Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ПЕТРОЗАВОДСК ТРАНСПОРТНЫЙ

  Все выпуски  

ПЕТРОЗАВОДСК ТРАНСПОРТНЫЙ


Новости сайта "Петрозаводск транспортный"


  
 
29 апреля 2015 г. 00:50   
 
  Ниже мы перепечатываем заметку, размещенную 28 апреля 2015 г. на неофициальной, общественном группе в социальной сети "ВКонтакте" "Автовокзал Петрозаводск", имеющей более трех тысяч подписчиков - пожалуй единственной такой группе, которую не сумел "захватить" ни нынешний кадровый состав Петрозаводского автовокзала (ГУП РК "Карелавтотранс"), ни Госкомитет РК по транспорту - то ли по недомыслию, то ли от собственной безалаберности.
 
Почему мы до сих пор не можем сказать ничего внятного о "летнем" расписании пригородных и междугородных автобусов
 
"Уважаемые посетители и участники этой группы!. Вот вкратце информация о том, почему мы до сих пор не можем сказать ничего внятного о "летнем расписании". Да потому, что оно, вместе с конкурсными процедурами и некоторыми лукавыми приказами Госмкомтранса РК - оспорены карельскими перевозчиками - и в Прокуратуре РК, и в УФАС, и в Арбитражном Суде РК. А почему оспорены? Скорее всего, потому что их (перевозчиков) собрались "выгнать". А за что? А ни за что. Просто, похоже, мощной компании "Питеравто" нужно куда-то "пристраивать" свои 5 -7-летние автобусы. Вот, читайте с вологодского сайта http://newsvo.ru/blogovo/88675 :

"Итак, имеем следующие данные для решения задачи:

В существующих договорах с частными перевозчиками Санкт-Петербурга содержится требование о замене автобусов, отработавших на маршрутах пять и семь лет, в зависимости от вместимости автобусов. Плюс, в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года, перевозчикам в любом случае придется обновить автобусы. В 2010 году компания «ПИТЕРАВТО» была признана победителем конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Предприятие обслуживает обширную маршрутную сеть, в которую входит 206 маршрутов. Компания «ПИТЕРАВТО» ежегодно обновляет парк автотехники, каждый год сталкиваясь с проблемами, касающимися процесса утилизации выработавших нормативный срок автобусов. На сегодняшний день в распоряжении организации находятся более 2 200 автобусов, так что выгодная утилизация - тема для серьезных раздумий.
Теперь о возможной версии, какой бы фантастической она не казалась:
«ПИТЕРАВТО» испытывает постоянную потребность в утилизации (то есть дальнейшем использовании. - А.П.) подержанных автобусов, старше 5-7 лет (которые конечно еще не выработали свой полный ресурс. - А.П.),и естественно, ему выгодно захватить несколько новых рынков. Подобных скандалов с захватом, в которых фигурирует эта фирма - в сети, масса. Захватить рынок - это значит стать монополистом и диктовать свои условия, в том числе и шантажом. Ведь если перевозчик один, остановив автобусы, он ввергнет город в транспортный коллапс."

В случае с Птз, само Питеравто, похоже, не стремится ездить по пригородным и межмуниципальным маршрутам. Скорее, оно стремится "сбагрить" свои 5 -7 летние автобусы из СПб и Ленобласти (которые там уже не имеют права ездить) - в Карелию, чтобы на них ездили, так сказать, "доверенные лица" (псевдо-самостоятельные фирмы с Путейской, 5). Под которых, похоже, и затеяна Госкомтранспортом РК и примкнувшим к нему Карелавтотрансом, вся эта крайне некрасивая возня. Ведь, чтобы ездили "доверенные лица", надо сначала не мытьем, так катаньем, изгнать оттуда нынешних перевозчиков с их автобусами, иначе куда ставить 5-7-летние автобусы Питеравто?
Как оказывается, всё просто."

  


В избранное