Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Корона Уаджет или Путь Ужа

  Все выпуски  

О скуке, как результате деятельности ума, и восстановлении полноценного восприятия.


Здравствуй, мой Добрый Друг!

Продолжим?

Итак, всю неделю (даже не одну) ты был «туристом». Был? Или через полчаса забыл, а потом и вовсе забил? Шучу, потому, что надеюсь, что это НЕ так.

И как, скучать приходилось?

Когда именно тебе, Дорогой Друг, скучалось?

Верно. Когда ты переставал интересоваться происходящим и начинал ДУМАТЬ. Думать – это анализировать. Анализировать можно что?

Точно, факты. А факты существуют только в твоём уме. Факты - это выводы (умозаключения), принятые от других или сделанные тобой лично.

Через какое-то время твои мысли начинали ходить кругами, как хромой по лесу,  ты начинал уставать от этого, и приходила скука.

От чего приходила скука?

От того, что ты уже ВСЁ ЗНАЛ!

Твой ум предложил тебе из твоего опыта, сохранённого в памяти, всё, что мог, а больше предложить ему было нечего. Но ты продолжал его мусолить дальше. В конце концов вы оба от этой мучительной процедуры уставали и на этом пытались прекратить любым доступным способом…

Думаю, что ты подозревал об этом феномене.

Когда, вообще, происходят открытия или инсайты, если  другим словом?

Когда ты перестаёшь жевать жевачку собственного опыта и начинаешь активно наблюдать.

У тебя не так? Да ладно!

Во сне ответы на вопросы приходят?

Но во сне ты тоже мочалку мыслительную не жуёшь!!!

 

Почему дети изобретательны?

Точно! Опыта мало и жевать его долго, как ты, мой многомудрый, не получится. И они быстро выключаются, точнее - возвращаются в активное наблюдение.

А активное наблюдение участия ума с его пред-рассудками НЕ предполагает.

 Самые активные наблюдатели – дети воспринимают окружающий мир ВСЕМИ органами чувств. Поэтому их обмануть сложнее, чем взрослых. У них бОльший поток информации идёт, чем у тебя, аудиал/визуал и иже с ними.

Догадываешься, к чему я клоню?

Вот-вот, давай-ка, творец, восстанавливать каналы получения информации. Устройся где-нибудь в уголочке и начинай тренировать глаза, уши, нос, язык, тактильные и кинестетику тоже не забудь!

Как?

Очень просто – ВСПОМИНАЙ ОЩУЩЕНИЯ:

Зрительные образы – мамино лицо помнишь? А своё отражение в зеркале? Дерево возле подъезда? Соседский «Лексус» тоже пойдёт.

Слуховые – ветер в проводах, раскат грома, падение яблока;

Обонятельные – подними это яблоко и понюхай, вспомни, как оно пахнет. А как пахнет груша? А сад после дождя? Помнишь?

Вкусовые – откуси от яблока кусочек и медленно прожуй. Хрустит? Сок прохладный, ароматный,  кисло-сладкий… У тебя другой? Ладно, глотни кефиру. Да ничего не будет! Ты же ВСПОМИНАЕШЬ! Прочувствовал вкус? Консистенцию?

Прикоснись к струе воды. Чувствуешь упругость и прохладу? Или у тебя горячая? К лепестку цветка. Погладь шёрстку кошки. Ничего, что сразу не вспомнишь. Развивается то, что тренируется! Это не я сказала, но мысль мне очень нравится.

А теперь прочувствуй, как ты идёшь по лестнице, пишешь, ешь, на велосипеде катаешься… Ощути мышцами действие!

Поработай каждый день над своими каналами получения информации, потренируй их хотя бы недельку-другую, увидишь, сколько всего важного ты просто не мог заметить в своей жизни.  Десяток инсайтов тебе обеспечен! Я не преувеличиваю, скорее, наоборот…

Жду твоих результатов!

До встречи!

Ясыня


В избранное