Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Большая ложь


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Не по правилам

На самые смелые идеи и наиболее нестандартные решения способны лишь те, кто предпочитает возражать, а не соглашаться. Немало "открытий чудных" мир увидел благодаря "непослушанию" сотрудников, настоявших на внедрении своих изобретений.
Весь текст »»
Подписаться

Успешный бизнес начинается с кризиса

Успешные сегодня компании создавались во время экономических потрясений. Вот почему эксперты консалтинговой компании Frost & Sullivan посчитали современную экономическую обстановку удачным временем для того, чтобы начинать новый бизнес.
Весь текст »»
Подписаться

Почему дурацкая шпаклевка выпрыгивает

Во время второй мировой войны правительство стало подыскивать недорогую замену резине. Именно тогда и произошло это странное событие - в ньюхэйвенской лаборатории фирмы "Дженерал Электрик" трудился инженер-химик по имени Джеймс Райт. Он перемешал в пробирке силиконовое масло с борной кислотой.
Весь текст »»
Подписаться

Миллионы Тереза Эмбер

В 1897 году во время процесса, возбужденного против Эмберов и одного из их кредиторов, обвинитель Вальдек Руссо высказал предположение, что капиталы Крауфорда, его завещание и сам Крауфорд с его племянниками при-Думаны богатым воображением Терезы Дориньяк.
Весь текст »»
Подписаться

Большая ложь
Из рассылки «Боевые говоруны»

Термин «большая ложь», насколько я помню, впервые был применён по отношению к агитационным методам Йозефа Геббельса, рейхсминистра пропаганды в фашистской Германии. Вообще же сам подход «большой лжи» используется довольно широко, и применяют его самые разные организации, от торговцев биодобавками до политических партий.
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
 Стиль
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
1

В избранное