Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 4373
∙ повысить рейтинг »
Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Советник
Рейтинг: 4342
∙ повысить рейтинг »
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 3651
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:71
Дата выхода:10.10.2015, 15:21
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Советник)
Подписчиков / экспертов:18 / 12
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 173359: При выходе из ждущего режима или режима гибернации возникает один и тот же синий экран. Операционная система Windows 7. Фотография выводимого синего экрана: ...


Консультация # 174194: Здравствуйте. Компьютер работал хорошо. Но сегодня при включении появился синий экран с ошибкой STOP:0x000000ED (0x8226D430.0xc0000006.0x00000000.0x0000000) A problem has been detected and windows has been shut down to prevend to your computer.UNMOUNTABLE BOOT VOLUME, это номер и первые 2 строчки. Пожалуйста объясните в чем дело. Пишу с дру...
Консультация # 174428: Подскажите, пожалуйста, что за стоп-ошибка 0x000000F4 0x00000003 0x86587910 0x86587A84 0x80605666 (XP SP3)...

Консультация # 173359:

При выходе из ждущего режима или режима гибернации возникает один и тот же синий экран. Операционная система Windows 7.

Фотография выводимого синего экрана:

Дата отправки: 17.10.2009, 16:42
Вопрос задал: Фаустов Вадим Эдуардович
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гуревич Александр Львович:

Здравствуйте, Фаустов Вадим Эдуардович.

Про имеющуюся у Вас ошибку я нашел следующее http://oszone.net/1179/0x0000007E (см. приложение).

Правда, это относится, в основном, к Windows XP, но может быть что-то из предложенного специалистами Microsoft Вам поможет.

Приложение:

Консультировал: Гуревич Александр Львович
Дата отправки: 17.10.2009, 19:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 174194:

Здравствуйте. Компьютер работал хорошо. Но сегодня при включении появился синий экран с ошибкой STOP:0x000000ED (0x8226D430.0xc0000006.0x00000000.0x0000000)
A problem has been detected and windows has been shut down to prevend to your computer.UNMOUNTABLE BOOT VOLUME, это номер и первые 2 строчки.
Пожалуйста объясните в чем дело. Пишу с другого компьютера.

Дата отправки: 13.11.2009, 21:27
Вопрос задал: nanasi2008
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Gravesnake:

Здравствуйте, nanasi2008.

Причина:
Это может случиться по нескольким причинам:
Ваш компьютер использует контроллер жёсткого диска Ultra Direct Memory Access (UDMA), и следующие утверждения верны:

1. Вы используете стандартный 40-wire кабель для подключения UDMA жёсткого диска к контроллеру в место 80-wire, 40-pin кабеля.
2. Основные установки BIOS (basic input/output system) сконфигурированы на самый быстрый метод UDMA.
3. Файловая система на жёстком диске повреждена.


Решение:

Контроллер UDMA:
Смените 40-wire кабель на 80-wire UDMA кабель.
В BIOS загрузите `Fail-Safe` установки по умолчанию и потом сконфигурируйте самые важные его компоненты.

Повреждённая файловая система:
Если второй параметр (0xbbbbbbbb) стопа - 0xC0000032, значит у вас повреждена файловая система.
В этом случае загрузитесь в Консоль восстановления (Recovery Console), используя команду chkdsk /r и восстановите диск. После восстан овления, проверьте ваше оборудование, чтобы изолировать причину повреждения файловой системы.
Чтобы осуществить это, следуйте следующим шагам:
1. Перезагрузите ваш компьютер с установочных дискет или CD-ROMа.
2. На первом экране нажмите R, чтобы попасть в Консоль Восстановления.
3. Если у вас несколько ОС, выберите установку Windows.
4. Введите пароль администратора, если потребуется (если вы не устанавливали пароль, просто нажмите Ввод (Enter)).
5. В командной строке, когда вы находитесь на том логическом диске, куда устанавливался ХР, напечатайте chkdsk /r и нажмите ENTER.
6. В командной строке нажмите ENTER, чтобы перезагрузить компьютер.
7. Если это не поможет, проделайте тоже самое, но в 5-ом пункте вместо chkdsk /r используйте команду fixboot.

