Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4981
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4581
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 4373
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:50
Дата выхода:12.10.2012, 14:00
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Советник)
Подписчиков / экспертов:102 / 57
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 176112: Здравствуйте. После замены единственного модуля памяти Henix 256 Мб (Unbuffered DDR SDRAM - PC3200) на абсолютно аналогичный по хар-кам в 1Гб (MB поддерживает до 4 Гб) при загрузке стало появляться BSoD BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO STOP 0x00000074 (0x00000003, 0x00000002, 0x80087000, 0xc000014c) Поле для возникновения такой ошибки - обширное...


Консультация # 171834: Уважаемые эксперты! Недавно на Acer aspire 5100 система начала медленно работать и "специалисты" решили переустановить систему. После форматирования диска и копирования, необходимых для установки файлов система перегружается и появляется "синий экран". И так постоянно. Диск был разбит на три раздела. Интересно, что при форматиро...
Консультация # 173072: Здравствуйте,уважаемые эксперты! Очень Прошу помощи! Переустановила Windows начистую с форматированием жесткого диска (XP Home). Все прошло как по маслу(далеко не в первый раз это делаю). Установила все драйвера (в диспетчере устройств вопросит. и восклиц.знаков нет). Стала обновлять систему через Windows Update- комп на полпути ни с того ни с сего...

Консультация # 176112:

Здравствуйте.
После замены единственного модуля памяти Henix 256 Мб (Unbuffered DDR SDRAM - PC3200) на абсолютно аналогичный по хар-кам в 1Гб (MB поддерживает до 4 Гб) при загрузке стало появляться BSoD
BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO
STOP 0x00000074 (0x00000003, 0x00000002, 0x80087000, 0xc000014c)
Поле для возникновения такой ошибки - обширное, я так поняла про нее.
Но вот, что обнаружилось. Если при загрузке остановиться на минутку (и ничего не делать!) в Setup BIOS или позже в меню выбора варанта загрузки, то загрузка ОС идет без ошибок и в дальнейшем работа без проблем.
Так и живу до очередного включения. Меняла настройки в AdvanceBIOS - и по default, и в ручную - без изменений.
БИОС показывет размер памяти в 1024 Мб, ОС - 0,99 Гб, Аида - 1015 Мб (хотя физический модуль показывает как 1Гб ??)
Основные сведения:
1) Microsoft Windows XP Professional SP3
2) Системная плата:
Intel Celeron, 2266 MHz
MB Elite Group ECS L4IBA E, чипсет Intel 845GV
BIOS Award (07/15/04)
3) Текущие настройки в Advance Chipset Features:
- DRAM Timing Selection - by SPD
- Command PreClock, Memory Freq - Auto
- System, Video BIOS Cachable - Disable
- Delay Transaction - Enable
-On Chip Video Windows Size - 128 Mb, Frame Buffer Size - 8 Mb
Буду признательна за профессиональные соображения.
Татьяна

Дата отправки: 18.01.2010, 18:39
Вопрос задал: corsian (Посетитель)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала):

Здравствуйте, corsian.
Вы совершенно правы, что эта ошибка может быть вызвана разными причинами. Для начала убедитесь, что исправен модуль памяти, который Вы установили. Делается это так. Возвращаете на место старый модуль памяти и проверяйте, как грузиться компьютер. Если ошибка исчезала, значит, новый модуль памяти создает эту ошибку. Если ошибка осталась - можно попробовать использовать загрузку последней удачной конфигурации. Это делается так. При загрузке компьютера нажимаете клавишу F8 и в появившемся окне выбора типов загрузки выбираете "Загрузка последней удачной конфигурации (с работоспособными параметрами)". Если и это не поможет можно попытаться "откатить" систему. Делается это так. Кнопка "Пуск" -> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы, где можно выбрать точку восстановления. Если и это не поможет - выход восстановление системы с помощью установочного диска или полная переустановка.< br>Удачи!

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала)
Дата отправки: 18.01.2010, 19:23

3
Здравствуйте, Советник.
Если бы память была неисправна, система бы дальше не работала, как ни в чем не бывало . . .
Разумеется я ее тестировала. Иначе, просто поменяла бы у продавца.
Насчет всяких Last Good Configuration - разумеется, все это было (не в первом классе учимся).
А советовать делать переустановку - все-таки не профессионально.
Обращаю внимание на фишку, когда небольшая пауза при загрущке меняет ситуацию. . .
Sorry, разочарована.

-----
Дата оценки: 18.01.2010, 20:05

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует SerKuz (Профессионал):

Здравствуйте, corsian.

Для начала, думаю стоит протестировать память на ошибки. В этом Вам помогут специальные программы. Практически все они, требуют загрузку с LiveCD или дискеты.


http://www.ultimatebootcd.com/download.html - скачайте с рабочего зеркала образ ISO и запишите на диск CD-R или CD-RW. Перезагрузите компьютер и выберите загрузку с привода CD/DVD. Запустите любую программу для проверки памяти из раздела Memory Tests.

Консультировал: SerKuz (Профессионал)
Дата отправки: 18.01.2010, 19:52
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 171834:

Уважаемые эксперты! Недавно на Acer aspire 5100 система начала медленно работать и "специалисты" решили переустановить систему. После форматирования диска и копирования, необходимых для установки файлов система перегружается и появляется "синий экран". И так постоянно. Диск был разбит на три раздела. Интересно, что при форматировании диска С остается заполненный участок - вначале 42 мб, а теперь осталось 15 мб. И это можно просмотреть только в Windows, в DOS после форматирования - ни чего нет. сообщение прилагаю. Заранее спасибо

Дата отправки: 02.09.2009, 19:00
Вопрос задал: Alexsis
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала):

Здравствуйте, Alexsis.

© Цитата: Перенос ответов экспертов из мини-форума
∙ 02.09.2009, 20:40 :: Gravesnake, 6-й класс
Попробуйте зайти в BOIS и перевести режим работы винчестера с Sata на IDE .

∙ 02.09.2009, 22:23 :: Kom906, 8-й класс
Попробуйте интегрировать драйверы для контроллеров жестких дисков в дистрибутив. Драйверы тут, утилита для интегрирования тут
Код ошибки наталкивает на такое


∙ 04.09.2009, 15:42 :: Alexsis, Посетитель
Решил проблему следующим образом:
- начал установку Висты с дистрибутива Севен групп. В конце первого этапа установки появилось сообщение что не хватает драйвера для контроллера жесткого диска и о необходимости установитьдрайвер контроллера с диска с драйверами. Я так и сделал. Затем в ходе установки диск был отформатирован. После форматирования я прервал установку, провел форматирование диска и устаногвил ХР.

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала)
Дата отправки: 06.09.2009, 09:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 173072:

Здравствуйте,уважаемые эксперты! Очень Прошу помощи! Переустановила Windows начистую с форматированием жесткого диска (XP Home). Все прошло как по маслу(далеко не в первый раз это делаю). Установила все драйвера (в диспетчере устройств вопросит. и восклиц.знаков нет). Стала обновлять систему через Windows Update- комп на полпути ни с того ни с сего ушел в перезагрузку. Ладно, все равно систему обновила, установила необходимые программы(ничего особенного- обычные офисные), комп выключила как обычно. При следующем включении система не грузится, выдает три длинных звуковых сигнала!
BIOS-от Intel Corp. Тип AT/AT COMPATIABLE. Версия CO96510J.86A.604.2009.0406.1239. Путем различных ухищрений от перетыкания к блоку проводов клавиатуры, мыши и до отключения работающего компьютера из розетки, систему удалось запустить.Но после нескольких часов работы система улетает в синий экран STOP:0X00000050 (0XA5A8249D,0X00000000,0X804CF202,0X00000000)/ Запускаю по новой, через некоторое время снова синий экран с новой ошибкой (описание в приложении). И опять при запуске три длинных гудка и никакие манипуляции с проводами и обесточиванием уже не помогают. Облазила весь инет, и BIOS обновила, и драйвера проверила через Мастера проверки драйверов (verifier.exe). Подскажите, пожалуйста, откуда еще можно копать, в чем может быть причина? Спасибо!

Дата отправки: 08.10.2009, 21:18
Вопрос задал: Матюхина Ольга
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гуревич Александр Львович (Профессионал):

Здравствуйте, Матюхина Ольга.

Посмотрите, пожулуйста, вот здесь:
http://polygon.iphosting.ru/stop/0x00000050.php

Текст скопирован в приложении.

В п. 4 приводится расшифровка ошибки, очень похожей на Вашу.

Рекомендуется обновить драйвера для USB.

Желаю Вам успехов :)

Приложение:

Консультировал: Гуревич Александр Львович (Профессионал)
Дата отправки: 09.10.2009, 07:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала):

Здравствуйте, Матюхина Ольга.
Три длинных сигнала при запуске компьютера для материнской платы с AWARD (или IBM) BIOS означают неисправность контроллера клавиатуры. Проверить его работоспособность можно путем подключения другой клавиатуры к компьютеру. Если с другой исправной клавиатурой компьютер при загрузке выдает три длинных сигнала - то неисправен контроллер на материнской плате. Собственными усилиями отремонтировать не удастся, придется искать сервис, где занимаются ремонтом чипсета. А скорее всего - покупать новую материнскую плату.
Если на материнской плате AMI BIOS - три коротких сигнала (которые, возможно, принимаете за длинные) означают ошибку первых 64 Кb оперативной памяти. Это, как правило, означает неверное распознавание модуля памяти. Здесь намного проще. Проверить можно следующим образом. Если установлено 2 планки памяти - поменяйте их местами и пробуйте загружать компьютер. Если только одна, то тут для проверки понадобиться еще одна планка памя ти.
Удачи!

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала)
Дата отправки: 09.10.2009, 10:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное