Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клиент всегда прав!

  Все выпуски  

Ответ на вопрос, что можно сделать с теми, кто с мороженым и пивом лезут в переполненный автобус и трамвай.


Рассылка для  покупателей                                                                                                    Выпуск # 22 от 2008-10-22
Клиент всегда прав!

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский, рад приветствовать вас.  

Очередное письмо от подписчика рассылки:

"С интересом прочитал: "Клиент всегда прав! Вход в магазин с мороженым - всесторонний анализ выпуск #21".

Полностью согласен, с мороженным нельзя! Но у нас с мороженным и пивом лезут в переполненный автобус и трамвай! А охранников там нет, кондуктор за этим не следит. Как с такими бороться?"

Если  вопрос о юридических способах влияния - то, например, в пункте 6.4.11 "Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями,  троллейбусами,  автобусами)  в городе Москве" пассажирам запрещается:

"Провозить ... предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров..."

Сами по себе мороженое или пиво ничего не загрязняют. Поэтому схема взаимодействия может быть только такой: есть причинение вреда (пассажиру или предприятию пассажирского транспорта) - есть статья, нет причинения вреда - нет и повода ограничивать право пользования общественным транспортом.


P.S. Спешу сообщить, что коробочная версия он-лайн тренинга "Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей" готова. В неё вошли 44 аудиокаста (из которых 10 бонусных), распечатка основных кастов, тексты Закона "О защите прав потребителей" и "Правила торговли":


 Комплект материалов вебинара по правам потребителей


 

С наилучшими пожеланиями,
Анатолий Верчинский 

адрес для писем: anatoly@verchinsky.ru
адрес проекта в сети: http://kvp.verchinsky.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Не бойтесь спорить с милиционерами!
Клиент всегда прав!
Синемалогия - психология в кино

сopyright (с) Анатолий Верчинский, 2008-10-22. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке в анонимном виде. Если хотите, чтобы письмо было опубликовано с указанием имени и/или электронного адреса - пожалуйста, явно укажите это в тексте письма.


В избранное