Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчет: Fear Factory отгремели тур по России!



Metbash-отчет: Fear Factory отгремели тур по России!
2013-09-06 01:07 Dimon

В пятницу, 30 августа в столичном клубе “Москва Hall” состоялся концерт группы Fear Factory. Это было второе по счёту сольное выступление группы в Москве и четвёртое вообще. В 2010 году банда с вернувшимся незадолго до этого классическим гитаристом громилой Дино Казаресом (Dino Cazares) разогревала два московских концерта Metallica в “Олимпийском” 24 и 25 апреля. В этом году клуб был намного меньше, чем во время первого сольного выступления FF (также 2010 года), хотя народа, желающего насладиться концертом, за три года нисколько не убавилось. В итоге “Москва Hall” был забит до предела… Ваш покорный слуга, в прочем, не так хорошо и глубоко знаком с творчеством “Фабрики страха”, так что передаю слово нашему давнему корреспонденту Никите Alarmwolf‘у, которому довелось увидеть и услышать команду во время концерта в Новосибирске:

Вообще такая идея как концерт Fear Factory в Новосибирске изначально казалась полной ересью. Ну откуда там взяться нормальному клубу, приличному количеству фанов да и вообще что там могла забыть сама группа – ну не диски же ей богу они будут там продавать.

Но, к огромному счастью, концерт с сибирской Москве оказался куда более приятным и запоминающимся событием, чем можно было предполагать изначально.

Клуб Rock City вообще никогда бы не смог в моем воображении вместить Fear Factory (он даже меньше московского “PlanB” что уж там) - живы еще в памяти и “Олимпийский”, и “Б1″ (особенно “Б1″), но совершенно внезапно оказалось, что Fear Factory могут с одинаковым успехом выступать как и на стадионах, так и в маленьких укромных залах. Причем мне даже показалось, что такой формат их устраивает куда в большей степени.

Группа отыграла почти полуторачасовой сет, которым кормила всю Россию – приятными новинками сета стали естественно “Cyberwaste” и “Archetype” (под которую новосибирская публика устроила совершенно нешуточные танцы). Не свезло на “Linchpin” или “Recharger”, но сама энергетика шоу с лихвой покрыла скудность сет листа (хотя это, конечно, дело сугубо личное). На удивление свежие музыканты, которые судя по слухам и фоткам в инстаграме начали обильно глушить Русский Стандарт еще два дня назад в Иркутске. Абсолютно читаемый по сравнению с “Б1″ звук – и размер площадки уже перестал иметь значение, тем более что публика билась в экстазе почти весь концерт.

Хочу пользуясь случаем и передать свою уважуху ребятам, которые приехали из Кемерово, Томска и т. д. Сам на своем одном месте ощутил муки перемещения на автомобиле перед концертом и после (ехать нужно было через Томск 600 км в одну сторону и обратно), но концерт того стоил одназначно.

Ну и конечно, нельзя не похвалить еще раз группу. Многие ругают Бёртона за унылый чистый вокал, но он очень старается, и не так уж это и несносно звучит на концертах - его завывания на Industrialist или Self Bias Resistor так вообще стали мощным элементом атмосферы. Тем более, что то, что он творит «нечистым» вокалом действительно ужасает - особенно напор “Edgecrusher” или “Cyberwaste”. Об остальных товарищах говорить не приходится – группа прекрасно сложилась и без Хоглана с Байроном, хотя те товарищи тоже давали дикого жару.

Так что всех побывавших искренне поздравляю, надеюсь, еще увидимся с командой.

Alarmwolf

Исполнитель: Fear Factory
Локация: Moscow, Russia
Дата: 30 августа 2013 года
Арена: “Москва Hall”
Турне: “Russian Tour 2013 ”

Setlist:

1. The Industrialist
2. Shock
3. Edgecrusher
4. Powershifter
5. What Will Become?
6. Damaged
7. Linchpin
8. Archetype
9. Cyberwaste
10. Martyr
11. Scapegoat
12. Demanufacture
13. Self Bias Resistor
14. Zero Signal
15. Replica

Фото-отчет:

Golem (Italy):

Save (Russia):

Fear Factory:

Фото: Иванова Ева / ivanovaeva.com

Видео-отчет:





Администрация сайта Metbash.ru благодарность концертному агентству “JC Sound” за предоставленные аккредитации!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Eyes of Beholders: «Jusctice for All» глазами очевидцев и последователей
2013-09-06 01:35 Dimon

“Работа над этой пластинкой помогла мне понять, чем я хочу заниматься в будущем и непредвзято относиться к записи музыки, стараясь найти индивидуальный подход к каждому артисту”.

Тоби Райт (Toby Weight)

“Многие группы, с которыми я работаю, говорят: «Мне действительно нравится эта пластинка, которую ты сделал». Так что я всё же об этом упомяну. Все внутри сжимается, когда я слышу эти слова. Я знаю, что людям нравится этот альбом, и им совершенно по барабану, что я по этому поводу думаю, но по мне альбом обладает даже ещё более мощным и жирным звучанием. В конце концов, я испытываю огромное уважение перед группой, и если они были готовы так упорно за что-то бороться – надо отдать им должное. Ларс был очень упрям и это достойно уважения”.

Стив Томпсон (Steve Thompson)

“Эта пластинка занимает огромное место в моём сердце, и я думаю, что «One» – одна из лучших песен, которые мы когда-либо сочиняли. Я думаю, что соло в «One» – одно из лучших когда-либо записанных. Песня многим ему обязана. Без соло композиция не была бы такой фантастической. Благодаря соло, песня, безусловно, преображается. Я очень этим горжусь”.

Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen)

“Когда я впервые услышал «…Justice», я дико ненавидел этот альбом. Однако спустя месяц я был убежден, что все песни на нём являются классикой. Аккорды и ноты из альбома учился играть на гитаре каждый подросток; риффы по большей части были простыми, но очень мощными. По сей день диск звучит как воспоминания о моих последних двух годах в средней школе”.

Люк Кенни, The Berzerker

“В годы моего становления и увлечения металлом «…Justice» оказал на меня огромное влияние. Альбом действительно эпичный; длинные песни, великий период в истории группы, а также искренность и естественность делают эту пластинку монолитом”.

Ивар Бьорнсон, Enslaved

“Metallica смогла стать выше и круче большинства остальных команд благодаря необычайному дару Джеймса Хэтфилда сочинять отличные песни – особенно, в период «…Puppets» и «…Justice», когда он чётко и ясно излагал мысли целого поколения, затрагивая насущные и жизненные темы ”.

Пол Масвидал, Cynic

«….Justice» показал мне, что не надо бояться двигаться дальше и пробовать что-то новое. Я бы хотел, чтобы Evile достигли того же пика в музыкальном плане, прогрессировали и открывали в себе все новые возможности и таланты.

Мэтт Дрейк, Evile

Песни вроде «Blackened», «…And Justice For All», «One», «To Live Is To Die» и «Dyer’s Eve» – одни из самых лучших песен в истории металла. Мы редко когда репетируем без Штюра и Штайнгрима, и в итоге все заканчивается «джемом» из песен c альбома «..Justice».

Хвалль, Vreid

“С момента выхода «…Justice» остаётся моим любимым альбомом Metallica; на мой взгляд, здесь группа находится в своей лучшей безупречной форме. Понеся огромную утрату в лице погибшего брата, ребята выпустили глубокомысленную и мрачную пластинку ”.

Хэмиш Гленкросс, My Dying Bride

“Благодаря «…Justice», я, как и многие-многие ребята, тогда в 88 году, открыл для себя металл. Это был тяжеленный монолит с пометкой «идите на х#й!», рухнувший прямо на голову всему этому дерьму. Прошло уже 20 лет с момента выхода пластинки, и я уверен, что в этом году появится немало новых металхэдов.

Нейт Гулд, The Rotted

Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
Материалы предоставил: Дмитрий Doomwatcher Бравый


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчет: Fear Factory отгремели тур по России!
2013-09-06 01:07 Dimon

В пятницу, 30 августа в столичном клубе “Москва Hall” состоялся концерт группы Fear Factory. Это было второе по счёту сольное выступление группы в Москве и четвёртое вообще. В 2010 году банда с вернувшимся незадолго до этого классическим гитаристом громилой Дино Казаресом (Dino Cazares) разогревала два московских концерта Metallica в “Олимпийском” 24 и 25 апреля. В этом году клуб был намного меньше, чем во время первого сольного выступления FF (также 2010 года), хотя народа, желающего насладиться концертом, за три года нисколько не убавилось. В итоге “Москва Hall” был забит до предела… Ваш покорный слуга, в прочем, не так хорошо и глубоко знаком с творчеством “Фабрики страха”, так что передаю слово нашему давнему корреспонденту Никите Alarmwolf‘у, которому довелось увидеть и услышать команду во время концерта в Новосибирске:

Вообще такая идея как концерт Fear Factory в Новосибирске изначально казалась полной ересью. Ну откуда там взяться нормальному клубу, приличному количеству фанов да и вообще что там могла забыть сама группа – ну не диски же ей богу они будут там продавать.

Но, к огромному счастью, концерт с сибирской Москве оказался куда более приятным и запоминающимся событием, чем можно было предполагать изначально.

Клуб Rock City вообще никогда бы не смог в моем воображении вместить Fear Factory (он даже меньше московского “PlanB” что уж там) - живы еще в памяти и “Олимпийский”, и “Б1″ (особенно “Б1″), но совершенно внезапно оказалось, что Fear Factory могут с одинаковым успехом выступать как и на стадионах, так и в маленьких укромных залах. Причем мне даже показалось, что такой формат их устраивает куда в большей степени.

Группа отыграла почти полуторачасовой сет, которым кормила всю Россию – приятными новинками сета стали естественно “Cyberwaste” и “Archetype” (под которую новосибирская публика устроила совершенно нешуточные танцы). Не свезло на “Linchpin” или “Recharger”, но сама энергетика шоу с лихвой покрыла скудность сет листа (хотя это, конечно, дело сугубо личное). На удивление свежие музыканты, которые судя по слухам и фоткам в инстаграме начали обильно глушить Русский Стандарт еще два дня назад в Иркутске. Абсолютно читаемый по сравнению с “Б1″ звук – и размер площадки уже перестал иметь значение, тем более что публика билась в экстазе почти весь концерт.

Хочу пользуясь случаем и передать свою уважуху ребятам, которые приехали из Кемерово, Томска и т. д. Сам на своем одном месте ощутил муки перемещения на автомобиле перед концертом и после (ехать нужно было через Томск 600 км в одну сторону и обратно), но концерт того стоил одназначно.

Ну и конечно, нельзя не похвалить еще раз группу. Многие ругают Бёртона за унылый чистый вокал, но он очень старается, и не так уж это и несносно звучит на концертах - его завывания на Industrialist или Self Bias Resistor так вообще стали мощным элементом атмосферы. Тем более, что то, что он творит «нечистым» вокалом действительно ужасает - особенно напор “Edgecrusher” или “Cyberwaste”. Об остальных товарищах говорить не приходится – группа прекрасно сложилась и без Хоглана с Байроном, хотя те товарищи тоже давали дикого жару.

Так что всех побывавших искренне поздравляю, надеюсь, еще увидимся с командой.

Alarmwolf

Исполнитель: Fear Factory
Локация: Moscow, Russia
Дата: 30 августа 2013 года
Арена: “Москва Hall”
Турне: “Russian Tour 2013 ”

Setlist:

1. The Industrialist
2. Shock
3. Edgecrusher
4. Powershifter
5. What Will Become?
6. Damaged
7. Linchpin
8. Archetype
9. Cyberwaste
10. Martyr
11. Scapegoat
12. Demanufacture
13. Self Bias Resistor
14. Zero Signal
15. Replica

Фото-отчет:

Golem (Italy):

Save (Russia):

Fear Factory:

Фото: Иванова Ева / ivanovaeva.com

Видео-отчет:





Администрация сайта Metbash.ru благодарность концертному агентству “JC Sound” за предоставленные аккредитации!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Eyes of Beholders: «Jusctice for All» глазами очевидцев и последователей
2013-09-06 01:35 Dimon

“Работа над этой пластинкой помогла мне понять, чем я хочу заниматься в будущем и непредвзято относиться к записи музыки, стараясь найти индивидуальный подход к каждому артисту”.

Тоби Райт (Toby Weight)

“Многие группы, с которыми я работаю, говорят: «Мне действительно нравится эта пластинка, которую ты сделал». Так что я всё же об этом упомяну. Все внутри сжимается, когда я слышу эти слова. Я знаю, что людям нравится этот альбом, и им совершенно по барабану, что я по этому поводу думаю, но по мне альбом обладает даже ещё более мощным и жирным звучанием. В конце концов, я испытываю огромное уважение перед группой, и если они были готовы так упорно за что-то бороться – надо отдать им должное. Ларс был очень упрям и это достойно уважения”.

Стив Томпсон (Steve Thompson)

“Эта пластинка занимает огромное место в моём сердце, и я думаю, что «One» – одна из лучших песен, которые мы когда-либо сочиняли. Я думаю, что соло в «One» – одно из лучших когда-либо записанных. Песня многим ему обязана. Без соло композиция не была бы такой фантастической. Благодаря соло, песня, безусловно, преображается. Я очень этим горжусь”.

Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen)

“Когда я впервые услышал «…Justice», я дико ненавидел этот альбом. Однако спустя месяц я был убежден, что все песни на нём являются классикой. Аккорды и ноты из альбома учился играть на гитаре каждый подросток; риффы по большей части были простыми, но очень мощными. По сей день диск звучит как воспоминания о моих последних двух годах в средней школе”.

Люк Кенни, The Berzerker

“В годы моего становления и увлечения металлом «…Justice» оказал на меня огромное влияние. Альбом действительно эпичный; длинные песни, великий период в истории группы, а также искренность и естественность делают эту пластинку монолитом”.

Ивар Бьорнсон, Enslaved

“Metallica смогла стать выше и круче большинства остальных команд благодаря необычайному дару Джеймса Хэтфилда сочинять отличные песни – особенно, в период «…Puppets» и «…Justice», когда он чётко и ясно излагал мысли целого поколения, затрагивая насущные и жизненные темы ”.

Пол Масвидал, Cynic

«….Justice» показал мне, что не надо бояться двигаться дальше и пробовать что-то новое. Я бы хотел, чтобы Evile достигли того же пика в музыкальном плане, прогрессировали и открывали в себе все новые возможности и таланты.

Мэтт Дрейк, Evile

Песни вроде «Blackened», «…And Justice For All», «One», «To Live Is To Die» и «Dyer’s Eve» – одни из самых лучших песен в истории металла. Мы редко когда репетируем без Штюра и Штайнгрима, и в итоге все заканчивается «джемом» из песен c альбома «..Justice».

Хвалль, Vreid

“С момента выхода «…Justice» остаётся моим любимым альбомом Metallica; на мой взгляд, здесь группа находится в своей лучшей безупречной форме. Понеся огромную утрату в лице погибшего брата, ребята выпустили глубокомысленную и мрачную пластинку ”.

Хэмиш Гленкросс, My Dying Bride

“Благодаря «…Justice», я, как и многие-многие ребята, тогда в 88 году, открыл для себя металл. Это был тяжеленный монолит с пометкой «идите на х#й!», рухнувший прямо на голову всему этому дерьму. Прошло уже 20 лет с момента выхода пластинки, и я уверен, что в этом году появится немало новых металхэдов.

Нейт Гулд, The Rotted

Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
Материалы предоставил: Дмитрий Doomwatcher Бравый


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное