Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Зачем вам нужен "личный бренд"?


Бизнес и карьера:
дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Зачем вам нужен "личный бренд"?
Из рассылки «Законы лидерства в иллюстрациях»
Личный бренд - это то, что позволяет нам выделять одного человека из толпы других, то, почему мы предпочитаем прислушаться к мнению этого самого одного, то почему мы предпочитаем его общество другим, его идеологию, его манеру одеваться и т.д
Весь текст
Как повысить самооценку
Из рассылки «Cоздай успешный бизнес»
Психология неумолима: пока у человека проблемы с самооценкой, не видать ему гармоничных отношений ни в семье, ни с любимым, ни тем более в бизнесе! Значит надо эту самую самооценку поднимать!
Весь текст
Виды ответственности за неуплату налогов
Из рассылки «Самые опасные налоговые схемы»
Наиболее тягостными видами ответственности являются, безусловно, налоговая и уголовная. При этом многих налогоплательщиков интересует вопрос о том, как соотносятся эти виды ответственности, в частности - являются ли они взаимодополняющими и при каких условиях.
Весь текст
Табу Карьериста
Из рассылки «Карьера: взгляд инсайдера»
Часто употребляемые слова и фразы, которые лучше навсегда забыть. Они формируют отрицательный имидж Карьеристов в глазах их собеседников, и, значит, мешают в продвижении.
Весь текст
Трудности продавцов
Из рассылки «Как поднять доход компании и эффективность персонала»
Проблемы у продавцов бывают следующего характера: они не всегда могут правильно начать разговор, то есть установить контакт, второе - когда дело подходит к завершению сделки, продавец напрягается, краснеет, заикается или просто старается как можно меньше затрагивать тему денег.
Весь текст
Работа в социальных сетях - 10 граблей
Из рассылки «Секреты нестандартного продвижения»
Серия антисоветов, помогающих сделать продвижение в социальных сетях успешнее и эффективнее. Обращаю ваши внимание - это АНТИсоветы!
Весь текст
Есть ли жизнь после сайта?
Из рассылки «Subscribe/Ru - Бизнес»
Хороший сайт перестал быть самостоятельным маркетинговым инструментом, позволяющим привлечь и уж тем более удержать клиентов. Надежд было много. Но объем «корпоративного» Интернета вырос настолько, что пользователь перестал различать в нем отдельные компании.
Весь текст

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Успешные люди
Работа на дому

1

В избранное