Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега, первы



СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2015-02-04 15:53 Isxak
Дух, как единственный представитель способный присутствовать в различных мирах, служит для сохранения и привнесения цикла в различные начала, он их носит или носится, как сказано - над водою.
Каждый год в одно время вода получает новый толчок для нового цикла от своего начала как продолжения дыхания и обновления во всем и благодаря циклу от духа, она всегда живая и обновленная.
Толчок крови от сердца имеет также начало и конец и он не заканчивается по той же причине пока есть возможность от духа повторять эти циклы. Дух не восстанавливает и не создает начала, а лишь исполняет циклы. Для продления жизни можно заменить больное сердце или другие органы, для выполнения схожих циклов. Но с удалением их удаляются или нарушаются другие более важные циклы, например циклы в чакрах. Хозяева этих циклов нам не доступны и их невозможно заменить.
Продвигаясь далее в саму бездну, можно представить, что там происходит в плане формирования начала и конца.
Как предмет для рассмотрения, ее можно представить как равновесие двух противоположностей в виде – бытие и небытие или хотя бы исходя из самого названия писания Бытие.
В отличи от пустоты, бездна не сохраняет в себе ни формы, ни содержания и все что в нее попадает, исчезает в небытие, так как образно она воспринимается без существующего дна. И чтобы проявить вторую противоположность, нужно представить, вероятную возможность появления такого дна, или разделить ее внутри самой, преграждая путь в небытие. Но как это сделать, когда все в ней изначально исчезает?
Оказывается, есть такая возможность. У этой возможности есть схожее с бездной начало, и почти такая же противоположность и она называется – пустота.
Наличие формы и содержания пустоты можно приравнять к противоположности – бытие, а их полное отсутствие как виртуальное пространство – небытие.
Здесь нет противоречий и поэтому виртуальное пространство, проникая в бездну, может по вероятности в ней существовать, так как бездне нечего взять.
Единство пустоты и ее виртуала можно обозначить как замысел – ( 0 / 0 ) , есть нечто, что может быть, но его пока там нет и это, та же схожая противоположность - бытие и небытие.
Учитывая, что форма пустого пространства и его виртуального имеют оболочку и как два понятия разграничиваются, то нужно признать при этом наличие двух границ. Одна граница определяет содержание, а другая преграждает начальный смысл или замысел этого содержания.
Попадая в бездну, виртуальность привносит туда эти две границы и защищает первой от исчезновения второй – (0) – (/) Таким образом, в бездне образуется не исчезающий элемент или дно – ( / ), из-за которого она разделяется на зоны бытия и небытия.
И теперь имея дно в бездне, в ней как совершенно свободном и новом пространстве, можно построить множество пространств с ихними вертикалями и иерархиями, с присутствием божественных чисел и замысла.
Бездна в отличии от пустоты одна, а значит она более реальна и все, что в ней остается, становится реальным, или создается возможность реального воплощения, например – земли.

Множество реальных пустот при наличии разграничения в бездне и благодаря виртуальному переходу могут образовать еще и промежуточные или производные меж пространства, как производный замысел – ( 0 / 0 ( 0 \ 0 ) 0 / 0 )
Множество начал и концов в бездне в границах различных пространств, становясь на уровень изначального, дают возможность для подключения духа. И если говорить, откуда могло взяться столько воды при потопе, то она как раз могла исходить из этих пространств.

Завершая эту мысль можно привести отрывок одного из переводов, хотя и не известно происхождения.

ПИМАДЕР: « До того, как была образована видимая Вселенная, была отлита форма. Эта форма называется Архетип, и этот Архетип был за долго до того, как начался процесс творения. Узрев Архетип, Верховный Ум был очарован Своею собственной мыслью, поэтому, используя Слово как могучий молот, он выдолбил пустоты в изначальном пространстве и отлил сферические формы, а затем посеял в новые тела семена живых вещей».
Для тех далеких времен такая форма объяснения была наверное достаточной. И в ней можно отметить присутствие пространства, пустоты и Архетипа, как возможного аналога оболочки или границы, а также границы от дупла или его дна.

Статистика: Добавлено Isxak — 04 фев 2015, 16:53




СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2015-02-20 14:13 Isxak
Виртуальный замысел или замысел вообще – это то, что обычно физики с трудом признают, ведь для них всем миром правят законы, а не то или кто эти законы замышляет. Такие безбожники как Энштейн или наш современник С. Хокинг, считаются откровенно не признающих бога.
Для них в основе создания мира лежат, только законы физических явлений и Бога в них нет. Но когда эти законы рассматривают у границ пространств, то обнаруживается, что они меняются, вызывая противоположные суждения относительно их самих.

Сам факт изменения законов на границах, не исключает их в смежных или переходящих пространствах и если кто и управляет этими изменениями, то конечно не сами законы физики.
Замысел - это не материя и не мир, а то из чего и по каким законам этот мир будет воплощаться. Это образующее начало всех законов, их предсказательная суть.

В библии контроль над замыслом сопровождается выражениями: – « И увидел Бог, что это хорошо» или [i]« И стало так». [/i]Замыслы здесь контролируются не законами, а теми, кто их видит и замышляет.
Тьма над бездною, как материал для замысла, должна как входить, так и выходить из сферы воплощения. Это видно на черных дырах, когда целые галактики уходят через границу горизонта, привнося туда информацию, для контроля и повторного создания подобных.
За горизонтом законы этого пространства как бы останавливаются для пересмотра для повторного вхождения. Вместе с ними должна возвращается и тьма, как материал или темная материя. Ведь тьма в отличии бездны не бездонна и следовательно должна как то восполнятся для повторных творений.

Земля произрастила зелень по замыслу. Отмирая, заканчивая цикл, зелень подобно матери возвращается в нее обратно, и только земля определяет, какая и где зелень будет произрастать. Изменится климат, изменится и замысел земли.
А семя на земле разделяет пространство зелени от пространства земли, так как по Библии оно расположено на земле, а не в земле.
Само слово – семя, созвучно слову – семь, а оно, как известно, отсекает или является мистической границей разных пространств и времени.
В семенах живых вещей или жизненных семенах, о которых сказано в текстах, сокрыта тайна «семеричности» или цикла разделяющего живого от мертвого. Поэтому и произошло это слово – семя. Оно отделяет мать от ребенка, зелень от земли, дарует жизнь по циклу, определяя начало и конец для жизни.
Это слово содержится и в слове – восемь (во/семь), как вхождение в новое пространство – (в/ о/) или как замысел в самой границе ее середины – ( семь / в / о / семь ) и в ней скрывается новое содержание в элементе замысла - /о/. А сам иероглиф буквы «В» представляет туже восьмерку, где замкнутая спираль замыкается столбцом, не ограничивающим ее направление – вверх, или в низ.

Семя содержит законы растения и изменяя их, меняется и виды растения. Подобно этому изменяя законы на границе пространства тьмы и бездны, должны меняться как свойства, так и содержание всех новых происхождений.
Получается, замысел есть то абсолютное начало, до которого в чистом пространстве еще ничего не был и поскольку он самый первый, то абсолютно не противоречит божественному единству в виде начала и конца, которое в сочетании с первым и последним беспрепятственно пропускает его в себя, давая возможность для обратного выхода.

Статистика: Добавлено Isxak — Сегодня, 15:13




В избранное