Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4688
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4412
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 4375
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:55
Дата выхода:25.05.2013, 16:00
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Советник)
Подписчиков / экспертов:87 / 56
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 171468: Здравствуйте, коллеги. Помогите? по-возможности, НЕспециалисту. Периодически (1 р. в 2-3 дня) появляется синий экран. С работой какой-либо конкретной программы появление этого экрана связать не могу, все время разные. Приходится перезагружать компьютер. Указывается на следующее: Stop: 0x0000007E (0xC0000005, 0x5D5500A5, 0xF74D0C24, 0xF74D...


Консультация # 175345: Подскажите пожалуйста, как выявить причину STOP-ошибки 0x0000007E? Данная ошибка появляется только при работе в интернет браузерах (Opera 10, Internet explorer 8, Mozilla firefox 3.5, Google Chrome), даже без подключения к сети. Ошибка появилась примерно через два месяца использования системы, так что несовместимость BIOS исключается. Свобо...
Консультация # 171400: Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста причину появления следующего сообщения об ошибке: "Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Подпись ошибки: SzAppName:Svchost.exe szAppVer:5.1.26005512 SzModName:AcGenia1a1 azModVer:5.1.2600.5512 ofset:00116e2" <...

Консультация # 171468:

Здравствуйте, коллеги.
Помогите? по-возможности, НЕспециалисту. Периодически (1 р. в 2-3 дня) появляется синий экран. С работой какой-либо конкретной программы появление этого экрана связать не могу, все время разные. Приходится перезагружать компьютер.
Указывается на следующее:
Stop: 0x0000007E (0xC0000005, 0x5D5500A5, 0xF74D0C24, 0xF74D0920).
Не знаю, какие данные еще нужны. ОС - Windows XP.
Что у меня происходит и каковы пути решения ? Спасибо.

Дата отправки: 19.08.2009, 08:12
Вопрос задал: Eviran (Академик)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Серг aka umbSSE (10-й класс):

Здравствуйте, Eviran.
Данная Stop-ошибка хорошо рассмотрена тут OsZone.
От себя могу добавить лишь то, что такая же проблема у меня решилась обновлением BIOS материнской платы и небольшим повышением напряжения на памяти (как вариант можно попробовать понизить частоту памяти).
Если модулей памяти установлено несколько, то попробуйте потестировать компьютер только на одной планке (по очереди перебирая все) любым тестом RAM, советую использовать MemTest.

Консультировал: Серг aka umbSSE (10-й класс)
Дата отправки: 19.08.2009, 09:27

5
Спасибо.
-----
Дата оценки: 22.08.2009, 11:08

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Jimhucksly:

Здравствуйте, Eviran! Побробности и пути решения проблемы можно посмотреть здесь http://support.microsoft.com/kb/330182

Консультировал: Jimhucksly
Дата отправки: 19.08.2009, 13:43

5
Спасибо.
-----
Дата оценки: 22.08.2009, 11:09

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 175345:

Подскажите пожалуйста, как выявить причину STOP-ошибки 0x0000007E?
Данная ошибка появляется только при работе в интернет браузерах (Opera 10, Internet explorer 8, Mozilla firefox 3.5, Google Chrome), даже без подключения к сети.
Ошибка появилась примерно через два месяца использования системы, так что несовместимость BIOS исключается. Свободного дискового пространства на системном разделе диска около 4,5 Гб. Оперативная память проверялась программой Memtest86 3.4.

Дата отправки: 16.12.2009, 07:13
Вопрос задал: waider
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Максимов Михаил Юрьевич (Студент):

Здравствуйте, waider.
Посмотрите пожалуйста нижеприведенные ссылки - может это поможет Вам решить проблему
Устранение неполадок при появлении сообщения об ошибке "Stop 0x0000007E" в Windows XP
Проблемма с установкой Windows 7

Консультировал: Максимов Михаил Юрьевич (Студент)
Дата отправки: 16.12.2009, 08:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Гуревич Александр Львович (Профессионал):

Здравствуйте, waider.

Возможно, это ошибка «синего экрана» SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED. Она связана с тем, что система генерирует исключение, которое поддержка ошибок (error handler) не может уловить.

Это может случиться по следующим причинам:

1. Не хватает дискового пространства. Если ошибка появилась после первой перезагрузки во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, на жёстком диске может быть не достаточно места, чтобы запустить Windows.
2. Несовместимость BIOS. Если ошибка появилась после первого рестарта во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, BIOS может быть несовместим с Windows.
Несовместимые драйвера видео адаптера.
3. Повреждённый Random Access Memory (RAM).
4. Повреждённый драйвер оборудования или системный сервис.
5. Несовместимая программа третьей стороны удалённого управления. Если ошибка ассоциируется с Win32k.sys файлом, это может быть из -за программы третьей стороны удалённого управления компьютером.

Для устранения неполадки рекомендуется воспользоваться одним из приведенных ниже способов:

Метод 1:
Убедитесь, что на диске достаточно свободного мета. Удалите ненужные файла с жёсткого: временные файлы (temporary files), временные интернет файлы (Internet cache files), бэкапы от программ, .chk файлы, которые содержут фрагменты файлов от сканирования диска. Так же вы можете воспользоваться другим HDD с большей ёмкостью.

Метод 2:
Обновите BIOS. Свяжитесь с производителем материнской платы и выясните обновления для BIOS. Вы можете временно отключить такие функции в BIOS, как caching или shadowing.

Метод 3:
Посмотрите Microsoft Hardware Compatibility List (HCL) список, чтобы выяснить, является ли ваше PCI оборудование совместимым с Windows XP.
Обновите последние драйвера видео адаптера. Если драйвер указан на стоп-экране, отключите или удалите этот драйвер.
Отключите или удалите все драйвера или сервисы, которые вы добавили последними. Если ошибка появляется во время загрузки Windows и партиция, на которой стоит система, использует NTFS, возможно использование Безопасного режима (Safe mode), чтобы переименовать или удалить неисправный драйвер. Если драйвер используется, как часть системы во время загрузки, то необходимо загрузиться в Recovery Console, чтобы получить доступ к файлу.
Если проблема ассоциируется с Win32k.sys файлом, причина проблемы может быть в программе удалённого доступа третьей стороны. Если такая программа установлена, вы можете удалить сервис загрузившись в Recovery Console и удалить специфический файл системного сервиса.

Метод 4:
Если у вас есть возможность загрузиться в Безопасном режиме (Safe mode), удалите все драйвера, которые не имеют digital signeture.

Метод 5:
В редких случаях вы можете выявить неисправный драйвер третьей стороны. Вы можете попытаться решить эту проблему, переместив все дра йвера третьей стороны из WindowsSystem32Drivers в другую директорию. Чтобы это осуществить, загрузитесь в Recovery Console или в другую установку Windows, если таковая имеется. Только убедитесь, что папка, в которую вы перемещаете эти файлы, не была создана - 8/13/2001. Если компьютер под управлением драйвера контроллера IDE или SCSI третьей стороны, необходимо установить эти драйвера и оставить их в WindowsSystem32Drivers. Перезагрузите компьютер и продолжайте установку.

Подробнее об этой ошибке см. http://oszone.net/1179/0x0000007E

Если будут вопросы, пишите в мини-форум.

Консультировал: Гуревич Александр Львович (Профессионал)
Дата отправки: 16.12.2009, 10:34
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 171400:

Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста причину появления следующего сообщения об ошибке:
"Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
Подпись ошибки: SzAppName:Svchost.exe szAppVer:5.1.26005512
SzModName:AcGenia1a1 azModVer:5.1.2600.5512 ofset:00116e2"

Данное сообщение появляется через несколько минут после работы браузера (и IE7 и Mozilla) при выходе на интернет странички. После чего они закрываются.
С уважением, Константин

Дата отправки: 17.08.2009, 04:24
Вопрос задал: Metronopolis2009
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Администратор):

Здравствуйте, Metronopolis2009!
Вы не указали операционную систему, поэтому даю рекомендации для Windows XP.
С этой напастью можно бороться несколькими способами (а можно использовать и все вместе smile ):
1. Установите обновления KB921883, KB923414, KB924270 и KB958644, которые можно скачать с официального сайта Microsoft.
2. Установите файервол, например Agnitum Outpost Firewall, и закройте порт 445.
3. Установите антивирусную программу Kaspersky internet security 2009.
4. Если компьютер не в сети, нажмите ПУСК -> Выполнить... -> в открывшемся окне наберите msconfig -> в окошке НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ перейдите на закладку СЛУЖБЫ и уберите галочки с пунктов "Сервер" и "Рабочая станция". После этого нажмете ОК и перезагрузите компьютер и в открывшемся окне с сообщением поставьте галочку и нажмите ОК. Внимание: Есл и компьютер работает в локальной сети и содержит общие папки и файлы, компьютер выполняет роль шлюза, через который другие компьютеры подключаются к интернету, или же имеется VPN-подлкючение, использующее шлюз на локальном сервере провайдера, то эти службы отключать НЕЛЬЗЯ, т.к. это приведет к неработоспособности локальной сети и интернета.
Удачи! smile

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Администратор)
Дата отправки: 17.08.2009, 11:35

5
Спасибо! Сработало.
-----
Дата оценки: 17.08.2009, 20:26

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +2 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное