Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как зарабатывать на авторынке

КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ПРИЕМЩИКОМ? Руководители сервисов часто не понимают степени сложности приемки, не понимают ее коммерческих возможностей, поручают приемку временным или малоопытным сотрудникам. Существующие стимулы, мотивы и название должности для приемщиков не способствуют желанию работать на этой должности и текучесть кадров приемщиков велика - трудно найти сервис, где приемщики работали бы больше года, они просятся в цех или увольняются - даже в США текучесть приемщиков составляет 135% в год, а ведь там, ...

2015-01-21 06:13:20 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

ЖИВУЧЕСТЬ АВТОСЕРВИСА Последствия кризиса и меры устойчивости Как отразится непростой для авторынка 2014 год на российском афтермаркете [1] в 2015 году? Если сокращение продаж и рост цен новых и подержанных автомобилей неизбежны с начала 2015г, то рост цен на запчасти, масла и стоимость сервиса будет постепенным. Продажи оригинальных запчастей официальными автодилерами снизятся, потребители с большей охотой будут приобретать такие же оригинальные или сертифицированные запасные части <равноценного (equivale...

2015-01-04 19:27:05 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ в работе автодилеров с дистрибьюторами Статья в журнале: УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ No5 (23) 2014 ЧИТАТЬ: http://volginvv.ru/pravila2.pdf Продолжение. Начало в No4 (22) 2014 ЧИТАТЬ: h ttp://volginvv.ru/pravila bezopasnosti.pdf Выберите книги Волгина В.В. в подарок к новому году себе, друзьям, коллегам, студентам О главления книг: http://volginvv.ru/ogl2015.pdf Семинары: http://volginvv.ru/seminar.htm Сайт: http://volginvv .ru Заказать: autoknigi @ yandex . ru 8 916 1164821 Самые информати...

2014-12-22 12:40:06 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов? Автомобильная Сервисная Ассоциация 17.12.2014 Семинар-тренинг Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов? Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах автосервисов) Целевая аудитория: директора автосервисов; руководители приемки, работники автосервиса, непосредственно контактирующие с клиентами. Цели семинара: o Повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих ...

2014-11-26 09:21:07 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

У Вас есть эти типичные проблемы многих сервисов? Проблемы с избавлением от комиссионной оплаты труда. Сложности с квалификацией, статусом, обязанностями и оплатой приемщиков. Бессистемность организации приемки, диагностики, дефектовки машин и планирования работ. Неудовлетворительное стимулирование количества и мотивация качества труда. Людей бесят и демотивируют невнятные критерии оценки. Неумение анализировать результаты работы. Неумение выполнять АВС-анализ продаж запчастей и работ. Злоупотребления перс...

2014-11-11 15:36:48 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

Остерегайтесь скидок Остерегайтесь скидок - не просчитанные скидки могут съесть доход. Лучше предлагайте бесплатные работы. Скидка всего в 1% нередко снижает прибыль на 5-10% и больше. Чем меньше наценка, тем больше потери. Цифры в таблице показывает, сколько процентов валового дохода вы потеряли из-за этой скидки. Скидка > 1% 3% 5% 10% Наценка Потери при предоставлении скидки 10% 10% 30% 50% 100% 30% 3,3% 10% 16,6% 33% 50% 2% 6% 10% 20% Скидки должны быть обязательно чем-то обусловлены - сезоном, акцие...

2014-10-24 08:58:08 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

Измерители эффективности лояльности клиентов Рост выручки благодаря должной организации постсервисной связи с клиентами Единица измерения Анкетирование клиентов по телефону штуки, % Запись клиента на сервис при выявлении необходимости штуки IT решения по напоминаниям о связи с клиентом по данным ранее рекомендациям штуки IT решения по расчету времени следующего визита штуки Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов штуки Реализация привлеченным клиентам услуг по акциям рубли Продленная гарантия шту...

2014-10-05 21:47:16 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АКТИВНОЙ (ДИАЛОГОВОЙ) ПРИЕМКЕ Из книги <Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса> Второго шанса произвести первое впечатление не будет. Термины активная, диалоговая, прямая и т.п. приемка - это словотворчество разных авторов и переводчиков, а вовсе не устоявшиеся термины. Активная или диалоговая приемка проходит в диалоге с клиентом. Контакт приемщика и клиента играет куда более важную роль, нежели сам процесс диагностики, и клиент не может не обратить внимания на доброжелательность и услужли...

2014-09-06 18:42:22 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

Правила безопасности в работе автодилеров с дистрибьюторами Статья в журнале <Управление автобизнесом, No4/22, 2014 Н е позволяйте себя обманывать Партнеры или терпилы? Большинство автодилеров - малые и средние, с продажами 1-10 автомобилей в неделю. Именно они испытывают наибольшие трудности при колебаниях потребительского спроса. Неустойчивость автодилерских предприятий при уменьшении продаж автомобилей на российском рынке не в последнюю очередь обусловлена негативными тенденциями в отношениях между неко...

2014-08-18 19:22:04 + Комментировать

Как зарабатывать на авторынке

Из Пояснительной брошюры Еврокомиссии к Постановлению No1400/2002 от 31 Июля 2002, регулирующему бизнес на авторынке и афтермаркете Евросоюза. ( Европейская комиссия, Генеральный директорат по конкуренции ) [1] . Ниже приведены разъяснения Еврокомиссии на вопросы дилеров, которые могут быть полезны и российским дилерам для обоснования своих требований к дистрибьюторам. ( Если автопроизводители так работают в Евросоюзе, почему они дискриминируют российских дилеров) Вопрос 67: Гарантирует ли действующее регу...

2014-08-10 18:44:38 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: