Реклама становится поистине беспощадной к своей целевой аудитории – иначе до кармана потребителя можно и не достучаться.
Забирайте ростовые фигуры для роста продаж «Нестандартная полиграфия» – просто безжалостное принуждение покупателя к покупке. Устоять невозможно. РОS-материалы безотказно действуют на нервы, глаза и руки покупателей: веселенькие флажки, разноцветные гирлянды, живые воблеры, завлекательные мобайлы – после такого товары хочется потрогать и сразу забрать себе. Пока родители заняты покупками и ни на что не реагируют, забытые и несчастные дети могут пообщаться с ростовыми фигурами – хард-постерами.
Заказывайте «нестандартную полиграфию» в типографии «Глобал Маркетинг» и становитесь лидером продаж!
Хорошо, когда креатив оправдан последующей прибылью. Но иногда чересчур творческий подход к делу выглядит как издевательство. И кому от этого лучше?
Про жирафа в холодильнике, круглые люки и настройщиков пианино
Помните детские загадки про летящих в Африку крокодилов и цвет стоп-сигнала в самолётах? Если вы их с лёгкостью щёлкали, то вы вполне готовы к собеседованию в таких компаниях, как, например, Google. Действительно ли компании таким образом отбирают самых-самых или просто чересчур умная голова не даёт покоя кадровикам? Давайте разберёмся, есть ли смысл брать себе на вооружение такие методы отбора кадров.
Люди, которые играют в игры, иногда заигрываются. А иногда игр деловым людям очень не хватает. Не для развлечения – для тренировки:
Как играючи стать бизнес-лидером
Почему для пилотов, танкистов и даже водителей тренажёры есть, а для бизнесменов – нету? Ведь от неправильно принятого решения зависят порой судьбы сотен тысяч человек. Тренируйтесь на кошках – говорилось в бессмертной комедии «Операция «Ы». Но где найти специальных кошек для тренировок бизнесменов? Смотрите, на чём оттачивают свои умения современные деловые люди.
Учиться вести дела можно не только с помощью специальных игр, но и при просмотре вполне себе обычных шпионских фильмов.
Что общего у бизнес-стратегии и детективного жанра По книгам талантливого писателя могут снять так себе фильм. Но в данном случае нам с вами
интересна не игра актёров, а Идея, лежащая в основе сюжета. И если вы не знаете, как, создав центр убытков, превратить его в центр прибыли, то учитесь у профессиональных шпионов.
Да, есть такие люди, которые получают прибыль даже от собственных убытков. Или от нарушения нерушимых традиций...
Видеоряд: Нетрадиционный подход к традициям
Что может быть традиционнее бального выпускного платья? И что произойдёт, если одна девушка откажется от него? А если откажутся все? Убыток торговцам одеждой очевиден. А что скрывается за отказом от этой и некоторых других незыблемых традиций – читайте в нашем материале.
Красочный рассказ о проведённом отпуске – это традиция, от которой не откажешься...
Полезное чтиво: Лечу это я, значит, лечу…
Есть люди, которые не могут связать двух слов, даже если их переполняют эмоции. И есть человек – Петр Вайль, который написал увесистую книгу о своих путешествиях по принципу «неинтересных мест не бывает». Вам стоит почитать эту книгу перед поездкой или даже во время её. Учитесь у Петра Вайля, как надо рассказывать о путешествиях.
Последний отпуск вы, конечно, помните. А дела давно минувших дней ещё не истёрлись из памяти?
И по традиции – наша Цитата номера издателя Малькольма Стивенсона Форбса мл.: «Мне всё равно, пришёл ли человек из Гарварда или тюрьмы Синг–Синг. Мы нанимаем человека, а не его историю.»
Правильно, умный работодатель сразу понимает, с кем он хочет работать. А если он неумный – так и пусть себе мудрит, составляет хитроумные тесты-опросники для будущих подчиненных.
Ну, а вы держитесь, это только мороженое и асфальт плавятся от жары – не люди. Прохладных вам вечеров и надежных кондиционеров! Встретимся через две недели.
P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...