Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский,
рад приветствовать вас.
Если
Вы покупаете что-нибудь в "Медиамаркте" и некоторых других подобных
сетях, гарантийный талон Вам постараются не дать: "Мы всё меняем по
чеку". Они, действительно, меняют или ремонтируют продаваемые товары в
своём сервис-центре. Но отсутствие гарантийного талона лишает
возможности обратиться в фирменный сервис-центр
производителя. К тому же, если вдруг этот
"Медиамаркт" закроет свою российскую сеть магазинов, то требовать
бесплатный гарантийный ремонт будет уже не у кого.
Чек - это документ для передачи в гарантийный ремонт, возврата
или обмена через магазин. Гарантийный талон
(заполненный, с печатью магазина и т.п.) - это документ для
гарантийной мастерской (производителя). Гарантийный талон не требуется
при обращении в магазин, а чек не требуется при обращении в гарантийную
мастерскую.
P.S. В "Эльдорадо", например, продают дополнительную гарантию на
один-два года. Мало кто задумывается, что при прекращении деятельности
юридического лица, владеющего этой сетью, претензии по гарантии
предъявлять будет некому. Впрочем, обанкротиться
может и фирма-производитель.
сopyright (с) Анатолий Верчинский, 2009-03-31. Письма, присланные автору рассылки, могут быть
опубликованы в рассылке в
анонимном виде. Если хотите, чтобы письмо было
опубликовано с указанием имени и/или
электронного адреса - пожалуйста, явно укажите это в
тексте письма.