Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4794
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4195
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: Студент
Рейтинг: 2328
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:35
Дата выхода:03.02.2011, 21:30
Администратор рассылки:F®ost (Модератор)
Подписчиков / экспертов:169 / 98
Вопросов / ответов:3 / 3

Вопрос № 170559: Здравствуйте уважаемые эксперты, также иногда имею проблемы в виде синего экрана. Система лицензионная (ХР), антивирус (Dr. WEB) тоже, но иногда по окончании обновления антивируса система выпадает в синий экран, затем перезапускается и после о...


Вопрос № 171836: Синий экран появляется как после установки системы, так и во время установки. Если система загрузилась, то работает нестабильно, часть программ или не запускается или не инсталлируется. При этом часто происходит перезагрузка системы, бывает и без син...
Вопрос № 171755: Уважаемые эксперты! Купил внучке игру "Карапузы" изд-во "Новый диск". Установил, все запустилось, но когда кликаешь на кнопке "магазин" (там надо покупать вирт-ребенку пищу и т.п.) комп или виснет, или вываливается в &qu...

Вопрос № 170559:

Здравствуйте уважаемые эксперты, также иногда имею проблемы в виде синего экрана.
Система лицензионная (ХР), антивирус (Dr. WEB) тоже, но иногда по окончании обновления антивируса система выпадает в синий экран, затем перезапускается и после очередного обновления (тот час же) антивируса, выпадения не происходит.
Еще раз повторяю, что данное явление носит не постоянный характер, а где-то примерно один раз из десяти.

Отправлен: 18.07.2009, 18:52
Вопрос задал: решетов виктор иванович (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Jimhucksly (5-й класс) :
Здравствуйте, решетов виктор иванович!
Возможно, жесткий диск Вашего компьютера содержит "битые" кластеры, при обращении к которым система выдает BSOD. Исправить это можно с помощью проверки диска на наличие ошибок. Лучше использовать не средства Windows, а одну из специализированных программ: Acronis, Norton, или аналогичные DOS-приложения. Если же проблему решить не удается, значит пора менять жесткий диск. Россия, Гусь-Хрустальный
ICQ # 414379258
Mail.ru-агент: jimhucksly@mail.ru

Ответ отправил: Jimhucksly (5-й класс)
Ответ отправлен: 18.07.2009, 20:37

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252310 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171836:

    Синий экран появляется как после установки системы, так и во время установки. Если система загрузилась, то работает нестабильно, часть программ или не запускается или не инсталлируется. При этом часто происходит перезагрузка системы, бывает и без синего экрана. Коды ошибок разные. Винт и оперативку исключил. Отсоединил всю возможную периферию. Не помогло. Программа "bluescreenview" выдает среди прочих ошибок следующие:
    Dump File : Mini090109-04.dmp
    Crash Time : 01.09.2009 17:17:40
    Bug Check String : PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
    Bug Check Code : 0x10000050
    Parameter 1 : 0xd73214dd
    Parameter 2 : 0x00000000
    Parameter 3 : 0x8058cb31
    Parameter 4 : 0x00000000
    Caused By Driver : ntoskrnl.exe
    Caused By Address : ntoskrnl.exe+b5b31
    File Description : Системный модуль ядра NT
    Product Name : Операционная система Microsoft® Windows®
    Company : Корпорация Майкрософт
    File Version : 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111)

    или

    Dump File : Mini090109-02.dmp
    Crash Time : 01.09.2009 16:51:08
    Bug Check String : KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
    Bug Check Code : 0x1000008e
    Parameter 1 : 0xc0000005
    Parameter 2 : 0x8054b85a
    Parameter 3 : 0xb7b3daac
    Parameter 4 : 0x00000000
    Caused By Driver : ntoskrnl.exe
    Caused By Address : ntoskrnl.exe+7485a
    File Description : Системный модуль ядра NT
    Product Name : Операционная система Microsoft® Windows®
    Company : Корпорация Майкрософт
    File Version : 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2111)

    и т.п.,

    или, к примеру,

    Dump File : Mini090109-01.dmp
    Crash Time : 01.09.2009 16:42:58
    Bug Check String : BUGCODE_USB_DRIVER
    Bug Check Code : 0x000000fe
    Parameter 1 : 0x00000005
    Parameter 2 : 0x8157f0e0
    Parameter 3 : 0x11063038
    Parameter 4 : 0x8 15f15e0
    Caused By Driver : USBPORT.SYS
    Caused By Address : USBPORT.SYS+ee7b
    File Description : USB 1.1 & 2.0 Port Driver
    Product Name : Microsoft® Windows® Operating System
    Company : Microsoft Corporation
    File Version : 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2108)

    Но в основном ошибки связанные с файлом ntoskrnl.exe
    Может проблема в железе (блок питания, мать, процессор)? Стоит ли бороться за системник или покупать новый? Этот с 2003 года.
    Юра.

    Отправлен: 02.09.2009, 20:09
    Вопрос задал: Ura UYT (Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает F®ost (Модератор) :
    Здравствуйте, Ura UYT.
    Обычно, BSOD с разными кодами на случайных драйверах свидетельствуют о неполадках аппаратных средств компьютера. Но насторожил тот факт, что несколько раз выскакивал драйвер ntoskrnl.exe. Это файл ядра операционной системы. Поэтому, в первую очередь, рекомендую восстановить файл ntoskrnl.exe с компакт диска в режиме восстановления системы. Или на крайний случай переустановить систему. Если это не поможет - надо будет тестировать аппаратные средства компьютера: оперативную память, материнскую плату, несовместимость памяти и материнской платы, перегрев северного моста, блок питания. Для тестирования рекомендую использовать утилиту S&M 1.9.0. Даже если тесты пройдут без сбоев - все равно проверьте работоспособность этих устройств на другом компьютере, а также заменой этих устройств на Вашем компьютере.

    Ответ отправил: F®ost (Модератор)
    Ответ отправлен: 07.09.2009, 10:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253944 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171755:

    Уважаемые эксперты! Купил внучке игру "Карапузы" изд-во "Новый диск". Установил, все запустилось, но когда кликаешь на кнопке "магазин" (там надо покупать вирт-ребенку пищу и т.п.) комп или виснет, или вываливается в "Blue Screen Death" и на экране такая инфа:
    The problem seems to be caused by the following file: win32k.sys
    PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
    Stop: 0x00000050 (oxE3563000, 0x0000001, 0xBF97ABC8, 0X00000001)
    WIN32K.SYS - address BF97ABC8 base at BF800000, date stamp 48025f2a
    Beginning dump of physical memory
    ...%
    Прогоняю до 100% - перезагружается и все по-прежнему.
    Списался с ихними спецами и они мне посоветовали поставить последние драйвера NVIDIA - зашел, скачал, поставил 186 - игра порулила, но через некоторое время та же трабла. Cкачал, поставил последнюю версию 190 - никаких изменения к лучшему нет.

    Есть возможность помочь? Заранее благодарен!

    jerry1956@rfpro.ru

    Отправлен: 30.08.2009, 19:34
    Вопрос задал: Jerry (Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает F®ost (Модератор) :
    Здравствуйте, Jerry.
    Эта ошибка возникает, когда запрошенная информация не была найдена в памяти. Система проверяет файл подкачки, но информация не может записаться в него. Как правило, это происходит из-за аппаратуры. Необходимо проверить работоспособность и в первую очередь памяти. Еще лучше прогнать все тесты S&M 1.9.0. Обращайте внимание на температуру материнской памяти, процессора, видеокарты. Если она превышает 80-85 градусов - надо организовать принудительное охлаждение.

    Ответ отправил: F®ost (Модератор)
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 10:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253740 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное