Подорожание сигарет в Израиле

2010-11-17 18:45 Antibiotic

Подорожание сигарет в ИзраилеФинансовая комиссия кнессета распорядилась привести в действие принятое четыре месяца назад решение о повышении акцизных сборов на табачные изделия. После корректировки пачка сигарет местного производства (компания "Дюбек") стоимостью 14,5 шекелей будет отпускаться за 16 шек., а импортные сигареты подорожают с 19,7 шек. до 22 шек. Как поясняет издание The Marker решение о подорожании сигарет хоть и вступило в силу 6 июля 2010 года.

Израильские ученые обнаружили черную дыру
2010-11-17 18:47 Antibiotic

Израильские ученые обнаружили черную дыруГруппа ученых, включая израильских астрофизиков, обнаружила самую близкую к Земле черную дыру. По космическим меркам, она находится практически по соседству, на расстоянии 50 миллионов световых лет от нашей планеты, сообщает газета "Маарив" со ссылкой на данные NASA. По данным издания, пока ученым не удалось зафиксировать черную дыру: ее существование подтверждено благодаря радиационному излучению, которое американские и европейские спутники фиксировали на протяжении нескольких лет.

Подорожание сигарет в Израиле