Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Не бойтесь говорить про деньги!


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
 
Интересные группы по теме:
   
     
 
«Работа на дому», «Истории на работе», «Трудовые и человеческие отношения в коллективе»
 
Эволюция потребителя

В классическом маркетинге, который является больше интуитивной, чем разумной наукой все с потребителем вроде бы ясно. Но как показывает опыт ясно не всем и это вызывает ряд проблем, которые видны не всем, но очевидны, если посмотреть на ситуацию с "высоты птичьего полета".
Весь текст »»
Подписаться

Рейтинг самых продаваемых брендов

Самым продаваемым российским брендом была признана "Балтика", свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании, оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей.
Весь текст »»
Подписаться

Руководитель в рабстве у бухгалтерии

Некоторое время тому назад, в беседе с одним из самых образованных бухгалтеров в Москве, я услышал точную формулировку цели бухгалтерской системы (не бухгалтеров) в том виде, в котором она существует в России.
Весь текст »»
Подписаться

Дерипаска раскрыл тайны Ходорковского
Из рассылки «Мир новостей »

Олег Дерипаска, владелец компании "Базовый элемент" рассказал, как на самом деле сколотил капитал Михаил Ходорковский и кто помогал нефтяному олигарху, освоившему в девяностые годы значительную часть российской госсобственности.
Весь текст »»
Подписаться

Сто шагов к успеху
Из рассылки «100 правил карьеры»

Не бойтесь говорить про деньги. Поверьте, в этом нет ничего неприличного. Вспомните фразу классика: "Нет такого преступления, на которое бы коммерсант не пошел ради прибыли".
Весь текст »»
Подписаться

Закрытая дверь и открытая дверь

Когда речь идет о продажах и переговорах, нам нужно отлавливать свои реплики, сформулированные в духе "закрытой двери", и переформулировать их в стиле "открытой двери".
Весь текст »»
Подписаться

Если можно не выступать - не выступайте

Не всегда презентация - лучшее решение. Очень часто ее можно заменить на беседу за бизнес-ланчем, или на короткий телефонный звонок, или на электронное письмо, или на приказ. Часто презентация просто не нужна, т.к. слушатели с вами согласны. Часто лучше, чтобы вместо вас выступал кто-то другой.
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
Стиль
 Кулинария
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Больше денег от Вашего бизнеса!
Харизматическое управление
Как проводить переговоры
1

В избранное