Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эволюция сознания

  Все выпуски  

Эволюция сознания - Тибетские посвящения АВАЛОКИТЕШВАРА


Его Преподобие СОНАМ ДЖОРФАЛ РИНПОЧЕ, вице президент Фонда, глава проекта Тибетские исследования

Описание посвящений Низших Тантр и Калачакры.

Внимание! Посвящения и наставления по всем практикам передаются только через Учителя. Любые самостоятельные отклонения от Коренной линии влекут личную ответственность ученика перед самим собой.

АВАЛОКИТЕШВАРА

budda mediciny

1) Посвящение  АВАЛОКИТЕШВАРА тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хри белого цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других,  возвращается обратно в слог Хри, после чего тот преобразуется в Авалокитешвару. Целитель представляет себя теперь в форме четырехрукого Авалокитешвары – белого цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами. В правой руке, отведенной в сторону, он держит алмазные четки. В первой левой руке, отведенной в сторону, он держит цветок лотоса. В двух руках, сложенных у груди, он держит драгоценность Камень Чинтамани, исполняющую желания. На Авалокитешваре шелка и различные виды украшений. Из трех центров Авалокитешвары – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Авалокитешвары, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Авалокитешвары, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Авалокитешвары – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит белый слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Авалокитешварами. В их груди также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Мантра Авалокитешвары: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

4) Особенности применения: Канал любви, сострадания и милосердия. Личный канал Далай Лам, решает личные и семейные проблемы, разрешает споры и ссоры, улучшает отношения с окружающими людьми. Способствует ускоренному духовному росту. Применяется для лечения глазных заболеваний и сердечно-сосудистой системы. Символизирует Сознание (Ум) всех Будд. Авалокитешкара живёт под северной стеной Кайласа.

 

 

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов)  размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.  

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.

www.cosmoenergy.ru


В избранное