Приложение:

Консультировал: Gravesnake
Дата отправки: 13.11.2009, 21:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует toten:

Здравствуйте, nanasi2008.

Взято с microsoft.com
Описанная проблема может возникать при выполнении любого из указанных ниже условий.

* В компьютере используется контроллер жесткого диска UDMA (Ultra Direct Memory Access) и выполняются следующие условия:
o для подключения диска UDMA к контроллеру используется стандартный 40-проводной кабель вместо требуемого 80-проводного 40-контактного кабеля;
o параметры BIOS настроены на принудительное использование более быстрых режимов UDMA.
* Файловая система повреждена и ее невозможно подключить.

Целью данного сообщения об ошибке является предотвращение описанных далее ситуаций.

* Возможная потеря данных из-за использования неподходящего кабеля IDE для более быстрых режимов UDMA. Кабель IDE используется для соединения внутри компьютера таких запоминающих устройств, как жесткие диски.
* Доступ к диску с поврежденной файловой системой.

Восстановлен ие тома
Обратите внимание на второй параметр (0xbbbbbbbb) в сообщении об ошибке. Возможно, потребуется повторно вызвать ошибку, чтобы записать этот параметр.

Если вторым параметром (0xbbbbbbbb) Stop-ошибки является 0xC0000032, это значит, что к возникновению ошибки приводит повреждение файловой системы. Для устранения проблемы можно попробовать восстановить том. Если второй параметр отличается от 0xC0000032, обратитесь к разделу «Способ 2. Проверка кабеля IDE и загрузка безопасных параметров».
Перед использованием этого решения следует ознакомиться с приведенными ниже сведениями

* Если повреждена файловая система, для восстановления тома можно использовать команду chkdsk /r. Однако использование команды chkdsk /r может привести к потере некоторых данных.
* Для использования этого решения потребуются загрузочные диски Windows или установочный диск Windows. В случае отсутствия этих дисков следует обратиться к производителю компьютера за помощью в их получении.
* Для выполнения этих действий потребуется пароль администратора.

Чтобы восстановить том, выполните указанные ниже действия.

1. Загрузите компьютер с загрузочных дисков Windows или с установочного диска Windows, если компьютер может загружаться с компакт-диска.
2. При появлении окна Добро пожаловать в программу установки нажмите клавишу R, чтобы выбрать параметр восстановления.
3. Если на компьютере установлены две операционных системы или более, выберите экземпляр Windows, к которому необходимо получить доступ с помощью консоли восстановления.
4. При появлении соответствующего запроса введите пароль администратора.

Примечание. Если пароль администратора не задан, нажмите клавишу ВВОД.
5. В командной строке на диске, где установлена система Windows, введите команду chkdsk /r и нажмите клавишу ВВОД.
6. В командной строке введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД, чтобы перезагрузить компьютер.
7. После восстановления тома проверьте оборудование, чтобы выявить причину повреждения файловой системы.

Если выполнение этой процедуры не привело к нужному результату, повторите ее, но вместо chkdsk /r в действии 5 введите fixboot.

Консультировал: toten
Дата отправки: 13.11.2009, 22:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Гуревич Александр Львович:

Здравствуйте, nanasi2008.

Как написано в http://support.microsoft.com/?kbid=297185, также возможно было некорректное изменение параметров BIOS. Попробуйте открыть BIOS (для этого обычно нужно нажать клавиши F8 или Del в начале загрузки) и восстановить исходные параметры и, в частности, параметры поддержки USB.

Консультировал: Гуревич Александр Львович
Дата отправки: 14.11.2009, 08:24

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 14.11.2009, 17:45

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 174428:

Подскажите, пожалуйста, что за стоп-ошибка 0x000000F4 0x00000003 0x86587910 0x86587A84 0x80605666 (XP SP3)

Дата отправки: 22.11.2009, 11:07
Вопрос задал: Sergey1
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гуревич Александр Львович:

Здравствуйте, Sergey1.

Возможно - это ошибка KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR при подключении единственного жесткого диска в режиме «только ведомый», что приводит к остановке системы при выходе из режима ожидания.

В этом случае "неполадка возникает на компьютере под управлением Windows XP, установленной на жесткий диск, настроенный как подчиненный и подключенный к каналу контроллера IDE (первичному или вторичному) в качестве единственного устройства".

Для устранения неполадки рекомендуется воспользоваться одним из приведенных ниже способов:

1. Переключите ваш диск PATA в ведущий режим. Подключите ваш диск SATA к разъему ведущего канала SATA на материнской плате.
2. Подключите другое устройство, например, другой жесткий диск или устройство чтения оптических дисков, как ведущее устройство.
3. Попробуйте поменять шлейф IDE или SATA, даже если он выглядит новым.
4. Установите систему Windows на другой жесткий диск, так как может оказа ться, что установленная система Windows повреждена.

Подробнее об этом см. http://support.microsoft.com/kb/330100/ru

Также посмотрите еще здесь:
http://social.msdn.microsoft.com/Search/ru-ru/?query=0x000000F4

Если будут вопросы, пишите в мини-форум.

Консультировал: Гуревич Александр Львович
Дата отправки: 22.11.2009, 11:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Valery N (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Sergey1.
Скорее всего, проблема либо в контроллере, либо в организации доступа к нему материнской платой.
Конечно, надо проверить сам винчестер — посмотреть smart, протестировать ... это, наверное, произвести на другом компьютере!?
Убрать разгон, если был.
Сбросьте CMOS на "по умолчанию"(default)
Обновить драйвера материнской платы, в частности драйвера на чипсет(chipset)
Меняем шлейф, подключаем в другое слот на материнской плате. Может быть либо плохой шлейф, либо контакт (в разъеме, куда шлейф подключается), IDE-порт на материнской плате.

И последнее, попробуйте, может найдёте вот такой контроллер PCI- IDE, типа такого.

© Цитата:
Производитель Promise, двухканальный контроллер Ultra ATA/133; устанавливается в разъем PCI 33 или 66 Мгц., тип контроллера UltraATA, 2 независимых IDE


И, самое последнее, перейти на дискретный SATA-контроллер (типа такого)и использовать Sata-HDD и их преимущество.

Консультировал: Valery N (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 24.11.2009, 14:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Степашкин Дмитрий Валерьевич:

Здравствуйте, Sergey1.
Отвечаю с целью обобщения своих советов в мини-форуме от 11:46 22.11.09 и 19:38 23.11.09 и с учетом того, что они в какой-то степени совпали с мнением экспертов ValeryN и Гуревич Александр, и помогли Sergey1.

Проблема скорее всего с винчестером, контроллером или шлейфом, его драйвером или кабелем питания.
Первое что надо сделать - это скопировать ценные данные на другой носитель или компакт-диски, дабы на всякий случай не потерять их.
Как рекомендацию выполните проверку винчестера на наличие сбойных секторов с помощью утилит MHDD или Victoria.

© Цитата:
Вначале задолбали сообщения "Видеокарте не хватает питания"

Проще всего конечно искать отказ "методом замены". Начать лучше всего с блока питания, видеокарты, винчестера и заканчивая материнской платой. Обратите внимание на целостность опле тки проводов питания и информационных шлейфов, на надежность их подстыковки к материнской плате и девайсам. Попробуйте исключить лишние потребители, оставив минимальный набор: материнскую плату и процессор (куда без них smile ), видеокарту, оперативную память и винчестер. Хотя от последнего можно тоже отказаться и загрузить ПК либо с компакт-диска, либо флэшки. Погоняйте систему некоторое время. Думаю результат Вы вскоре увидите. Удачи в поиске.

Консультировал: Степашкин Дмитрий Валерьевич
Дата отправки: 27.11.2009, 00:38
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное