Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: 13 работающих способов продать шубу летом"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Вы продавали пластиковые окна в лютый мороз или меха летом? Значит, вы знаете, что такое сезонность. А всё потому что покупатели не понимают, что пословица «готовь сани летом, а телегу – осенью» на самом деле говорит об их выгоде. Изучите 13 способов донести до покупателей то, что покупать надо круглый год, а не в пик сезона.

А что делать, если нужно не добиться внимания покупателей, а показать, кто есть ху своим деловым партнерам?

Отчитайтесь современно
Что важнее годового отчета? Ничего. Презентабельный годовой отчет в виде журнала или брошюры – это не только цифры и инфографика. Он показывает вашим клиентам и партнерам современный подход к делу. Обращайтесь в типографию «Глобал Маркетинг» – профессионалы оперативной полиграфии изготовят отчет в самые короткие сроки! Наш телефон: (495) 737-30-45.

А у вас остаётся время поиграть. И не просто поиграть, но и укрепить свои навыки и умения, необходимые для выживания в современном бизнесе.

Ну, что, бизнесмены, поиграем?
Игры, в которые играют будущие бизнесмены – что это?
Привычная «Монополия» или что-то новое и продвинутое? Во что сыграть с детьми, чтобы приобщить их к миру финансов и рыночным отношениям? Конечно, в современные экономические игры! Осваивайте экономические игры – отличный способ вырасти профессионально.

А бывает такое, что ни играть, ни, тем более, работать совсем не хочется. Жара потому что.

Пособие по мотивации в летний период
Солнце, лето, море, пляж, холодные коктейли и целый месяц отпуска… Мечтать, как говорится, не вредно, вредно – не мечтать. А что делать, если погода за окном располагает скорее к размеренному отдыху, чем к бурной деятельности? Посмотрите, какие приёмы помогут с мотивацией себя любимых, дабы совсем не впасть в летнюю летаргию.

Что, совсем ничего не помогает? Пускаем в ход тяжёлую артиллерию – умную книгу:

Полезное чтиво: Как укротить своего «внутреннего врага»
«Лень – матушка, а воля – папенька» – пожалуй, главные составляющие хомо сапиенса во все времена. Все дело в сочетании одного и другого. Можно и лень превратить в двигатель прогресса, но нужно знать, как. Келли Макгонигал предлагает развивать силу воли по науке. Как это сделать и почему именно по методике данного автора – читаем здесь.

Привыкли мы учиться у американских гуру, европейских или, в крайнем случае, у отечественных. Но настоящие гуру могут быть только в Индии.

Продажи по-индийски, или Как купить компанию за одну рупию
У индийского кино всегда оптимистичный взгляд – там любят счастливые финалы. Добро всегда побеждает зло, и добродетель – даже в лице обычного торговца – получает искомое признание. Но в данном случае это не просто ещё один индийский фильм, а отличный способ научиться нестандартному ведению продаж. Смотрите и просвещайтесь.

Восток – дело тонкое, а Запад – всегда несколько дикий. Особенно, когда дело касается конкурентов.

Видеоряд: Войны на дорогах, в космосе и в рекламе
Audi и Mercedes – это признак благосостояния среднего класса. И война за внимание и кошельки этого самого среднего класса идёт не шуточная. Стороны не упускают возможности пнуть друг друга с помощью рекламы. И совсем не стесняются привлекать на помощь знакомые каждому с самого детства образы. Посмотрите, как продают автомобили герои известных всем фантастических сериалов.

Автогиганты бьются за ваш кошелёк. А нам с вами, может быть, просто работать поменьше и ездить на машине подешевле?

Опрос
Надо ли в жару, даже если в офисе есть кондиционеры, сокращать рабочий день? Оставьте свой голос

И по традиции – наша Цитата номера от основателя корпорации Heinz Генри Джона:
«Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо — вот самый короткий путь к успеху.»

Если вам не нравится собственное имя, то вы и не станете основателем корпорации вашего имени. Умение делать вещи хорошо либо передается по наследству – как и фамилия, либо вырабатывается в долгих трудах с приложением волевых усилий. Будьте перфекционистами – врожденными или ситуационными. Правильно приложенные усилия всегда дают правильный результат. Встретимся через две недели.

Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное