Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега, первы



СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2016-11-29 05:13 Isxak
В этих виденьях просматривается и обратное значение короны и трона, оказывающих свое значение не с верху, а с низу. Об этом говорит сам Альфа и Омега от лица имеющего острый с обеих сторон меч:
«Знаю дела твои, и что ты живешь там, где престол сатаны» (2:13)
Есть и наш свидетель или современник, это Аксенов А.А, который описывает случай, когда из женщины изгонял монах нечисть.
Сидя перед святыми мощами Иова, монах говорил ему: « Уходи, бес, на очерета, на болота». На что он ответил : « Мое место на троне»
Это происходило, как указывает Аксенов – 7.04.1994г, когда этот сатана был уничтожен. Но как поясняет Аксенов, сатана – это всего лишь должность, на которую дьявол назначает царя бесовского и значит на его место все равно придет другой.
Трон, корона и царь, идущие с низу.
Можно сказать о господине с мечем на рисунке, как обратной стороне власти трона дьявола дающего власть через корону для добычи крови младенцев, которую он пьет из чаши черного гранита емкостью 160 литров, охраняемую семиглавым драконом по имени – Нектарий.
Аксенов также упоминает о трехглавом драконе охраняющего сам трон дьявола и имеющаяся у него корона под охраной крылатого змея – Велиара.

Гитлер не имея образования, продвинулся во власти не без помощи этих сил, чтобы нарубить младенцев для наполнения чаши кровью, у которой огромная сила. Вот и пользуется этой силищей тот, кто на троне в самом низу и использует для этого всякую непосредственность.

Чтобы увидеть или определить более конкретно, где и как расположены эти троны, необходимо вернутся к расшифровке самого изречения Бога.
Дело в том, что в откровении Иоанна в содержании изречения Бога, есть элементы, в которых Бог сам дает расшифровки или пояснения своего представления человеку.
Более того он даже оказывает по отношению к нему свое практическое действие.
Не к каждому ведь человеку Бог прикасается своей рукой или десницей непосредственно сам лично.
Именно с этого момента раскрывается во всей полноте все то, что он видел и услышал.

Эти пояснение Бога о себе удобнее всего выразить через условные «лики» ограниченные числом божественным.
Первый вид представлен частью изречения, так как в нем нет начала и конца. Видимо этого вида было достаточно, чтобы своим прикосновением не затрагивать и не передавать своего начала и конца.
Начало этого вида, Иоанн выразил через трубный голос, а затем через шум вод многих.
Дальше пошли лики представления о себе после соприкосновении непосредственного. Это представление еще больше урезается до первого и последнего.
В начале, как бы показывается некий выход к человеку, и лишь потом вход в сознание.
Не рассматривая сознание и подсознание, факт непосредственного воздействия на человека неоспоримо засвидетельствован.
При выходе или появлении Бога звучит Альфа и Омега, при входе этого нет, либо прикосновение происходит лишь как часть от целого.

Первый лик - это первый и последний.
Этот лик представлен не как бессмертный, а как живущий во веки веков и он был мертв и се жив и имеет ключи от смерти.
Через этот лик, просматривается что есть, и что будет и он как раз и отдает приказ Иоанну написать то, что свойственно этому лику.
Поясняя о семи звездах лик раскрывается через действие – хождение по среди светильников. Хождение со звездами – это ключ к пониманию этого лика. Дар от него – дерево жизни, так как живущий во веки веков имеет его.

Второй лик по схожести имеет дар венца жизни и не потерпит вреда от второй смерти.

Третий лик показал, где престол сатаны и где он живет. Это лик имеет меч от лжеучений и дар от этого лика - сокровенная манна, а также белый камень с новым именем.
Нужно полагать, что знающий имя имеет прямой выход к лику, да и дается он тому, кто его никогда не раскроет.

Четвертый лик – Сын Божий с очами – как пламень огненный. Это лик веры и покаяния, лик испытания сердца и внутренности, дар его – это власть пастуха с жезлом и звезда утренняя.

Пятый лик через имеющих духов и связь с отцом и ангелами его, отслеживает достойных и его дар - это контроль в книге жизни и представление имен перед Богом.

Шестой лик имеет ключ от истины, его дар – это спасение от испытания на земле и всей вселенной, доступ в храм Бога и имя лика нового.

Седьмой лик – свидетель начала создания Божия, имеющий голос, стучащий в дверь и входящий к отворяющему. Дар его – сесть на престол его.

Так семь ликов через первого и последнего были переданы представителем трубного голоса, а он, как известно, имел атрибут – Альфа и Омега.
При этом нужно отметить о существовании семи как бы печатях, озвученных еще на земле, которые присутствуют при семи ликах от голоса, в виде изречения на каждом:
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».

Эти лики были развернуты более выражено, но уже на небе и только там прозвучало представление о Боге во всей полноте.
При этом нужно согласится с тем, что разъяснение от самого Бога через Иоанна раскрывает его как Господь Вседержителя, нежели имени стоящим за его полным представлением о себе.
Альфа и Омега стоит за Вседержителем, но не раскрывает его принцип до конца.

Это следует из самого откровения, в котором в самом начале Иоанн слышит голос позади себя, но когда видит, кто с ним говорит, то голос становится другим.
Прежний голос временно скрывается за голосом шума многих вод.
Затем увиденный образ исчезает, так как Иоанн падает к ногам и слышит его в не ведении. И лишь когда, он повторно устремил свой взгляд, то трубный голос появился вновь, как и позади и также не видимый.
Этот голос всегда остается не видимым, так как чтобы его увидеть, нужно вначале увидеть, того кто говорит на престоле. Доступ к нему через престол, или его окружение. К этому все идет и для этого, все было сказано.
Иоанн взошел на небо благодаря приказу именно этого голоса, за которым стоит лик шестой – отворяющий дверь.
Множество голосов слышит он на небе и среди них есть тот, кто запретил писать увиденное.
Это сказанное голосами семи громов.
Громы, как известно всегда окружают или присутствуют у престола и их голос ближе всего к трубному.
Есть голос с неба, в котором Альфа и Омега звучит не как представление о Боге, а как явление совершившееся. Сидящий на престоле произносит это в виде явления проявленного или действующего, но не как самого его.
Явление и проявление разные вещи. Проявления одного и того же явления или сути, могут быть бесконечно различны, когда как само явление всегда сохраняет свои рамки по своему имени.

Есть также запрет ангела падать к ногам его с наставлением не делать этого, а поклонится Богу. Именно через этого ангела прозвучало полное и окончательное представление о Боге человечеству. Это представитель скорее всего лика седьмого и последнего.

Духи и церкви входят как основные компоненты, входящие в образ Вседержителя, или держателя семи звезд посреди светильников.
И чтобы выразить другой взгляд о Боге, нужно пожалуй обратится к другому источнику, менее религиозному, затрагивающего происхождение непосредственно самих силы божественных о которых говорилось выше.
В нем раскрываются не только эти силы, но и силы всей природы вместе с человеком.

Статистика: Добавлено Isxak — 29 ноя 2016, 06:13




СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2016-12-06 07:02 Isxak
Голос от» Альфа и Омега» позади можно сравнить с человеком, который скрыто, подбирается с сади и когда становится обнаруженным, то ведет себя обычно не таким, каким он был позади. У него обычно меняется не только голос, но и внешность.
Это аналогия Януса Двуликого или обратной стороны луны, которая никогда не показывает обратной стороны.
Человек тоже был когда-то двуликим и однополым и так же как сознание и подсознание не мог заглядывать себе в лицо непосредственно.

Граница двуликости от Бога, скрывает лицо вечности, обратное которому открывает лицо настоящего будущего и прошлого.

От лица вечности, Иоанну было велено написать книгу, а от лица видимого, уже не книгу, а то, что есть, что видел и что будет после сего, так как книга уже была готовая в руках сидящего на престоле.
Так лицо вечности передает книгу через лицо видимое и в конечном счете, человечеству через человека.
Через это лицо, Иоанн, будучи на земле, видит семь золотых светильников, но на небе они уже горят огнем.
Горящие образы церквей или охваченные не обжигаемым огнем, определены Иоанном как - суть семи духов Божиих.
И когда приходит благодатный огонь, то он идет от этих горящих церквей или светильников в том виде или состоянии в каком существует на небе.
Но поскольку здесь он соприкасается со всем тленным, то через несколько секунд переходит в огонь обычный.
Секунды – это время относительное и значит, на информацию это особо не влияет. А вот имеющий «ухо» о котором в каждом лике говорит Бог, пожалуй имеет значение.
Это ведь не просто ухи или уши ослиные, когда в одно ухо влетает, а в другое вылетает. Здесь просматривается способность слышать, ежегодные послание от духов Божиих.
Расшифровка и восприятие этих посланий, задача церквей будущего, так как послания эти, приходят не зависимо от того как мы их принимаем или воспринимаем.

Сейчас во всем мире наблюдают за вскрытием Гроба Господня. И мы слышим, как это все преподносится учеными и не только. Они утверждают, что это событие не затрагивает верующих и в нем нет ничего примечательного. Так заявил профессор Московской духовной академии протоиерей М. Козлов.
Нечто подобное выражает и священник Кирилл Горбунов, пресс-секретарь католической архиепархии Божией Матери в Москве. Он также сводит все к какой-то истории и археологии, ограничивая христианскую веру всего лишь воскресением.

А между тем всеми давно признано свидетельство реальной смерти, реального захоронения и существование реальной могилы Иисуса. В этом свидетельстве закреплено как смерть, так и воскресение. Почему же ученые так настойчиво отделяют веру, опираясь на какую- то историю и археологию. Причем тут археология?
Обычно когда ухаживают за могилой, не бросаются сразу открывать крышку гроба, а здесь как раз такой случай.
Не успели получить крупную сумму, как сразу стали вскрывать плиты, чтобы проникнуть в святыню. Это смахивает на какой-то заказ, когда под предлогом реставрации и ремонта хотят достичь какой то цели.
Неужели так важно узнать, чем руководствовалась Елена Святая, когда она просто выполняла свой святой долг.

Археологи ищут свидетельство воскресения, а найдут свидетельство смерти, та как все знают, что тела там нет, а есть только святыня его пребывания с явлением самой смерти.

Никто не будет спорить с тем, что храмы нужно поддерживать, в том числе и саму гробницу. Но зачем лесть в нее самую? Известно ведь, что подобные святыни не подвергаются разрушению от стихий. Храмы рушатся, строятся заново, а святыни остаются вечно.

Сейчас многие верующие опасаются того, что с настоящими реставрационными работами, может быть нарушен процесс схождения огня. На то они и верующие, а не ученые.
И тогда на смену огня с верху, возможно, придет совсем другой огонь с низу.
Ему ведь не обязательно приходить из-под земли, он и так всегда присутствует в каждом человеке, в виде ярости, злости и страха.
Этот огонь, замыкаясь на демонические сущности, еще больше разожжет в них ненависть.
И полетят тогда головы всяких ряженых и ученых историков, которые давно ее извратили.
Никто не желает никого запугивать, но ведь люди сейчас все больше осознают, что мы живем на пороге очень не спокойных перемен. А в такие времена только святыни и вера в них, всегда реально спасали людей.

Статистика: Добавлено Isxak — 06 дек 2016, 08:02




СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2016-12-27 04:04 Isxak
Неспокойные времена наталкивают верующих на такую мысль, как бут-то кто-то, захотел поиграть с огнем.
История уже помнит такой случай, когда кое- кто, решил присвоить его, как некую собственность для контроля над верующими.
В результате посрамились на весь мир. Огонь не пошел туда, где его решили запрячь, а вышел там, где его ждали те верующие, которые никогда бы так не поступили.
В результате такого невиданного позора сейчас в храме реально имеется два места схождения огня – одно открытое и другое закрытое для избранных.
Между тем когда-то, принимали его более открыто в присутствии не одного человека. И было бы правильно, если бы при этом присутствовало человек семь или десять, а не как сейчас, один выносит и раздает как баранам.
Недолжен один человек принимать благодать как самый первый и избранный, это просто кому-то очень выгодно.
А второе место прихода огня стараются не замечать, так как это позор на лице самого храма и игра с огнем, похоже, продолжается.
А ведь еще во времена Зороастризма было свидетельство о том, что именно огонь не подвластен никакому осквернению.

Неспокойные времена и осквернение подтверждаются и в событиях в Сирии. Там не просто оскверняются и разрушаются реликвии, но и стирается сама история древних народов.
В связи с этим, было бы уместно предоставить расшифровку предсказаний Ванги.

При этом нужно учитывать, что все что темное, говорится через нее, а все светлое идет от нее самой.
Темные сказали, что Сирия рухнет к ногам победителя. Это предсказание сбылось. Сирия действительно в руинах, но не пала.
Победитель выражен через ноги. Кто пришел в Сирию и потоптал ее? Если бы говорилось о руках, то речь велась бы о взятии власти.
Победитель пришедших ног – есть разрушитель истории.
Каму-то очень нужно было для начала стереть реальные свидетельства истории, чтобы снова врать.
В этом смысле ноги можно рассматривать как чью-то реальную победу. Этот пришедший добился своего.
Но победитель оказался не тот.
Здесь темные выдвигают уже не ноги, а некого - «нетота». Этот «нетот» не берет рухнувшее, а просто является в нужное время и в нужном месте. Он просто «окажется» победителем.
Таких скрытых и недоступных победителей обычно связывают с религией.

О приходе новой религии Ванга предсказывала в выражении – «Сирия еще не пала».
Почему она связала этот приход с Сирией, ведь это относительно точное время, так как на смену религий обычно отпускается многие века? Неужели темные проговорились, раскрыв свои интересы.

Под падением обычно понимают не разрушение, которое обычно восстанавливается, а те устои нравственности, на которые опирается религия, или же, как определяющая их сама.
Падет ли прежняя Сирия в плане падения прежней веры, ведь это сигнал по предсказанию и для России?
Если брать скрытое предсказание от Распутина, которая возможно пропущена через «дезу» в КГБ, то в ней мистическую составляющую скрыть не удастся не как. Так как есть предсказание Ванги о Владимире.
Информационная смесь, в которой присутствует: Шамбала, неравнодушный к мистике Бокий Г.И, Крупская Н.К, Ульянова М.И и самого Распутина, не позволяет отмахнутся от таких свидетельств.

Распутин своими горящими глазами просканировал родословную Спиридона Ивановича Путина, удостоив его особым вниманием.
Это достоинство он выразил через рукотворное благословение, подписавшись не Распутиным, а своим исконным именем.
Здесь он как раз проявляет себя как – «нетот». Под одним именем он распутствует, а под другим благословляет.
Видать информация, к которой он прикоснулся случайным образом, через этого человека действительно имела связь с Россией и ее будущего.
Дело даже не в родословной, которая может быть легко запутанной, а в самом его носителе, через которого Распутин заглянул.
Такие люди как Распутин, всегда находятся на грани, где при балансе или равновесии подобно в Шамбале, создается возможность заглянуть в эти противоположности.
Смерть детей в роду просто так не происходит, и если это прекращается, то это значит, что в этом задействована огромная победа сил светлых, или переход на их сторону.
Если КГБ, каким то образом здесь приложило свою руку, то это можно считать, как их самое великое достояние в плане защиты государства Российского.

Не тот Распутин, не тот Путин и не тот победитель, мистически выводят на победителя, как скрытой силы, а сами эти участники выступают как временные в самой мистерии, которой суждено быть проявленной.
Ванга предсказала славу Владимиру, отделяя его имя от победителя, скрывая при этом различные источники сил.
У славы корни народные, когда как победитель может быть иной. Слава затухает и проходит, победитель же остается.
И неслучайно при Путине, церковь так тесно стала проникать в само государство. А когда религия подходит к границе власти социума, то создается условие его полного поглощения. Скрытая сила заходит в социум.

В этих вопросах все равно главным остается вопрос об огне, о котором Ванга сказала, что его приход должен изменить все на земле. Мы конечно до этого не доживем, но напоминая о себе, он сам не раз проявится.

Статистика: Добавлено Isxak — Сегодня, 05:04




В избранное