной компании поехал на конференцию посвященную программному обеспечению и когда вернулся, отчитался перед своим менеджером, сказав:
- Что же это за программисты работают в других компаниях. У них дурные манеры и их не беспокоит их внешность. Их волосы длинны и не расчесаны, их одежда помята и стара. Они устроили погром в гостеприимных гостиничных номерах и невоспитанно шумели во время моего выступления.
Менеджер сказал:
- Я больше никогда не пошлю тебя на конференцию. Эти программисты живут за пределами материального мира. Они считают жизнь абсурдной, нелепой случайностью. Они приходят и уходят не зная границ. Без забот, они живут только для своих программ. Почему они должны придерживаться общественных традиций? Они живут с Дао.

***

Часто используемая дверь не нуждается в смазке петель.
Быстро текущий поток не превратится в болото.
Ни звуки ни мысли не могут проходить через вакуум.
Если программу не использовать она гниет.
Это великие тайны.

***

Может ли фермер пренебречь посевами, которые он вырастил?
Может ли учитель не заметить даже самого скромного своего студента?
Может ли хороший отец позволить единственному ребенку голодать?
Может ли хороший программист отказаться поддерживать свой код?

***

Великому Мастеру Тьюрингу однажды приснилось, что он машина. Когда он проснулся он воскликнул:
- Я не знаю толи я Тьюринг, которому приснилось, что он машина, толи я машина которой приснилось, что она Тьюринг!

***

Железо повстречалось с Программой на дороге в Чанг Це. Программа сказала:
- Ты - Инь, а я Янь. Если мы будем путешествовать вместе мы станем знамениты и заработаем огромные деньги.
И так эта пара пошла дальше, думая о том, как они завоюют весь мир.
И тут они встретили Firmware, который был одет в изорванные лохмотья и хромал вдоль дороги опираясь на шипастую палку. Firmware сказал им:
- Дао лежит вне Инь и Янь. Оно тихо и спокойно, как пруд. Оно не ищет славы поэтому никто не ощущает его присутствия. Оно не ищет удачи потому, что оно самодостаточно. Оно существует за пределами пространства и времени.
Железо и Программа пристыженные вернулись в свои дома.

***

Если присутствие Дао велико, тогда и операционная система хороша. Если операционная система хороша, тогда и компилятор хорош. Если компилятор хорош, тогда и приложения хороши. Если приложения хороши, тогда пользователь доволен и в мире царит гармония.
Дао дало жизнь машинному языку. Машинный язык дал жизнь ассемблеру. Ассемблер дал жизнь компилятору. Сейчас существует десять тысяч языков.
У каждого языка есть свое назначение, иногда скромное. Каждый язык выражает Инь и Янь программного обеспечения. Каждый язык имеет свое место в Дао.
Но не программируйте на Visual Basic'е, если вы можете этого избежать.

***

В начале было Дао. Дао дало жизнь Пространству и Времени. Затем, Пространство и Время стали Инь и Янь программирования.
Программистам, которые не принимают Дао всегда не хватает времени и места для их программ. Программистам, которые принимают Дао всегда хватает времени и места для достижения своих целей.
Разве могло быть иначе?

***

На востоке была акула, которая была крупнее, чем все остальные рыбы. Она превратилась в птицу, чьи крылья, как облака заполняли небо. Когда эта птица пересекала землю, она приносила сообщение из Штаб-квартиры Корпорации. Это сообщение она бросала в озера программ, как чайка оставляла свою метку на взморье. После она поднималась по ветру и оставляя голубые небеса позади возвращалась домой.
Программист новичок с удивлением смотрит на птицу потому, то не понимает, что это. Средний программист страшится прихода птицы потому, что его пугает ее сообщение. Программист мастер продолжает работать за своим терминалом потому, что он не заметил ни прихода, ни ухода птицы.

***

Программист Прайса Ванга кодировал программу. Его пальцы плясали над клавиатурой. Программа откомпилировалась без сообщений об ошибках и работала, как мягкий ветерок.
- Прекрасно! - воскликнул Прайс. - Твоя техника непогрешима!
- Техника? - сказал программист, отворачиваясь от своего терминала. - То, чему я следую - это Дао - вне всех техник. Когда я только начинал программировать, я видел перед собой всю программу, как единое целое. После трех лет я больше не видел этого целого. Вместо этого я использовал подпрограммы. Но сейчас я не вижу ничего. Я весь существую в бесформенной пустоте. Мои чувства бездействуют. Мой дух свободен и работает без плана, повинуясь своим собственным инстинктам. Коротко говоря, моя программа пишет сама себя. Правда, иногда возникают сложные проблемы. Я вижу, как они появляются, я останавливаюсь, я наблюдаю. Затем я меняю одну строку кода и сложности исчезают, как клуб дыма. Потом я компилирую программу. Я сижу неподвижно и даю радости от работы заполнить мое бытие. Я на миг прикрываю глаза и отключаюсь от системы.
Прайс Ванг сказал:
- Если бы все мои программисты были бы настолько мудры!

***

Что-то таинственное приняло форму, родилось в полной пустоте. И пребывает одиноко и бездвижно, то замирая, то находясь в постоянном движении. Это исток всех программ. Я не знаю его имени и буду называть его Дао Программирования.
Если присутствие Дао велико, тогда и операционная система хороша. Если операционная система хороша, тогда и компилятор хорош. Если компилятор хорош, тогда и приложения хороши. Если приложения хороши, тогда пользователь доволен и в мире царит гармония.
Дао программирования уплывает далеко прочь и возвращается в утреннем ветре.

***

Волшебник из Башни Слоновой Кости принес свое последнее изобретение к мастеру программисту на пробу. Волшебник катил черный ящик в офис к мастеру, пока мастер ожидал в молчании.
- Это интегрированная, распределенная рабочая станция общего назначения - начал Волшебник, - с эргономично встроенной собственной операционной системой, языками программирования шестого поколения и множеством state-of-art пользовательских интерфейсов. На ее создание мои помощники потратили несколько сот человеко-лет. Разве она не изумительна?
Мастер немного приподнял брови.
- Это действительно изумительно - сказал он.
- Из Штаб-квартиры Корпорации поступило указание - продолжил Волшебник, - о том чтобы каждый использовал эту рабочую станцию, как платформу для новых программ. Ты с этим согласен?
- Конечно - отвечал мастер, я сейчас же отправлю ее в вычислительный центр!
И Волшебник вернулся в свою башню очень довольный.
Через несколько дней, новичок зашел в офис к мастеру программисту и сказал:
- Я не могу найти листинг от своей новой программы. Не знаете ли вы где бы он мог быть?
- Да. - отвечал мастер. - Листинги лежат на платформе в вычислительном центре.

***

Мастер программист движется от программы к программе без страха. Никакие изменения в менеджменте не повредят ему. Он не будет уволен даже, если проект будет свернут. Почему так происходит? Его наполняет Дао.

***

Программисты прежних дней были загадочны и глубоки. Мы не можем постичь их мысли и все, что мы можем - это описать их.
Настороженные, как лиса переплывающая реку. Бдительные, как генерал на поле битвы. Добрые, как хозяйка принимающая гостей. Простые, как необработанный деревянный блок. Непроницаемые, как черные озера в темнейших пещерах.
Кто поведает секреты их разумов и сердец?
Ответ существует только в Дао.

***

Мудрый программист говорит о Дао и следует ему. Средний программист говорит о Дао и ищет его. Глупый программист говорит о Дао и смеется над ним. Если бы не было причины для смеха, то не было бы и Дао.
Высокие звуки сложны для восприятия. Движение вперед - путь к отступлению.
Великий талант проявляется в конце жизни. Даже совершенная программа по-прежнему содержит ошибки.

***

Однажды один человек пришел на компьютерную торговую выставку. Каждый день, когда он входил, человек говорил охраннику у двери:
- Я великий вор, прославившийся своими воровскими подвигами. Я вас предупреждаю, что эта выставка не останется неограбленной.
Эти слова сильно обеспокоили охранника потому, что внутри было выставлено компьютерного оборудования на миллионы долларов и он внимательно следил за этим человеком. Но человек просто прогуливался из павильона в павильон, тихонько напевая что-то себе под нос. Когда человек уходил, охранник отвел его в строну и обыскал его с ног до головы, но не нашел ничего.
На следующий день выставки человек вернулся и упрекнул охранника, сказав:
- Я ушел с огромной добычей вчера, но сегодня будет еще лучше.
И охранник следил за ним еще внимательней, но бестолку.
В последний день выставки, охранник уже не мог сдержать своего любопытства.
- Сэр Вор! - сказал он. - Я в замешательстве и не могу успокоиться. Пожалуйста просветите меня. Что же вы крадете?
Человек рассмеялся.
- Я краду идеи, - сказал он.

***

Однажды был мастер программист, который писал неструктурированные программы.
Программист новичок, пытаясь подражать ему тоже стал писать неструктурированные программы. Когда же новичок попросил мастера оценить его успех, мастер раскритиковал его за то, что он пишет неструктурированные программы, сказав:
- То что подходит для мастера, не подходит для новичка. Ты должен понять Дао, прежде чем переступать через структуру.

***

Был однажды программист, который принадлежал к свите князя Ву. Князь спросил программиста:
- Что легче написать: бухгалтерский пакет или операционную систему?
- Операционную систему - отвечал программист.
Князь издал недоверчивое восклицание.
- Несомненно бухгалтерский пакет гораздо проще по сравнению с комплексностью операционной системы, - сказал он.
- Не совсем. - сказал программист. - Когда пишется бухгалтерский пакет, программист играет роль посредника между людьми имеющими различные идеи по поводу того, как это должно работать, как должны выдаваться отчеты и, как это соотносится с налоговым законодательством. Напротив, операционная система не ограничена моими внешними представлениями. Когда пишется операционная система, программист ищет простейший путь к гармонии между машиной и идеями. Вот почему написать операционную систему проще.
Князь Ву кивнул и рассмеялся.
- Это все хорошо и правильно, но что проще отладить?
Программист не ответил.

***

Был однажды программист, который работал с микропроцессорами.
- Смотри, как хорошо мне здесь! - сказал он программисту мейнфреймов, который зашел к нему. - У меня есть собственная операционная система и устройство для хранения файлов. Я ни с кем не делю свои ресурсы. Программное обеспечение самодостаточно и легко в обращении. Почему бы тебе не уйти с твоей теперешней работы и не присоединиться ко мне здесь?
Тогда программист мейнфреймов начал описывать другу свою систему, говоря:
- Мейнфрейм восседает в вычислительном центре, как древний мудрец погруженный в медитацию. Его дисковые накопители раскинулись из конца в конец, как огромный электронный океан. Программное обеспечение многогранно, как брильянт и переплетено, как первобытные джунгли. Программы, каждая уникальна, движутся сквозь систему, как быстротекущая река. Вот почему я счастлив там, где я есть.
Программист микрокомпьютеров, услышав это, надолго замолчал. Но два программиста остались друзьями до конца своих дней.

***

Сказано мастером программистом:
- Хорошо написанная программа собственность небес; плохо написанная программа собственность преисподней.

***

Сказано мастером программистом:
- После трех дней без программирования жизнь становится бессмысленной.

***

Сказано мастером программистом:
- Пусть программистов будет много, а менеджеров мало - тогда все будут продуктивны.

***

Сказано мастером программистом:
- Даже если программа состоит из трех строк, когда-нибудь она будет развита.

***

Сказано мастером программистом:
- Самое время тебе уйти.

***

Сказано мастером программистом:
- Когда программа тестируется уже слишком поздно вносить изменения.

***

Сказано мастером программистом:
- Когда ты научился вырывать ошибочный код из сбойного сегмента, самое время тебе уйти.

***

Сказано мастером программистом:
Без ветра трава неподвижна. Без программ компьютеры бесполезны.

***

Сказано мастером программистом:
- Ты можешь продемонстрировать программу служащему корпорации, но ты не сможешь сделать его компьютерно грамотным.

***

Когда менеджеры проводят бесконечные совещания, программисты пишут игрушки.
Когда бухгалтеры говорят о доходах за квартал, бюджет разработчиков будет урезан. Когда старшие исследователи считают ворон - сгущаются тучи.
Верьте, это не Дао Программирования.
Когда менеджеры дают обязательства, игровые программы забыты. Когда бухгалтеры строят долговременные планы, гармония и порядок почти восстановлены.
Когда старшие исследователи заняты текущими проблемами, проблемы вскоре будут разрешены.
Верьте, это Дао Программирования.

***

Почему программисты не продуктивны?
Потому что их время тратится на собраниях.
Почему программисты мятежны?
Потому что менеджмент слишком сильно мешает.
Почему программисты уходят один за одним?
Потому что они сгорают.
Работая на плохой менеджмент, они больше не ценят свою работу.

[C] James Geoffrey

А вот здесь вы можете найти другую,


на мой взгляд, более интересную версию Дао программирования.

 

В Интернете существуют сайты, благодаря которым, вы можете бесплатно скачать нужную вам электронную книгу. Можно даже брать всё подряд в надежде, что что-нибудь да пригодится. Некоторые сайты специализируются на компьютерной тематике и полезны для любого программиста. В этой статье я приведу ресурсы, которыми пользовался сам.

http://www.medigo.ru/
Огромное количество книг, отличительной особенностью, пожалуй, является то, что их можно купить на DVD-дисках, за вполне разумную цену. Для начала скачайте прайс-лист.

http://aleria.net/
Неплохая подборка компьютерных книг по программированию и 3D графике.

http://www.zbooks.ru/
Ещё один книжный сайт, выбирайте категорию, скачивайте книгу.

http://pc-book.spb.ru/
Простенький книжный сайт. Подборка книг исключительно компьютерной направленности, будь то программирование или компьютерная графика.

http://www.knizhek.net/showcat/
Книги в форматах PDF и DjVu. Заходите, смотрите интересующие вас книги по каталогу и качайте, качайте, качайте.

http://proklondike.com/booksin dex.html
Бесплатные электронные книги. Есть возможность воспользоваться древовидной структурой для получения списка по тематическим разделам.

http://c2p.ru/
Есть что почитать, есть что посмотреть. Довольно неплохой книжный ресурс.

http://c-books.info/books/l oad.php?ty=mix
Книги, книги, книги, в основном по программированию. Очень удобно их просматривать по тематическим подразделам. При закачке помните, за сутки вы имеете право получить ограниченное число динамических ссылок.

http://c-books.info/books/ rapid1/index.htm
Множество книг по 3D графике, очень полезный ресурс. Единственный недостаток, что приходится ждать пол часа для закачки следующей части книги, но таков rapid.

Но что делать, если у вас по какой-либо причине ограничен Интернет? Тогда придётся или обмениваться DVD дисками по реальной почте. Я сам когда-то отправлял людям книги бесплатно, впрочем, сейчас это уже не актуально.

Гораздо важнее упорядочить существующие издания. Возможно, кого-то заинтересует следующий проект LIBRIS. Перейдя по ссылке, вы обнаружите следующий текст.


Краткое описание

Libris планируется как библиотека, в которой хранятся электронные книги форматов txt, rtf, pdf, djvu, chm и прочих, причём несколько файлов в некоторых случаях могут считаться за одну. Каждый файл уникален и имеет хэш код, благодаря которому программа сможет отличить одну книгу от другой, и соответственно при наличии полей описания автоматически сопоставить с ней. Базы с описаниями будут заполняться вручную, но лишь один раз, после чего любой пользователь, интегрировавший их в свою программу, сможет воспользоваться готовым решением.

Особенности

Общие:
  Разворачивание текущей книги на полный экран.
  Группировка каталогов книг по абсолютным и относительным путям.
  Просмотр книг как внутри окна программы, так и внешними приложениями.
  Локализация на множество языков, изначально английский и русский.
  Сканирование локальных или сетевых дисков для автоматического поиска и распределения книг.
  Формирование папки для записи на носители CD, DVD (mini) дисков и прочих менее популярных.
Мультимедиа:
  Интерактивные помощники по желанию.
  Различные шкурки, значки меню, категорий, форматов.
  Использование голосовых движков Speech API 4 или 5 версии для чтения некоторых форматов книг или озвучивания команд, а так же сообщений программы.
Интернет:
  Поддержка импорта/экспорта некоторых ветвей в формат xml.
  Возможность отправки описаний и файлов книг по почте.
Сетевая работа:
  Пиринговая сеть с возможностью обмена описаниями, файлами книг.
  Чат по типу Vypress Chat или любого другого.

Это далеко не полное описание особенностей программы.

Системы программирования

Программа будет создаваться применением Visual Studio 2005 Professional Edition и входящего в её состав языка Visual Basic.NET. Попрошу не задавать глупых вопросов, на вроде - <Программирую на C#, C++ или чём-нибудь другом, так может, перейдём на него?>. Язык программирования уже определён и обсуждению не подлежит. Как хранилище будет использована релятивная база данных Access 2003. Доступ к ней осуществляется через ADO.NET и поставщик данных OleDb.


И так далее, в конце концов, это форум, и со временем количество сообщений возрастёт.

 

С начала этого года подписался на все рассылки от Microsoft. Дело в том, что программные продукты Visual Studio и Microsoft Office выпущены этой корпорацией и мне стало интересно, чем же она занимается в России с учётом пиратства, плагиата и прочих милых моему сердцу явлений благодаря которым любой гражданин может погрузиться в информационный поток с головой.

Россия - страна всеобщей грамотности. Это аномальное явления было унаследовано от СССР и до сих пор с ним как-то вяло борются, разве что иногда проедут бульдозером по паре сотен дисков. Но вернёмся к Microsoft, и почитаем, что пишут. А пишут много, на мой взгляд, самая полезная рассылка Бюллетень-молния MSDN (на русском языке). Большинство из них переваливает размером за 300 килобайт.


Система мотивации разработчиков - совместная программа компаний Microsoft и Softkey, цель которой - финансовая и маркетинговая поддержка отечественных производителей программного обеспечения, реализованного с использованием технологии Microsoft .Net.
Компания Microsoft выступает спонсором фонда, Интернет-магазин Softkey выполняет роль оператора.
В рамках данного проекта разработчики, создающие приложения для настольных компьютеров на базе технологии .Net, могут воспользоваться средствами из специально созданного фонда. Займы предоставляются в качестве финансовой и маркетинговой поддержки компании для развития и продвижения ее продуктов.
Для участия в программе мотивации разработчикам нужно подать заявки на рассмотрение экспертной комиссии, в состав которой входят представители компаний-организаторов. Комиссия определяет соответствие заявленных приложений необходимым требованиям (локализация на русский язык, наличие платной полной версии, наличие бесплатной или ограниченной по времени облегченной версии). На основе экспертного заключения определяется возможная сумма выплаты из фонда, а также рекомендованная стоимость программы при продаже.
Комиссия имеет право не обосновывать принятые решения.
Возмещение средств, полученных из фонда, будет осуществляться за счет продаж продукта через Интернет-магазин Softkey.


В России объявлена программа <Компьютер в каждый дом>

18 декабря 2006 года, Москва
Министерство информационных технологий и связи РФ совместно с Почтой России, компаниями Intel и Microsoft приняли решение о реализации масштабной программы содействия распространению информационных технологий.
Министерство информационных технологий и связи РФ совместно с Почтой России, компаниями Intel и Microsoft объявили о начале реализации масштабной программы, призванной содействовать преодолению проблемы цифрового неравенства и распространению информационно-коммуникационных технологий в стране. Программа должна существенно повысить уровень компьютеризации и компьютерной грамотности населения, прежде всего в удаленных от центра регионах страны.
Информационно-коммуникационные технологии распространяются в России высокими темпами, однако при этом возникают большие различия в степени проникновения и доступности этих технологий в центральных городах страны и российской глубинке. Проблему нарастающих диспропорций должна решить программа <Компьютер в каждый дом>.
Программа <Компьютер в каждый дом> предусматривает повышение доступности высокопроизводительной компьютерной техники для жителей малых городов, поселков, сельской местности, удаленных и труднодоступных регионов России. Идея программы зрела не один год, и, наконец, сейчас уровень взаимодействия между государством и различными участниками рынка стал достаточным для осуществления столь масштабных совместных действий.
Реализация общенациональной программы начнется в феврале 2007 года с пилотного этапа в трех субъектах Российской Федерации, выбор которых определится с учетом необходимости тестирования механизмов практического взаимодействия участников программы в географически <типичных> регионах, изучения особенностей спроса, проверки технологий доставки, финансовых расчетов, сервиса и технической поддержки.
Заказывать компьютерную технику и получать ее можно будет в отделениях Почты России, при этом условия заказа и приобретения техники будут одинаковыми для всех регионов России. Почта России будет впервые участвовать в такого рода программе. Это будут абсолютно новые услуги всех почтовых отделений, которых сейчас в России более 42 тысяч - прием заказов на компьютерную технику, экспресс-доставка, оплата через электронную систему переводов <КиберДеньги> и т.д. Таким образом инфраструктура доставки современных ПК прямо по месту жительства поможет многим гражданам России в полной мере оценить возможности информационных и коммуникационных технологий в учебе, повседневной деятельности и организации досуга.
В ходе программы будут предлагаться различные модели самой современной высокопроизводительной компьютерной техники на базе платформ IntelR и, в зависимости от ее возможностей, на нее будут предустанавливаться различные версии лицензионного программного обеспечения MicrosoftR, включая WindowsR XP Starter и Home Edition, Windows Vista, пакет Works. Таким образом, компьютеры будут поставляться полностью подготовленными к работе.
<Пилотная> фаза проекта <Компьютер в каждый дом> имеет особое значение для общенационального проекта в целом. Она позволит не только проверить уровень интереса к программе в трех пилотных регионах, но и отработать существенные бизнес-процессы, которые будут определять успех программы во всех регионах России. В течение трех месяцев <пилота> станет ясно, насколько правильную модель построили, компьютерные системы какой конфигурации оказались наиболее востребованы, в каком направлении программа может дальше развиваться - например, нужны ли будут кредитные схемы - и т.д.
На пилотном этапе программы будет отработано взаимодействие между всеми участниками и исполнителями программы, процедуры оформления заказа и его реализации, маркетинговые коммуникации, рекламная политика и т.п. Кроме того, пилотный этап позволит ответить на многие вопросы, связанные с пользовательскими предпочтениями, соотношением желаний и возможностей потенциальных покупателей приобретать компьютеры, а также сломать определенные негативные стереотипы, которые существуют в обществе в отношении необходимости и доступности современных информационных технологий.
Программа <Компьютер в каждый дом> должна развеять предубеждения и оказать реальное содействие в повышении компьютерной культуры в нашей стране, что является необходимым условием успешной интеграции в мировую экономику. Для молодого поколения пользователей обретение навыков работы на ПК является фундаментальным критерием повышения конкурентоспособности на рынке труда, а для страны - одним из показателей ее цивилизованности.
Программа <Компьютер в каждый дом> - первая инициатива подобного рода, реализуемая в масштабах всей России. Партнерство в программе федеральных органов власти и управления, крупнейшей почтовой сети, а также компаний - признанных лидеров в сфере информационных технологий, вкладывающих в программу свой международный опыт осуществления подобных инициатив, является залогом ее успешной реализации. Программа придаст новый импульс процессу распространения компьютерной грамотности, будет способствовать расширению коммуникационных возможностей граждан России, а также интеллектуального досуга жителей удаленных регионов и в целом повышения качества их жизни. Кроме того, проект даст дополнительный толчок развитию отечественного ИКТ бизнеса, поскольку станет важным фактором формирования спроса на высокотехнологичное оборудование и программное обеспечение.
Дополнительную информацию по программе можно узнать на сайте http://pcdom.ru


Microsoft объявляет о скором выходе в России игровой консоли XBOX 360

27 декабря 2006 года, Москва
В феврале 2007 года начнется пилотная программа по запуску игровой консоли нового поколения Microsoft XBOX 360T в России
Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft объявляет о планах выхода на российский рынок игровой консоли нового поколения Microsoft XBOX 360. В начале 2007 года стартует пилотная программа, которая продлится до начала официального, широкомасштабного выхода XBOX 360 в России. В декабре новая для российского рынка игровая консоль прошла всю необходимую сертификацию, и уже к началу февраля российские геймеры получат возможность приобрести Microsoft XBOX 360 в розничной продаже.


<

Мы рады объявить о скором выходе долгожданной консоли Microsoft нового поколения на российский рынок. Уже в феврале российские геймеры смогут присоединиться к мировому сообществу XBOX 360.

>

Алексей Бадаев
директор Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft

 

В феврале в России запускается тестовая программа продаж, в рамках которой на рынок выйдет текущая версия консоли. По результатам пилотного проекта, Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft планирует осуществить в России полноценный запуск консоли XBOX 360.
В рамках пилотной программы продажи будут вестись через эксклюзивного дистрибьютора, который был тщательно отобран по ряду критериев. Благодаря широкому присутствию в розничных сетях и значительному опыту продаж в сфере цифровых развлечений партнером была выбрана дистрибьюторская компания <Алион>.


<

С запуском в России игровой консоли XBOX 360 Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft начнет развивать новое направление бизнеса. Мы проводим пилотный запуск для того, чтобы протестировать в России успешно работающую во всём мире бизнес-модель Microsoft в сфере цифровых развлечений. Кроме того, это программа поможет нам исследовать российский рынок видео-игр и лучше понять предпочтения российских геймеров.

>

Алексей Бадаев
директор Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft

 

<

Российские геймеры давно ждут официального появлении XBOX 360 в России. На сегодня только эта консоль в полной мере показывает передовой уровень игровой индустрии. Геймерам нужны принципиально новые ощущения и впечатления от игр. Сейчас, когда интерес к новой консоли значительно вырос, и она востребована игровым сообществом, начало продаж является своевременным и важным шагом.

>

Сергей Лукошкин
директор департамента товарных направлений, компании <Алион>

 

В рамках продвижения XBOX 360 Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft будет тесно сотрудничать с Samsung, Electronic Arts и другими глобальными партнерами, а также планирует совместные проекты с локальными партнерами и российскими разработчиками.

Информация о Xbox 360

В ноябре 2001 г. Microsoft потрясла индустрию компьютерных игр с выпуском игровой приставки Xbox, ставшей первым поколением системы видео игр и компьютерных развлечений корпорации. Сегодня приставка Xbox продается в 26 странах мира. Microsoft представила на рынок следующее поколение консоли, Xbox 360, в конце 2005 года в Европе, Японии, США и Канаде, а в 2006 консоль поступила в продажу в Австралии, Колумбии, Гонконге, Корее, Мексике, Новой Зеландии, Сингапуре, и на Тайване. Xbox 360 является самой мощной на сегодняшний день системой видео игр и компьютерных развлечений, которая открывает доступ к лучшими играми, уникальными возможностями цифровых развлечений, а также дает возможность стать участником игрового online-сообщества Xbox Live.


На этом пока всё, рассылка не резиновая, а у Microsoft слишком много новостей. Между прочим многие касаются Visual Studio.NET и Microsoft Office.

 

Когда программа написана, она, как правило, имеет код. Этот код уместно называть источником кода, от английского source code. Если брать не всю программу в целом, а только её часть, то это тоже источник кода. Получается что источник кода это всё то, что содержит код. Решая ту, или иную задачу программист находится не в пустоте, нет, он основывается на предыдущем опыте, и в случае затруднений обращается к программистской документации, которая тоже является источником кода.

В мире программирования существует достаточно много источников кода, особенно по Visual Studio и Microsoft Office. Давайте для начала рассмотрим сайты.

http://www.codeproject.com/

http://planet-source-code.com/

Эти два ресурса содержат как обрывки кода, так и учебные программы. Во многом полезны, особенно если приходится решать небольшие задачи, вызывающие затруднения. Посетите их, и, скорее всего, обнаружите, что всё уже давно написано за вас.

Следующий сайт содержит готовые проекты с открытым исходным кодом.

http://sourceforge.net/

Очень мощный ресурс, посмотрите на его название, оно не лжёт. Мало того, что имеется возможность закачать и использовать полезные программы, так вы ещё к тому же можете сразу получить их исходники.

Настало время MSDN, английскую версию вы и без меня найдёте, а вот русскую можно почитать здесь.

Microsoft Developer Network 2003

Переведено далеко не всё, авторы ресурса обманули, и вместо многих гиперссылок вы увидите их имитации. К тому же не все пользуются 2003 версией. Однако стоит отметить, что читать по-русски гораздо более приятно.

В числе не очень продвинутых ресурсов выделяется http://www.gotdotnet.com/, те, кто заинтересовался, могут сходить ещё и на http://www.gotdotnet.ru/. Впрочем, лучше уж тогда, наверное, использовать локальную версию MSDN.

Источников кода множество, те же отпечатанные и электронные книги. В любом случае, успеха достигают люди, а не хранилища данных.

 

ФОРУМ
2. Куда столько картинок?
ответить
noka
Получил тут твою рассылку, м-дя... Куда столько картинок? Не спорю, красиво, но жутко большой объем письма получается! Я по первой глупости тоже лепил изображения в рассылку, когда такая опция появилась, то плюнул на это уже примерно через месяц. Вот я, как подписчик, не люблю, когда письмо слишком много весит, я сижу на диале, скорость 56К, качать приходится долго. Ну да ладно, в прочем тебе решать...
админ
Картинок конечно много, но по объёму занимаемого места их как правило не больше, чем гипертекста. Публикуя рассылку я следую правилу золотой середины, 50% картинок, 50% гипертекста. В предыдущем выпуске этот показатель совпал вплоть до килобайта. Естественно при этом не учитываются добавочные банеры субскрайба. Во избежание проблем у подписчиков с закачкой больших писем постараюсь не публиковаться чаще чем один раз в месяц.
новая тема

РЕСУРСЫ
Вы когда-нибудь задумывались, что же это за рассылка такая? Недавно я про неё вспомнил, даже подумал, что случайно отписался от этого издания. Но нет, залез в Интернет, подписка на месте, вопрос почему? Наверное, потому что она следует принципу наименьшего удивления, никто не удивляется когда она не выходит.
Подписаться: вебом, почтой
На днях установил свой сайт, доменное имя и хост достались мне абсолютно бесплатно. Впрочем, как ни странно такую возможность имеет любой гражданин России. Вследствие чего объявляю сам себя, картинка слева это гиперссылка. Жмём и попадаем на первую страницу движка сайта. Кстати, форум использовать пока тоже бесполезно.
Подписаться: вебом, почтой

СТАТИСТИКА
номер выпуска
16
дата выпуска
2007-03-28
время выпуска
10:31
возраст в днях
417
количество подписчиков
1398
динамика за вчера/неделю
-1/-3

Практическая работа с Visual Studio.Net и Microsoft Office

В избранное