Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

For DJ and CJ

  Все выпуски  

For DJ and CJ For DJ and СJ # 002


Информационный Канал Subscribe.Ru


.:: Музыка нас связала...

#002

"Содержание музыки — это впечатления жизни, это мысли и чувства, выраженные в звуках" (Глиэр Р.)


.:: Приветствую Вас! Это второй выпуск рассылки! ::.


Хочу всех поздравить с Крещением!!! А также с выходом новой версии моей любимой программы FL STUDIO 4.5.1! 29 декабря 2003 года состоялась оффициальная презентация этого продукта от компании Image Line Software BVBA! В ближайших выпусках рассылки мы поговорим об этой замечательной программе подробнее, будут представлены уроки по FL и изложен личный опыт в области освоения данного продукта...


Сегодня в выпуске:

  • мы продолжаем знакомится с профессией DJ;
  • как и было обещанно немного теории о звуке, а именно о Физической основе звука;
  • описание программы "Reason", статья первая;
  • Вопросы и ответы;
  • и, как всегда, свежая музыка и софт.



  •    Задачи ди-джея:

    Cамое простое в ди-джеинге - это технически грамотно крутить пластинки. То есть, делая микс, настраивать пластинки по скорости, совмещать "квадратики", крутить ручки на пульте, чтобы переход от пластинки к пластинке был или плавным, или резким, или еще каким-то, в зависимости от музыки, которую крутишь, чтобы по уровню звучания все было пики-пики. Но не всегда. Если все сделано правильно - люди будут танцевать, но не всегда им будет интересно. Техническая сторона - это основа правильного, удобоваримого восприятия людьми продукта создаваемого ди-джеем. Если все технически грамотно - это приятней слушать. А дальше начинаются понятия. Вот говорят - DJ - это шаман, проводник энергии, музыкант и т.д. и т.п. На самом деле, все проще и в то же время сложнее.

    Понятие 1: DJ, становясь за пульт, должен иметь цель. Зачем он стал за пульт и крутит музыку? То ли он будет просвещать, то ли колбасить, то ли вводить всех в состояние транса, то ли развлекать, то ли напрягать, то ли всем угождать (начальству, людям, себе, президенту, гринпису и любимой).

    Понятие 2: (которое может быть и первым) DJ работает для людей. Главная цель, чтобы люди достигли какого-либо состояния. Если "обрамление" безупречно (грамотный свет, дизайн, качественный и громкий звук, а звук это, кстати, главное), то DJ всесилен, и может, имея нужную музыку, делать с людьми все, что захочет. Нужно только смотреть на них, на их реакцию и быть вместе с ними (понимать их состояние).

    Еще одной большой задачей, которая стоит перед ди-джеем, является тщательное изучение людей. Вы хорошо знаете свои музыкальные вкусы, но теперь вы должны еще лучше понять вкусы других. Помимо этого, вы должны ознакомиться с их чувствами - что заставляет их смеяться и улыбаться, танцевать и беситься. И снова, это требует времени и опыта. Ваше сознание должно регистрировать и собирать в таблицу сильно разнящиеся эмоции, которые может вызывать музыка.

    Понятие 3: Люди входят в определенное состояние не от игры ди-джея, не от музыки, а от игры ди-джеем музыки. Каждая композиция - это состояние музыканта, написавшего ее. Человек, слушая музыку, может понять это состояние, или не понять, если это состояние кардинально отличается от его собственного. Искусство ди-джея состоит в том, чтобы понять состояние людей на танцполе, подхватить его и планомерно, в зависимости от цели, перевести в другое. А делается это с помощью пластинок, которые он уже заранее должен знать, прочувствовать. И только так. У ди-джея должна быть Профессиональная чувствительность к состоянию в которое погружает музыка. Звучит все очень заумно. Но что делать, это такая умная штука, что когда начинаешь думать об этом, то тупеешь. Чем больше думаешь, тем больше не понимаешь.

    Поэтому лучше быть проще. Крутить надо то, что нравится тебе. Если не нравится - люди это почувствуют. Когда крутишь, просто поставь мысленно себя среди людей и делай все так, чтобы нравилось тебе. А подсознание вырулит все остальное. Главное, не париться, а тащиться вместе со всеми.    в начало

    Материал взят с сайта dj.ru


       Физическая основа звука

    Слово "звук" определяет два понятия: первое - звук как физическое явление; второе - звук как ощущение.

    Любите ли вы музыку или просто мечтаете стать знаменитостью? Мы не будем слишком настойчиво внушать это, но если вы по-настоящему хотите правильно вести вечеринку, если хотите преуспеть в этом, то должны делать это по обоснованным причинам, не ради личной власти над танцевальным залом, а из-за простой и неизбежной потребности разделять музыку с людьми. При отсутствии гена музыкального проповедования вы просто будете проигрывателем-автоматом.

    1) При вибрации какого-либо упругого тела, например, струны, в окружающем его воздухе возникают колебания давления, которые распространяются в пространстве, благодаря упругим свойствам воздуха.

    Эти колебания называются звуковыми волнами. Они распространяются от источника звука по всем направлениям (то есть, каждая отдельная волна представляет собой быстро расширяющуюся сферу повышенного или пониженного давления).

    2) Звуковые волны улавливаются слуховым органом и вызывают в нем раздражение, которое передается по нервной системе в головной мозг, создавая ощущение звука.    в начало

    Материал взят с сайта www.7not.ru


       Reason - претендент на звание "виртуальная студия года"

    Виртуальную студию Reason выпустила известная шведская компания Propellerhead Software. Программа работает на двух платформах (PC и Mac), нетребовательна к ресурсам компьютера (для PC достаточно Pentium II с 64 Мб RAM), подходит для живого исполнения (поскольку имеет очень малое время ожидания), проста для изучения, хорошо отлажена и работает стабильно. По моему мнению, Reason не имеет конкурентов, и я попробую это аргументировать.

    Создание танцевального сета подобно бегу: большинство людей бегом может догнать автобус, некоторые могут справиться с бегом трусцой вокруг парка, но только очень немногие могут когда-либо стать олимпийскими чемпионами.

    Основы

    Reason имитирует рэковую стойку с синтезаторами, микшерами, процессорами эффектов и прочим студийным оборудованием. Поначалу я сомневался в эффективности такого подхода, вспоминая приемы работы в других виртуальных студиях. Но стоило создать свой первый проект, как все сомнения исчезли - выполнив интерфейс в рэковом стиле, разработчики попали в "яблочко". В отличие от многих виртуальных студий, где часто нужно мыслить абстрактно, держа в голове какие-то невидимые нити, соединяющие модули, в Reason все просто и наглядно. Приборы, разъемы и кабели - вот они, на виду, как настоящие.

    Вы сегодня еще ни с кем не поговорили? Отключите телефон и не беспокойтесь - для общения у вас есть музыка. Мы знаем нескольких ди-джеев, которые считают, что приобретение записей является деятельностью, которая по возбуждению соперничает с занятием любовью. Если будет выбор между отдельной страстью в выходной и поездкой в магазин за пластинками, они будут обновлять свой не вполне достаточный перечень с записями.

    Гибкость коммутации поражает. Нажав клавишу Tab, загляните за стойку, и вы это поймете. Разработчики даже превзошли "железо". Вы где-нибудь видели, чтобы приборы высотой в 3U могли складываться до 1U? В Reason каждый прибор умеет это делать, стоит лишь нажать кнопку с изображением треугольника в левом верхнем углу передней панели. Сама рэковая стойка практически "резиновая" - ее высота ограничивается только ресурсами компьютера.

    Какой бы обширной ни была их коллекция, какими бы энциклопедическими ни были их знания, всегда есть бoльшее количество мелодий для прослушивания и всегда есть новые записи, в которые следует влюбиться.

    В состав Reason входят синтезатор Subtractor, семплер NN-19, драм-машина Redrum, плеер барабанных лупов Dr.Rex, микшер, процессоры эффектов восьми типов, шаговый секвенсор Matrix и "машина ввода" Rebirth. При загрузке пустой песни эти устройства отсутствуют, но их можно создавать по мере надобности и в любом количестве. Есть также устройства, которые присутствуют в каждой песне и их нельзя удалить. Это Reason Hardware Interface (коммутационная коробка для связи с внешним миром), секвенсор и панель транспорта.

    В Reason есть два типа сигналов (и соответствующих им разъемов) - звуковые и управляющие. Последние делятся на управляющее напряжение (CV, Control Voltage) и триггеры (Gate CV). Такое деление условно, и в некоторых случаях управляющее напряжение может служить триггером. Почти все приборы Reason имеют на задней панели управляющие входы и выходы, даже те, для которых в реальной жизни это не характерно (например, семплер NN-19). Для облегчения работы с виртуальными кабелями введена цветовая схема: желтый цвет и его оттенки - для управляющих сигналов; оттенки красного - для звуковых сигналов с инструментов; оттенки зеленого - для звуковых сигналов, идущих к процессорам эффектов и от них.

    Если вы чувствуете себя неуверенно, соединяя устройства между собой, не беда - есть функция автоматической коммутации, которая почти всегда дает приемлемые результаты. Есть и "защита от дурака" - Reason никогда не позволит подключить аудиосигнал в управляющий разъем и наоборот.

    В одной сессии может быть загружено несколько песен, что позволяет вытворять экзотические вещи, например, копировать устройства вместе со всеми настройками из одной песни в другую.

    Любая ручка, кнопка или движок на панели управления устройства могут быть автоматизированы. Очень помогают и всплывающие подсказки над каждым органом управления.

    Reason умеет работать с большим количеством форматов файлов. Основной рабочий файл, песня (RSN), содержит настройки рэка, данные секвенсора и ссылки на используемые семплы. Можно сделать файл самодостаточным, сохранив семплы внутри. Есть формат RPS ("песня, предназначенная для публикации"), - подобный файл также содержит семплы, но они не могут быть вырезаны и сохранены на диске. Кроме того, программа не позволяет вносить в файл какие-либо изменения. Группа форматов связана с пэтчами для устройств Reason (ZYP - пэтчи синтезатора Subtractor, SMP - семплера NN-19, DRP - драм-машины Redrum). Плеер барабанных лупов использует формат ReCycle (RX2, RCY или REX).

    Наконец, самый объемный формат - ReFill (RFL). Он придуман, скорее, для защиты авторских прав и может включать в себя файлы вышеперечисленных форматов вместе с семплами. Ни один файл, входящий в ReFill, нельзя вырезать и сохранить на диске. Получается некое подобие платы расширения для синтезатора, в которой ничего уже нельзя изменить. Для работы с песней, ссылающейся хотя бы на один объект внутри ReFill, нужен весь файл. В комплект поставки программы входит файл FACTORY SOUND BANK.RFL размером более 500 Мбайт, содержащий огромное количество пэтчей, семплов, лупов и демонстрационных песен, помогающих начать работу с программой. Reason будет загружаться только при наличии этого файла либо на компакт-диске (который должен быть вставлен в привод), либо на жестком диске в той же папке, что и программа. В комплект поставки Reason 1.0.1 входит утилита ReFill Packer, с помощью которой можно создать собственные банки ReFill.

    Очень удобен встроенный браузер файлов, который появляется при загрузке пэтча или импорте семпла в устройство. Он имеет множество функций, в том числе поиска "потерянных" звуков. Файлы ReFill отображаются в браузере как обычные каталоги, а содержимое ReFill - в виде подкаталогов с файлами.     в начало


    Вопрос (01), задал helios:
    Здравствуйте!
    Хочу задать вопрос. Как расшифровать DJ, CJ, MC...?

    Ответ (DJ RIG):
    DJ - Disс Jockey
    CJ - Computer Jockey
    MC - по-русски это Мастер Сознания; Мастер Церемонии; Мастер Слова....... а по анг.: Master of Consciousness; Masters of Ceremonies; Master of Concert; Master Of Ceremony; ...


       Все свои предложения, пожелания и недовольства пишите сюда. Это поможет сделать рассылку более интересной, полезной и приятной для Вас. Так же Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы сюда. Наиболее актуальные из них будут рассмотренны в нашей рассылке.


       Что самое важное в нашем деле? Конечно же хороший софт! Теперь не обязательно его искать, бегая по магазинам, его можно заказать у нас! Если Вам нужно что-то конкретное и этого нет в предоставляемых нами сборниках, Вы можете сделать запрос на любую интересующую Вас программу, написав письмо, и мы по возможности предоставим, интересующий Вас софт.


       Чтобы сделать заказ Вам необходимо отправить письмо с названием диска, кодом диска, с указанием кол-ва дисков и точным адресом доставки (Индекс, страна, область / край, район, город, улица, дом / корпус, квартира...), Фамилия Имя Отчество (полностью) и e-mail!


    О дисках:

    Работа со звуком - "Профессиональная обработка звука": Просто отличная подборка софта, больше и добавить то нечего, разве что Вы можете почитать подробное описание здесь.

    High-Quality HOUSE vol. 1 (comp. from IVAn): Об этом диске можно говорить часами :), просто чудесная подборка декабрьских хитов (вряд ли вы где найдёте, такую же 100% подборку), самые модные и хитовые темы с британских танцполов!!! House, Latino House, Disco House & etc... Поклоники ритмичной латинской музыки - этот диск ваш.


    Название "Профессиональная обработка звука" High-Quality HOUSE vol. 1 (comp. from IVAn)
    Код soft_disc_#_332 music_disc_#_552
    Содержание   
    Ableton Live 2.1.1
    AKoff Music Composer 2.0
    AudioMulch Interactive Music Studio 0.9b13
    Cakewalk Sonar 2.2
    Cakewalk Sonar 2.0 Plug In Manager 1.0
    Celemony Melodyne 1.5.1 Studio Edition
    Dart XP Pro 1.1p
    Emagic Logic Audio Platinum 5.5.1
    FMJ Awave Studio 8.8
    GoldWave 5.05
    Image-Line FL Studio Producer Edition 4.1.2 (Fruity Loops)
    Innovative Music Systems IntelliScore 5.1
    i-Sound Pro 5.91 Русская версия
    JF Music Limited Edition 1.13
    Magix Samplitude Professional 7.12
    Making Waves Studio 4.9
    MIDI Maestro 2.25.00
    Music MasterWorks 3.8
    Propellerhead Reason 2.5
    Quack Sound Effects Studio 4.2.2
    Sonic Foundry Acid Pro 4.0e
    Sonic Foundry 5.1 Surround Plug-In Pack for Acid Pro 4.0b
    SonicFoundry Sound Forge 6.0e Русская и Анг. версии
    Sound Quest Midi Quest XL 9.0
    Steinberg Clean 4.0
    Steinberg Cubase SX 1.0.6.78
    Steinberg Nuendo 2.0 for Windows 2000/XP
    Steinberg Wavelab 4.01b Русская и Анг. версии
    Virtual Midi Keyboard 1.0
    Wave Corrector 2.5
    Wave Flow 4.9

    Более подробное описание здесь

    Carl_Cox-Mixed_Live_2nd_Session-CD-2003-BPM_HOUSE
    Echomen-Cure-Promo-Vinyl-2003-MNS
    Junior_Jack-E-Samba-Limited_Edition-CDM-2003-UTE
    Luke_Chable_and_Danny_Bonnici-Ride-Promo-CDR-2003-BLA
    Sandy_Rivera-I_Cant_Stop-CDM-2003-FSP
    Seal-Get_it_Together-Promo-Vinyl-2003-MTC
    Steve_Angello-Voices_Eric_Prydz_Remix-PROPER_VINYL-2003-BPM_HOUSE
    Underworld-Born_Slippy_(Robbie_Rivera_2003_Mix)-Promo-Vinyl-2003-BWA_knk
    VA-Deep_Ibiza_Volume_2_Mixed_by_Richard_Les_Crees-CD-2003-BPM_HOUSE
    VA-Ministry_of_Sound_Latino-3CD-2003-MIL


    Цена 90 наших, деревянных 90 наших, деревянных


    Уважаемые подписчики! Убедительная проcьба - принимайте участие в голосовании. Это очень помогает в ведении рассылки. От результатов голосования зависит подборка статей и тематических MP3 сборников.

    Выбери свой стиль музыки
    Выбери то, что тебе по душе :)
    drum&bass
    House
    Trance
    Techno
    Hip-Hop (Rap)
    Hardcore
    Metall
    Rock
    Pop
    другое
    Результаты голосования
    Твой любимый софт
    Выбери то, что тебе по душе :)
    FL STUDIO
    ACID PRO
    Cubase
    Cakewalk
    Logic Platinum
    Magix Samplitude
    Reason
    извините, но люблю другое...
    Результаты голосования

    Подпиши друга на эту рассылку
    Subscribe.Ru
    For DJ and CJ


    Анонс:

    Что Вас ожидает в следующем выпуске рассылки:
  • продолжение знакомства с профессией DJ;
  • немного теории о музыке;
  • описание программы "Reason", статья вторая;
  • будет представлен MP3 сборник с эфирами радио Динамит ФМ за 5, 12, 19 и 26 января 2004 года (ди-джей Фонарь, программа Атмосфера).


  • в начало

    C Уважением, ведущий рассылки DJ RIG, ICQ 253814990
    Модератор рассылки IVAn, ICQ 129835444


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное