Обо всем понемногу.

Репетиция

2019-05-07 14:36 damil

Залез на крышу посмотреть пролет.

Далековато, жалко.
А самолеты в другую сторону полетели, вообще не видно. Надо было фот взять, а я на телефон

И что с такими делать ...
2019-05-08 11:18 damil

Вчера наткнулся в Tik-tok на такую хрень.
Под катом видео.
Отлично мясо накачивают. Надо за такое отлучать от торговли. Запрет на работу в сфере торговли продуктами питания пожизненно и запрещать заниматься коммерцией на пару лет. Да еще статью мошенничество никто не отменял.
Причем не за явную накачку, а просто за факт присутствия оборудования.
Вот это была бы нормальная продуктовая безопасность.

Рыбалка. Кузьмищевский карп
2019-05-13 17:27 damil

Пацан мой вытащил меня 10 мая на рыбалку. Поехали вместе с друзьями.
Встали рано утром, погрузились в машину и стартовали. С дачи на платник.

У нас несколько платных прудов, вот на один из них мы и решили прокатиться. Расположен он под Тарусой, в деревне Кузьмищево. Так собственно и называется - Кузьмищевский карп. В основном, конечно, карп, но есть и другая рыбка. В средней части, между двумя сетками есть и толстолоб и амур, и еще, говорят, запустили в этом году туда сома.

А вот в левой части пруда - в основном карп. В принципе без рыбы не остаешься, если приедешь. Да и цены вполне адекватные. Вход 150 рублей, а дальше сколько наловишь. На вес.

Как говорят многие знакомые - "рыбный магазин", но удовольствие все равно получаешь. Рыбка клюет, азарт, адреналин. Но мы ехали не просто за рыбкой, а хотели прямо форельку половить. И получилось очень удивительно. Вот такой вот небольшой прудик с форелью. Внешне ничем не примечательный, и может немного даже грязноватый. Так вот, подошел хозяин и еще не зная нашего желания предложил. Ребята, мы собираемся пруд спускать и чистить, а там еще килограмм 40 форели. Поэтому сегодня форель по 300 рублей за кило. Ну а нам собственн это было только на руку.
Кстати, надо отдать должное, ребята для пруда делают много. Чистят, благоустраивают, часто завозят рыбу, аэрируют. В этом году уже поменяли часть мостков. Ближние, еще старые, не деревянныз сваях, а вдали видно целый настил сделали вдоль берега. Собираются вообще берега плитами обкладывать, чтобы земля не сыпалась.

Ну рыбалка оказалась славной в тот день. Правда папаши себя проявили не с лучшей стороны. У друга 4 схода было, у меня так вообще не клевала. А пацаны таскали, и с огромным удовольствием. Вот мой тащит очередную рыбку. Ему в этот день везло, как никому более. Практически из 2-х крючков клевала только на его. И смех и грех. Обловил всех.

Вот он радостный позирует со своим уловом. 9,5 кг.

С тем и поехали домой

Суд ...
2019-05-14 17:28 damil
Ну что продолжим.
Эпопея это про мои похождения. Все можно прочитать по тэгу "суд"
Подал я, значица, документики в суд, и работаю на новом месте и в ус не дую, изредка заглядывая на сайт суда.
И вдруг с удивлением вижу, что дело мое оставлено без движения.

В панике начинаю дергаться и думать, что случилось. Почему.
Но потом просто взял себя в руки и поехал в суд. Оказалось, что я просто не приложил копию одного из документов. Всех сделал в 3 экземплярах, а один только в двух. Т.е. ответчику его и не хватило-бы.
Слава богу, догадался доехать и всё узнать. На исправление дали месяц. Насколько я понимаю, это стандарт. Дело откладывают на 1 месяц, а потом опять проверяют комплектность, и если чего-то нехватает, то закрывают.
Ну а я, не будь дураком, сделал копию, и отвез его в суд. Но просто так добавить копию в дело нельзя, нужно писать письмо в экспедицию, типа "прошу приобщить к делу..." и т.д.
Ну и это я написал, и отдал. И вот, по прошествии месяца, дело было принято к рассмотрению. А потом, через некоторое время было назначено первое заседание или встреча.
Судьей со мной была проведена беседа. Ну порядок такой. Об урегулировании спора, о попытке пойти на мировое соглашение и пр. пр. пр. Я в принципе, на мировое и пошел бы, было бы желание у ответчика.
Вот и назначили первое заседание суда, недели через три. На самом деле такая тягомотина очень неприятна, в принципе понимаешь, что прав, но все эти откладывания действуют на нервы.
И вот настало время  заседания, и что? Ответчика нет, блин, и дело переносят. Ну что ты будешь делать. И опять на 2 недели.
И эти две недели проходят, я топаю в суд, чуть не опаздываю, а ответчика и на втором заседании нет. И как вы думаете, что дальше. Правильно, дело опять переносят еще на две недели.
И вот тут, как ни странно, я почуствовал какую-то уверенность. Раз они не являются на разбирательство, значит хотят меня измотать, поскольку если бы я был неправ, то дело завершилось бы сразу.
И вот настает третье заседание. Если на него они не придут, значит автоматом я выиграл дело. И вот тут засада. Появляется юрист, представитель бывшего работодателя. На заседании он пытается что-то доказать, подает сведения о моей зарплате, еще какие то документы, потом документы не на меня, предлагает решить дело миром.
И я, как дурак, соглашаюсь. Заседание суда опять переносится. Мы беседуем с ним уже в коридоре, я предлагаю свои условия, он для виду соглашается и говорит, что ему нужно пообщаться с руководством. А потом намекает, что главная его задача затянуть время по максимуму, с чем собственно он успешно справляется. В результате, время идет, мне никто не звонит. В итоге 4 месяца пролетело с момента подачи искового заявления. И я решаю откорректировать иск, изменив в нем проценты по делу, в связи с задержкой судебного решения.

Работал я по трудовому договору, на половину ставки, с окладом в 6 с половиной тысяч рублей, хотя устная договоренность была в несколько раз больше. Деньги выплачивались по белому, на карту.

продолжение следует...

Суд... (продолжение)
2019-05-15 11:08 damil
Продолжу рассказ о том, как отсудить бабки у кинувшей конторы
Все можно прочитать по тэгу "суд"
Итак настал день последнего заседания. Адвокат появился, я тоже. Поговорили опять о мировом соглашении. Я напрямую заявил, что готов был, и сумму предлагал, но от ответчика никакой реакции не последовало. В итоге я отказался идти на мировую и кроме того подал заявление об изменении суммы исковых требований. Адвокат опять попутался отложить дело для ознакомления, но так как изменилась только сумма, а условия остались прежними, то судья отказала.
И вот оглашение.
трам-трам-трам ..... решением суда удовлетворить исковые требования в полном объеме.
Я, блин, от радости чуть на стенку не полез.
Но оказалось не всё так просто.
Решение вступает в силу только через месяц. А у них есть этот месяц на апелляцию.
Не самом деле немного побольше времени, так как могут подать и впоследний день.
И вот наконец-то, после 5 недель ожидания я иду в экспедицию и пишу заявление на выдачу исполнительного листа. Экспедиция посылает меня в канцелярию, те долго ищут мое дело и заявляют, что в последний день, по почте, была подана апелляция и теперь исполительного листа я не увижу, а будет новый суд. Но когда не известно, примерно месяца через 3.
Пипец.

продолжение следует...

Станция "Дарвиновский музей"
2019-05-16 11:36 damil

Яндекс сделал интерактивную карту метро, следуя запросам пользователей.

На каждой станции метро, ну, почти на каждой, есть что-то такое, что притягивает туда людей из других районов и даже из других городов. Большой торговый центр, планетарий, ресторан, налоговая, суд. Мы решили представить, как выглядела бы карта метро Москвы, если бы станции на ней назывались в честь местных центров притяжения. Чтобы найти такие места, использовали данные о запросах к Яндекс.Картам, заданных рядом с вестибюлями метро.
Получилось очень прикольно.

Получить деньги с работодателя. Суд...
2019-05-20 10:01 damil
Продолжу рассказ о том, как отсудить бабки у кинувшей конторы
Все можно прочитать по тэгу "суд"
Хочу добавить то, что забыл в прошлом посте. Перед последним заседанием районного суда я наслал на работодателя через сайт трудовую инспекцию. Я возлагал на неё большие надежды. Трудовая наслала проверку и действительно подтвердила, что я прав, и мне надо заплатить денежку, однако, трудовая не суд, и её решения воспринимаются в качестве рекомендаций, не более. Поэтому соответственно денег мне никто и не выплатил. Так что особо надеяться на трудовую было бессмусленно. Ну, это было лирическое отступление. А теперь продолжение.
Настало время апелляционного суда. В прошлой статье я писал, что 3 месяца, так вот действительно, столько и прошло, я просто долго не писал, и поэтому решил сократить вот этот пустой промежуток.

Где-то за неделю до суда, я решил посетить Московский городской суд, дабы в день суда не не бродить в поисках места. Собственно, я оказался прав. Парковку искал минут 15, потом нашел вход, потом начал искать апелляционный корпус, потом отстоял очередь в канцелярию. Там я и получил подтверждение, что суд будет именно того числа, которое мне сообщили в районном суде. Вот собственно и всё.
В день суда я приехал заранее, чтобы подготовиться и спокойно посетить заседание во всеоружии. Наивный!!! Дела рассматривались с задержкой и мое дело, которое должно было слушаться примерно в 13-00 по очереди подошло к 14-00. Но и это оказалось слишком просто.
Прослушалось дело передо мной, и вызван был следующий за мной. Дождавшись окончания я зашел, извинился, и поинтересовался, почему меня пропустили. Оказалось, что в этом зале слушались апелляции уголовных дел, а гражданские на другом этаже. Спустившись туда, я с удивлением не обнаружил себя в списках.
Подождав некоторое время, зашел к секретарям и рассказал ситуацию. Меня успокоили, сказав, чтобы не волновался. Вызовут обязательно. Но через некоторое время список закончился, а меня так и не вызвали. Зашел,спросил еще раз. Другая девушка посоветовала обратиться для уточнения в канцелярию. Делать нечего, пошел туда,отстоял час в очереди, мне сказали, что дело у судей. Пошел к судьям, и набравшись наглости, зашел и сказал, что меня забыли. Слава богу, я действительно оказался в списках, и мне сказали, что меня обязательно вызовут. Как собственно и произошло. Чуть позже 6 часов вечера.
И опять представителя конторы не было. Меня внимательно выслушали,задали несколько вопросов и удалились на совещание.
Вот тут настал самый мандражирующий момент. А вдруг примут возражения и хрем мне что обломится. И, считай, целый год коту под хвост, а самое плохое, денег не видать, и надежды не останетсяникакой.
Но продолжим. Совещание закончилось.Оглашение приговора.
Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения.
Уф, вот тут я вздохнул с облегчением. Второй суд подтвердил мою правоту.
Остается дождаться передачи решения суда в районный суд. Это неделя-полторы.
Так что продолжение следует...

Напомню начало.
Расторжение по соглашению сторон с выплатой достаточно большой суммы.

И теперь немного по делу.
Адвокаты, еще ранее пытались давить на то, что мой оклад составляет 6500 рублей и я не имею прав на такую большую сумму компенсации.
ТК РФ Статья 139. Исчисление средней заработной платы
Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

Кроме того, ограничения на размер выходного пособия согласно Статьи 349.3 ТК РФ. Ограничение размеров выходных пособий, компенсаций и иных выплат в связи с прекращением трудовых договоров для отдельных категорий работников (действующая редакция), которую мне тоже пытались прилепить, тоже не подходит. Организаия не государственная и не муниципальная.
А еще директор и учредитель - одно лицо, так что списать на неправомочность директора тоже не получилось.

Понравилось ? Ставь лайк, делай репост, добавь в друзья

И кстати о школьном образовании.
2019-05-29 12:46 damil

Кто бы что не говорил, но образованию, по крайней мере в Москве уделяется достаточно внимания. Есть много курсов, именно бесплатных, для активной подготовки школьников. Количество участников олимпиад растет с каждвм годом. Задания всё сложнее, а участников всё больше.
Ну и приятная новость.
Московским школьникам, учасникам, призерам и победителям будут выплачены премии от 100 000 рублей. Вот такая приятная новость от С.С.Собянина.

Как получить деньги с работодателя. Суд...
2019-05-29 14:01 damil
Очень хочется верить, что это последняя моя запись по этому делу.
Всё, время окончательны вышло и я поехал в суд забирать исполнительный лист. На самом деле, сначала надо написать заявление о выдаче листа, что я собственно, сделал в этом промежутке времени и вот теперь еду забирать.
Оказалось дело только пришло, и до судьи еще не дошло, а лежало в канцелярии, но мне выдали его под паспорт и я пошел уговаривать. Как ни странно, но меня узнала секретарь суда, и наверное пожалела. Не стала мурыжить, а практически сразу выписала то, за чем я приехал.
Исполнительный лист.

Исполнительный лист выписывается только раз, поэтому желательно, чтобы всё там было верно. Ну а что с ним делать, я уже изучил за эти 2 недели.
Нужно написать заявление в банк в 2 копиях. Одну банку, вторую, на которой банк ставит отметку о получении заявления и ИЛ, себе.
Получил я исполнительный в четверг вечером, но успел заехать на работу и вписать данные в заявление, а так как банк работодателя по счастливому совпадению оказался соседним зданием с моей новой работой, то этим же вечером занес все бумаги туда.
Важно: Банку дается 3 суток на выполнение требований исполнительного листа.
Считаем - пятница, понедельник, вторник.
Ждем...
Пятница - денег нет...
Понедельник - денег нет...
Ну, думаю, денег там нет. Придется искать еще счета. В принципе это по запросу скажет налоговая, но опять время, опять геммор...
Вторник - деньги есть. С утра смотрю, сообщение от сбера. А там приход. Вся сумма по суду.
Ураааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё, КОНЕЦ.

Вот и всё, конец истории. Верило, что я получу деньги где-то 50 процентов опрошенных.
Ну и да, я хоть не профессиональный, и не юрист, но подсказать, в принципе, что, где, как смогу наверное. Обращайтесь.