Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Aperock

  Все выпуски  

Новости сайта Aperock: Музыкальные книги, самоучители, нотные сборники


На сайт APEROCK.UCOZ.RU добавлены книги:

С. Павин. Частушки, припевки, страдания (для баяна или аккордеона)Автор: С. Павин
Год: 1973
Издательство: Советский композитор
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для баяна или аккордеона "Частушки, припевки, страдания". Составление С. Павина.

 

 

 

Д. Фишер. Джазовая гитара с самого начала. В 4 частяхАвтор: Д. Фишер
Год: 2012
Издательство: эл. издание
Страниц: 94 + 94 + 62 + 62
Формат: PDF + MP3
Размер: 245 МВ
Язык: русский

Эта серия книг для студентов, занимающихся самостоятельно, а так же для тех, которые учатся с преподавателем. Книги могут также использоваться как справочник. Если Вы только начинаете свое джазовое образование, вы должны определенно начать с этой книги и продолжить от урока к уроку и от книги к книге. Если вы уже учились некоторое время, вы можете захотеть пропустить часть материала, но при этом вы должны удостовериться, что не пропускаете важной информации.
Эта серия книг отличается от других. Раньше вам нужны были отдельные книги для изучения импровизации, аккорда-мелодии и массы других тем. В то время как эта серия, хоть и не претендует на полноту, но охватывает большинство важных тем. Каждая глава разделена на уроки, и каждый урок разделен на два отдельных раздела. В разделах "A" рассматриваются вопросы гармонии и аккордов, а разделы "B" содержат информацию об одноголосой линии импровизации. Каждая страница и каждая тема могут и должны быть дополнены информацией из других книг или от преподавателя. Мой подход в этой серии книг – начать с очень общей информации и затем продолжить логически, охватывая гармонические, мелодические и технические аспекты, которые необходимы, чтобы представлять полную картину. Изучение джаза - пожизненное занятие, но целая жизнь не потребуется, чтобы изучить основы и начать играть.

 А. де Контрерас. 165 советов Дэвида Рассела о технике гитарной игры

А. де Контрерас. 165 советов Дэвида Рассела о технике гитарной игрыАвтор: А. де Контрерас
Год: 2015
Издательство: эл. издание
Страниц: 35
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

С 1992 года Дэвид Расселл ведет ежегодные семинары в Севилье. Последний семинар, проходивший в 1997 году, послужил для нас свое­образным толчком: стало понятно, что пришла пора пересмотреть всю массу конспектов, которые накопились с первого его приезда. Тогда-то и возникла мысль опубликовать самые интересные тезисы — своего рода сводку идей или памятку гитариста, которые могли бы послужить отправной точкой для анализа техники выдающегося гитариста, а так­же подтолкнуть к размышлению профессионалов и любителей гита­ры. Однако подробное описание как стиля исполнения, так и мето­дологических подходов этого музыканта заведомо не вписалось бы в рамки учебного пособия (хотя такая всеобъемлющая компиляция безусловно нашла бы свою нишу на скудном рынке современной ги­тарной литературы). Таким образом, задача этой публикации не в том, чтобы проана­лизировать и дотошно описать педагогическую и концертную дея­тельность Дэвида Расселла. Она скромнее — предложить читателю конспекты, собранные нами за последние пять лет. Поэтому было ре­шено отказаться от повествовательного стиля, который создал бы ложное ощущение чего-то окончательного и непреложного, в пользу коротких заметок, пронумерованных советов, объединенных одной темой. К тому же, через простоту и непосредственность этих советов мы попытались передать ту атмосферу открытости и естественности, что всегда царила на занятиях этого замечательного артиста.

Е. Коннова. Джазовая азбука для начинающихАвтор: Е. Коннова
Год: 2009
Издательство: ИД В. Катанского
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Сборник содержит авторские джазовые пьесы в различных стилях, а также рассказы, загадки и кроссворд на тему джаза. Данное издание заняло 3 место на II Республиканском конкурсе творческих, научных, методических работ преподавателей и студентов учебных заведений культуры и искусства Республики Башкортостан в номинации «Методические разработки и учебные программы». Американский композитор Джордж Гершвин писал в начале XX века: «Джаз - это музыка. Его пишут теми же нотами, какими писал Бах... Джаз - это лицо Америки, в том смысле, что он по-своему выразил нас самих. Это чисто американское искусство, которое останется жить, необязательно в виде джаза как такового, но, несомненно, так или иначе, оставит след в музыке будущего». Пророчество Гершвина сбылось, джаз перешагнул границы своей страны и занял прочные позиции в музыке. Это пособие предназначено тем, кто делает первые шаги в джазе - учащимся младших и средних классов фортепиано ДМШ и просто любителям.

О. Хромушин. Учебник джазовой импровизации для ДМШАвтор: О. Хромушин
Год: 1998
Издательство: Северный олень
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Импровизации и аранжировка музыкальных произведений (особенно в джазе) очень тесно связаны между собой. И та и другая способны дать толчок музыкальному развитию детей, отозваться результатами на нотной бумаге (аранжировка) и в исполнительском мастерстве (импровизация). Профессиональная музыка требует определенных знаний, хорошей школы и логического музыкального мышления, без которых даже талант мало чего стоит. Эта работа — попытка приблизить детей к постижению искусства импровизации в столь далеком от них музыкальном жанре, каковым является джаз. В том большую роль должны сыграть их преподаватели, к которым также обращено это издание. Джазовая импровизация не окажется чем-то таинственным и недоступным, если, конечно, за это дело взяться всерьез. Так что стоит попробовать!

Гиганты джаза для фортепианоАвтор: не указан
Год: 2001
Издательство: Уорнер Мьюзик
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Билл Эванс, Арт Татум, Дэйв Брубек, Дюк Эллингтон, Дэвид Бенуа - лишь некоторые имена композиторов, чьи произведения вошли в данный сборник. 38 джазовых мелодий на все настроения и на все случаи жизни! Для фортепиано.

 

 

Г. Банщиков. Законы функциональной инструментовкиАвтор: Г. Банщиков
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 11,4 МВ
Язык: русский

До сих пор обучение предмету инструментовки даже у самых авторитетных авторов ограничивалось более или менее настоятельными рекомендациями и пожеланиями. Известный композитор и педагог впервые формулирует строгие, четкие ясные законы, гарантирующие каждому, кто им следует, умение создать грамотную звучащую партитуру.

 

 

А. Макуров. Работа над этюдами в стиле джаз-рок на ударной установкеАвтор: А. Макуров
Год: 1987
Издательство: ГМУ им. Гнесиных
Страниц: 47
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

В данной работе предлагаются 11 этюдов для ударной установки в стиле "джаз-рок", изучение которых поможет учащимся развить четырёхстороннюю технику независимости координации движений, улучшить технику правой и левой руки, глубже познать и отработать различные барабанные элементы, освоить ряд приёмов игры на хай-хете, на практике познакомиться с различными вариантами обыгрывание синкоп в стиле "джаз-рок", а также познакомиться с различными барабанными соло.

 

Р. Шуман. Круг песен. Для фортепианоАвтор: Р. Шуман
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Названия сочинений циклу принадлежат автору транскрипции для фортепиано Д. Благому. Эпиграфами к пьесам использованы фрагменты из стихотворений Г. Гейне, послуживших текстами для романсов Р. Шумана. Автором транскрипции добавлены аппликатура и самые общие педальные обозначения.

 

И. Брамс. 51 упражнение для фортепьяноАвтор: И. Брамс
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 70
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский

Фортепьянные упражнения Брамса (1833—1897) принадлежат к числу самых примечательных произведений учебно-педагогической литературы. Они поражают нас не только своей оригинальностью и удивительным многообразием, но и предельной отточенностью каждой технической формулы, поистине мудрым, неисчерпаемым знанием методики фортепьянной игры. Почти в каждом упражнении Брамс ставит перед пианистами определенную техническую проблему и намечает пути к ее разрешению. Мы встречаемся в его упражнениях с пятипальцевыми  формулами, по-новому задуманными и распланированными, гаммаобразными последовательностями, арпеджированными пассажами, двойными нотами (терциями, секстами, смешанными формами), полифонической и полиритмической техникой, упражнениями на различные виды артикуляции, упражнениями на растяжение и т. д. Перед нами, в сущности, своеобразная, ни на что не похожая энциклопедия технического искусства пианиста, тщательно продуманная и выполненная с завидным мастерством; это как бы связка «ключей» к глубоко самобытной фортепьянной технике Брамса с ее особым «широким» складом и несколько сумрачным колоритом.

В. Ковтун. Авторские произведения и обработки. Выпуски 1-4Автор: В. Ковтун
Год: 2011
Издательство: ИКИ ЛКМ
Страниц: 56 + 56 + 60 + 70
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

Написать музыку для аккордеона, чтобы слушатели или исполнители не остались равнодушными, очень не просто! Аккордеон не каждую музыку воспринимает, и не каждая музыка будет звучать на инструменте. Это моя точка зрения, и переубедить меня в этом невозможно. Я играю на эстраде 45 лет, уж поверьте мне, прошел через разную музыку. Конечно, в нотах изобразить стопроцентную точность исполняемого материала практически невозможно. Каждый исполнитель будет излагать свою трактовку, и это нормально. Но! Когда есть, что трактовать, это уже приятно! Это заслуживает внимания! Я никогда не пишу музыку для количества, мне должно обязательно нравиться написанное, и я, играя, должен получать удовольствие. Надеюсь наши вкусы совпадут, и Вы получите радость, играя эти пьесы! С уважением, Валерий Ковтун.

Играет Юрий Казаков. Пьесы и обработки для баянаАвтор: Ю. Казаков
Год: 2001
Издательство: Композитор
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 5,1 МВ
Язык: русский

Юрий КАЗАКОВ уже достиг той степени известности, когда не требуется перечисления наград и титулов, когда называется имя — и этого достаточно. Как радостное событие можно расценивать выходящий альбом аранжировок выдающегося русского баяниста.

 

 

М. Шмитц. Blues & Boogie Woogie. Для фортепианоАвтор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).

 

 

 

Д. Благой. Зимние звезды. Вокальный цикл на слова В. Берестова для голоса в сопровождении фортепианоАвтор: Д. Благой
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "Д. Благой. Зимние звезды. Вокальный цикл на слова В. Берестова для голоса в сопровождении фортепиано".

 

 

 

В. Ловецкий. Партитуры танцевальных ритмов для ритмической группы оркестраАвтор: В. Ловецкий
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

В данный сборник вошли эстрадно-танцевальные ритмы прошлых лет (ретро), которые исполнялись мной на танцплощадках и эстраде. Начинающему барабанщику эти ритмы (рифы) практически дадут координацию четырех точек (рук и ног) и возможность развивать на их основе свою фантазию, которая необходима при исполнении современных эстрадно-танцевальных музыкальных произведений. Латиноамериканские ритмы и по сегодняшний день звучат с эстрады и представляют собой определенные трудности при исполнении. Этот сборник предназначен для учащихся ДМШ, ДШИ, музыкальных лицеев и гимназий.

 

Ф. Карулли. Концертные пьесы для гитары Автор: Ф. Карулли
Год: 1980
Издательство: Будапешт: EMB
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Фердинандо Карулли (1770 - 1841) - всемирно известный итальянский композитор и гитарист, один из первых сольных исполнителей на классической гитаре. Его стараниями появилось на свет первое в мире пособие по обучению игре на гитаре. Его авторству принадлежит большое количество сонат, сонатин, танцев, дивертисментов, фантазий и вариаций, а также концертных и камерных сочинений с гитарой. В настоящий сборник вошли четыре короткие концертные пьесы для гитары, а также пьеса "Три дня" ("Les Trois Jours").

 

Н. Белая. Нотная грамота. Элементарная теория музыки. Игры на уроках. Части 1,2Автор: Н. Белая
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 22,6 МВ
Язык: русский

Перед вами две книжки.
В первую включены: а) методические рекомендации; б) наглядные пособия (опорные конспекты по различным темам); в) музыкальное домино на темы: "Простые интервалы", "Характерные интервалы", "Трезвучия и их обращения", "Знаки альтерации".
Во второй книжке такие разделы: а) ритмические карточки; б) игра "Прочти слова"; в) музыкальное лото; г) карточки для индивидуальной работы.
Содержимое второй книжки напечатано на плотной бумаге, чтобы все это можно было разрезать и раздать детям для работы на уроке.
Конечно, вы обратили внимание на то, что таблицы, во-первых, одноцветные, а во-вторых, малого формата. Все, кто работает с детьми, знает, что дети прежде всего реагируют на цвет. Я предлагаю вам привлечь своих ребят к изготовлению пособий, игр и карточек. Как?
1. Таблицы можно увеличить на ксероксе (или перечертить).
2. Их можно раскрасить: сделать цветные заголовки, выделить то, на чем в данной таблице нужно заострить внимание.
3. В теме "Трезвучия и их обращения" звуки-ноты сделать разного цвета. Например: приму - красную, терцию - желтую, квинту - синюю. Меняясь местами в обращениях, они будут виднее, и детям будет легче ориентироваться в звуках аккордов.
4. При работе с карточками желательно предварительно раскрасить рисунки. Только необходимо делать это очень аккуратно! Хорошо бы после этого покрыть карточку самоклеящейся прозрачной пленкой и только после этого разрезать. Это продлит жизнь карточкам. Когда дети сами помогут вам изготовить наглядные пособия, раздаточный материал, они с большим удовольствием станут работать и на уроке.
Безусловно, педагог должен иметь на руках обе книжки.

С. Джаплин (Джоплин). Регтаймы. Переложение для баяна или аккордеонаАвтор: С. Джаплин (Джоплин)
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Как известно, в оригинале регтаймы были созданы С. Джоплином (1968-1917) для фортепиано. Эта музыка также звучала в исполнении оркестров и ансамблей. В данном сборнике предлагается вариант для баяна или аккордеона. Переложение выполнил композитор О. Шаров.

 

 

П. Веджвуд. Высший класс. Легкие джазовые пьесы для фортепианоАвтор: П. Веджвуд
Год: 1995
Издательство: Faber Music
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагаются ставшие уже знаменитыми джазовые пьесы для фортепиано композитора из Великобритании Памелы Веджвуд.

 

 

В. Фоменко. Пьесы для фортепианоАвтор: В. Фоменко
Год: 2001
Издательство: М.:
Страниц: 33
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

"Пьесы для фортепиано" композитора Владимира Фоменко - это сборник несложных джазовых произведений для начинающих пианистов.


В избранное