Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как делают рекламу, которая побеждает"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Фестиваль «Каннские львы-2013» ставит рекорд: 36 000 заявок! Казалось бы, победить не просто сложно – нужно представить на суд нечто из разряда невозможного. Но взгляд жюри привлекают социальные проекты – и российский ролик срывает 5 золотых «львов», серебряного и бронзового. Не пропустите в нашем сегодняшнем материале три блестящих рекламных фильма, четыре технических и один философский тренд большого рекламного успеха.

Реклама становится поистине беспощадной к своей целевой аудитории – иначе до кармана потребителя можно и не достучаться.

Забирайте ростовые фигуры для роста продаж
«Нестандартная полиграфия» – просто безжалостное принуждение покупателя к покупке. Устоять невозможно. РОS-материалы безотказно действуют на нервы, глаза и руки покупателей: веселенькие флажки, разноцветные гирлянды, живые воблеры, завлекательные мобайлы – после такого товары хочется потрогать и сразу забрать себе.
Пока родители заняты покупками и ни на что не реагируют, забытые и несчастные дети могут пообщаться с ростовыми фигурами – хард-постерами. Заказывайте «нестандартную полиграфию» в типографии «Глобал Маркетинг» и становитесь лидером продаж!

Хорошо, когда креатив оправдан последующей прибылью. Но иногда чересчур творческий подход к делу выглядит как издевательство. И кому от этого лучше?

Про жирафа в холодильнике, круглые люки и настройщиков пианино
Помните детские загадки про летящих в Африку крокодилов и цвет стоп-сигнала в самолётах? Если вы их с лёгкостью щёлкали, то вы вполне готовы к собеседованию в таких компаниях, как, например, Google.
Действительно ли компании таким образом отбирают самых-самых или просто чересчур умная голова не даёт покоя кадровикам? Давайте разберёмся, есть ли смысл брать себе на вооружение такие методы отбора кадров.

Люди, которые играют в игры, иногда заигрываются. А иногда игр деловым людям очень не хватает. Не для развлечения – для тренировки:

Как играючи стать бизнес-лидером
Почему для пилотов, танкистов и даже водителей тренажёры есть, а для бизнесменов – нету? Ведь от неправильно принятого решения зависят порой судьбы сотен тысяч человек. Тренируйтесь на кошках – говорилось в бессмертной комедии «Операция «Ы». Но где найти специальных кошек для тренировок бизнесменов?
Смотрите, на чём оттачивают свои умения современные деловые люди.

Учиться вести дела можно не только с помощью специальных игр, но и при просмотре вполне себе обычных шпионских фильмов.

Что общего у бизнес-стратегии и детективного жанра
По книгам талантливого писателя могут снять так себе фильм.
Но в данном случае нам с вами интересна не игра актёров, а Идея, лежащая в основе сюжета.
И если вы не знаете, как, создав центр убытков, превратить его в центр прибыли, то учитесь у профессиональных шпионов.

Да, есть такие люди, которые получают прибыль даже от собственных убытков. Или от нарушения нерушимых традиций...

Видеоряд: Нетрадиционный подход к традициям
Что может быть традиционнее бального выпускного платья?
И что произойдёт, если одна девушка откажется от него? А если откажутся все?
Убыток торговцам одеждой очевиден.
А что скрывается за отказом от этой и некоторых других незыблемых традиций – читайте в нашем материале.

Красочный рассказ о проведённом отпуске – это традиция, от которой не откажешься...

Полезное чтиво: Лечу это я, значит, лечу…
Есть люди, которые не могут связать двух слов, даже если их переполняют эмоции. И есть человек – Петр Вайль, который написал увесистую книгу о своих путешествиях по принципу «неинтересных мест не бывает».
Вам стоит почитать эту книгу перед поездкой или даже во время её. Учитесь у Петра Вайля, как надо рассказывать о путешествиях.

Последний отпуск вы, конечно, помните. А дела давно минувших дней ещё не истёрлись из памяти?

Опрос
Вы помните, как поступали в вуз после школы? Оставьте свой голос

И по традиции – наша Цитата номера издателя Малькольма Стивенсона Форбса мл.:
«Мне всё равно, пришёл ли человек из Гарварда или тюрьмы Синг–Синг. Мы нанимаем человека, а не его историю.»

Правильно, умный работодатель сразу понимает, с кем он хочет работать. А если он неумный – так и пусть себе мудрит, составляет хитроумные тесты-опросники для будущих подчиненных.

Ну, а вы держитесь, это только мороженое и асфальт плавятся от жары – не люди.
Прохладных вам вечеров и надежных кондиционеров! Встретимся через две недели.

Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное