Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эволюция сознания

  Все выпуски  

Эволюция сознания - Тибетские посвящения. МАНДЖУШРИ.


Его Преподобие СОНАМ ДЖОРФАЛ РИНПОЧЕ, вице президент Фонда, глава проекта Тибетские исследования

 

Тибетские посвящения с с ЕП Сонамом Джорфалом Ринпоче: Челябинск 11-13 сентября, Красноярск 18-20 сентября, Калачакра в Сибири 21-23 сентября, Москва 25-27 сентября, Ростов на Дону 2-4 октября, Рига 23-25 октября, Санкт-Петербург с 30 октября по 1 ноября.

Описание посвящений Низших Тантр и Калачакры.

Приглашаем вас на Тибетские Посвящения!

Внимание! Посвящения и наставления по всем практикам передаются только через Учителя. Любые самостоятельные отклонения от Коренной линии влекут личную ответственность ученика перед самим собой.

 

МАНДЖУШРИ  танка работы Николая Дудко

budda mediciny

1) Посвящение МАНДЖУШРИ тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Мум оранжевого цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других,  возвращается обратно в слог Мум, после чего тот преобразуется в Манджушри. Ученик представляет себя теперь в форме Манджушри – оранжевого цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами. Правая рука поднята, в ней меч, пылающий огнем мудрости. В левой руке он держит цветок лотоса, на котором лежит книга Совершенной Мудрости – Праджня Парамита.  На Манджушри шелка и различные виды украшений. Из трех центров Манджушри – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цвета, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной страны Манджушри, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Манджушри, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Манджушри – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Мум, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры.

Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Манджушри. В их груди также располагается лунный диск и слог  Мум с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Мантра Манджушри ОМ ВАГИШВАРИ МУМ.

4) Особенности применения: Канал удачи, мудрости, духовного знания. Лечит многие психические болезни и слабоумие, улучшает память, увеличивает интеллект, показан школьникам и студентам для улучшения результатов. Исправляет деффекты речи, улучшает риторику, память, увеличивает интеллект. Символизирует Речь всех Будд. Дворец Манджушри стоит под северной стеной Кайласа.

 

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов)  размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.  

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.

www.cosmoenergy.ru


В избранное