Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Действие


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Действие

 

Как только вы достигли точки выхода напряжения, вам необходимо его поддерживать и направлять до тех пор, пока сцена не дойдет до своего естественного разрешения. Существует два способа поддержания напряженности. Первый содержится в самой истории и в том, что связано с возникшей ситуацией — противнике главного героя, положительном герое и месте действия (рис. 3.25). Второй состоит в способе съемки (рис. 3.26).

Сюжет здесь — дело второстепенное, подойдет любой. Кадры также довольно стандартны. Только они вам и нужны для того, чтобы смонтировать сцену действия.

В среднем кадр голливудского фильма длится примерно три-пять секунд. Однако средний кадр действия длится примерно от одной до трех секунд. Таким образом, для того чтобы получить нужные кадры для вашей сцены действия, вам необходимо много разных ракурсов съемки.

Почему так много и такие короткие? Потому что это дает иллюзию динамики. Это вовлекает зрителей в действие, создает ощущение, что они сами переживают все то, что переживает герой. Например, при погоне и драке часто используется «вид из глаз», перемещение портативной камеры, быстрое панорамирование, масштабирование — фактически вам понадобится все «вооружение», которое у вас есть.

Чтобы получить кадры для создания логичной сцены, необходима съемка большого количества дублей с разными ракурсами. Многочисленные голливудские фильмы жертвуют логикой ради дорогих спецэффектов: взрывов, трюков и т. д. Но если в том, что вы пытаетесь показать, нет логики, если ваши кадры не стыкуются вместе при монтаже, вы потеряете напряженность и, возможно, зрителя.

Будьте готовы. Если вы не можете снять много дублей и у вас есть только одна возможность снять крушение машины или обезглавливание, будьте уверены в том, что вы получили, что хотели. По крайней мере, вам необходимо, чтобы все хорошо выглядело, но если это одна из центральных сцен, которая в корне меняет ход сюжета в вашем фильме, то необходимо, чтобы все было великолепно.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное