Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Что такое креатив?


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Что такое креатив?

В чем суть креатива в продажах? Кто должен «креативить» - начальник отдела продаж или менеджеры вправе предлагать что-то свое? Какие это могут быть акции, предложения?
Весь текст »»
Подписаться

Как быстро проанализировать бизнес

В любом бизнесе есть функции, которые должны тем или иным образом работать. Это как самолет, если в нем чего-то нет, то он не полетит, или с большой вероятностью разобьется. Также на любой бизнес можно посмотреть, как на поток различных частиц, где в разных местах с ними происходят разные изменения.
Весь текст »»
Подписаться

Как в пирожных "Твинки" завелся крем

Они золотисто-румяные, нежные и наполнены "кремом". Они - самые раскупаемые из всех изделий "Континентал Бэйкинг К", даже более раскупаемые, чем былой шедевр фирмы хлебец "Чудо". "Твинки" - действительно самое лучшее со времени появления нарезанных ломтиками хлебцев.
Весь текст »»
Подписаться

Особенности продвижения сайта

Несмотря на существенные отличия в алгоритмах поисковых систем, при ранжировании сайтов все эти алгоритмы базируются на определенных фундаментальных принципах, таких как: качество текста и сайта в целом, количество и качество входящих ссылок на сайт.
Весь текст »»
Подписаться

Три стадии развития менеджера по продажам

Сейчас, когда ситуация в стране крайне нестабильна, продавать все сложнее и сложнее. Именно сейчас спрос на продавцов, которые умеют работать профессионально, грамотно строить продажи и получать хороший результат, особенно высок! Но как понять, что вы – это грамотный специалист?
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
 Стиль
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
1

В избранное